Свет свечи

Ночь, холод. За окном темнота, нет ни одной звезды. Опять идет дождь. Опять страх и нету веры. Гадания, ложь и все теряется опять опять. Я все вернуть хочу, нет потерять. Забыть, нет, все в сердце сохранить. Свеча на подоконнике стоит и светит в ночь. Свеча ты думаешь, она маяк. Нет, не приведет на тебя туда, куда ты путь ведешь.
Она лишь в память всего былого зажина. Вот скоро догорит она, и я свободу обрету. И прошлое мое идет и ночь пройдет. Но только сейчас в последний раз возьму свечу я в руки, подойду к зеркалу старинному. Оно явит картины всего, что было. И ручейки холодных слез в последний раз о прошлом льются. Что делать мне, шагнуть иль в зазеркалье и навсегда пропасть, иль зеркало разбить, перешагнуть осколки, все забыть.
И стать художником и светом рисовать картины. Я больше не боюсь и крылья обретаю. Вспоминаю, что я могла и открываю новые свои секреты. Ни верила я, ни во что. И говорила, что все давно уж решено. Теперь смешно все это вспоминать. Все будет по-другому ведь силы есть пройди еще и сделать что-то. Чтоб уходя, сказать, что я жила. Я веру с магией смешаю. Поиграю, потворю. Все исправлю.
И может мы с тобой братишка мой, зачем нелепо так ушел. Мы место обретем свое, что не обрел ты. Я помню о тебе. И верю, что слышишь ты меня. И светишь яркою звездой. А я тебе свечой. Все будет хорошо, ведь мы друг другу обещали.


Рецензии