Что значит Жить?

Что значит «Жить»?
Уметь страдать и ждать?
Что значит «Жить»?
Любить?
И лишь любви себя отдать?
Что значить «Жить»?
Идти вперёд и позабыть,
Про ту прошедшую волну невзгод?
Вперёд! Сказать  и делать глупости опять?
Ну нет…

Вот мой ответ, на  сложный столь вопрос:
Что значит «Жить»?
Уметь стоять на верном до конца,
Любить и ждать, страдать,
И верить что опять,
Удача в дом к тебе зайдёт…
Желать другим добра и свет
Нести в свою судьбу всегда,
Что хочешь, то и добивайся сам.
Не проходи ты по чужим следам.

Не стоит мчаться в пустоту,
Поверь, тебе не выиграть ту игру…
Которую я начал уж давно.
И что со мною стало - всё равно.
Я был забыт, я стёрт с лица,
Но я боролся до конца.
Пока не встретил я её
И тут все планы сорвало…
И я отвечу милый друг,
Что жить и есть любить  - второго не дано!


Рецензии