Элегия

После жары – холода-холода, дожди…
В жизни такое бывает почти всегда.
Утишить жар сердца воскликнешь порой: подожди! -
Слезы, дожди, печаль и холода…

Время же ждать не умеет – минуты летят.
Птицы – на юг – на юг улетают века,
Мне бы тоже на юг, кормить гусят и утят.
Туда, когда интересна жизнь и легка.

Мне бы не восклицать «подожди» никогда,
Мне бы всю жизнь лететь, куда сердце летит,
Но время летит быстрее – вот же беда!
И деньги летят-исчезают совсем без следа,
И геморрой, и даже, не дай Бог, отит.

Мне бы лететь между звезд и повсюду дарить
Глупость Любви, бестолковость и мудрого сердца жар.
Но «бодливой корове», да что уж там говорить!!?
Нужен ли где и кому-то мой глупый беспечности дар?

После жары – холода-холода, дожди…
Что-то уходит сквозь пальцы – течет, как вода.
Поймать, удержать, кричу: чуть-чуть подожди! -
Слезы, дожди, печаль и холода…


Рецензии
Валерий, передал свое настроение.

Дебора Вишневская   17.07.2012 20:34     Заявить о нарушении