Путешествие в потусторонние звуки

Неоконченное. Пока только две части. Публикую для отзывов. Чтобы осмыслить, что и как дальше писать. Не подумайте, что я не знаю, что и как, важно, чтобы было понято.
Даже жанр определить не могу. Может быть ироническая мистика. Или Мистическая фантастика. Или просто История Любви. Помните, как Шекспир мучался, назвать историю о Гамлете комедией или трагедией. Решил трагедией. Но ирония все же осталась.

Путешествие в потусторонние звуки

Да, мой путь лежит через мрак, но, может статься, на нем обрету я желаемое. Сократ (перед принятием цикуты).



Меня несут ветра, бреду я сквозь туман,
И мгла мне застилает очи,
Не видно мне ни зги

Часть первая.
Кома – почти смерть

Я смертельно ошарашен! Я же не во сне! Мистика какая-то.
Приснится же!
Алиса! Ты где? На кухне?
Гулкий звук… больно ушам… сквозь помехи слышу Алису. И люблю ее.
- Дима, милый, я все слезы проплакала. Где ты?   Я знаю, что ты погиб. Но чувствую тебя.
- И слышишь?
- Дима, послушай меня, если ты со мной, то жив! Я чувствую тебя, но ты далеко. Я хочу вернуть тебя в свою жизнь. Я не верю в твою смерть.
- Так я уже мертв? Я смертельно ошарашен!... Раньше я думал, что смерть – решение всех проблем. Оказалось – нет. Просто прекращение поиска решений. Скучаю, где бы я ни был сейчас.
- Скучаю, где бы ты ни был сейчас.
- я не помню своих похорон, они были достойными?
- Еще не были.  Ты не умер. Я чувствую тебя.
- типа, я призрак?
- Нет. Душа твоя со мной. А тело в летаргии, в лечебнице.
- А как же ты говоришь со мной?
- не я, - ты говоришь со мной. А как? Я не знаю. Ты можешь вернуться ко мне?
- тело вскрывали? Как я умер?
- врачи еще надеются, что ты оживешь. Ты не умер.
- Почему я тебя слышу?
- наверное, потому, что любишь меня.
- Да, что люблю, и да, что поэтому.
- Возможно, и еще потому, что я люблю тебя. Рассматривал такую возможность? Эгоист несчастный!
- Вот ведь, милая, как ты права! И эгоист, и несчастный, и не рассматривал… Простишь ли?
- ты только вернись! Изобью до крови за все твои гадости мне. Но вернись… Милый, вернись!!!
- я не знаю как. Я в коме?
- в коме. Я с тобой днем и ночью.
- Блин, я хотел все ночи проводить с тобой! Не в таком растительном состоянии…
- И дни, если перестанешь умирать.
- и дни. Постараюсь перестать.
Кома хороша тем, что не надо спать. Можно думать. Можно слышать. Можно громко орать песни, все равно никто не услышит.
- я услышу
- тогда я громко спою тебе о том, как я люблю тебя.
- спой любимый.
- сейчас, подберу регистр. Хочется светлый… А расскажи, какой я?
- очень милый и любимый.
- Я не об этом. Как я сейчас выгляжу? Ну-ну, не плачь, я понял…

Часть вторая
Звуки любви
Мгла. Сквозь мглу вижу Алису. От нее свет, как от ангела. Она и есть Ангел. А больше ничего не вижу. Но слышу.
Мгла звучит органными шагами с барабанным боем затерянного африканского племени. Гулко, тревожно, безысходно. Алиса звучит светлой и нежной флейтой. И гармонично вписывается в эту музыкальную картину: мгла, и в центре – светлое обещание надежды.
В реальности она болтушка. Замусоривала мои уши и мозги пустыми  звуками. Нужно было умереть, чтобы понять, как я ее люблю. Как сладка болтовня ее флейты!!!
Я добавляю в симфонию мелодию саксофона. Альта. Пронзительную, зовущую, и нежную одновременно. Но она заснула в больничной палате. И не слышит моего саксофона…
Я начал видеть. Себя со стороны. Боже! Во что я превратился! И Алису, мою девочку, прикорнувшую ко мне… Так она все это время рядом?!!
Боже! Надо было умереть, чтобы понять, как она меня любит!!!
Сыграю на деревянной дудочке нежную колыбельную моей Алисе. Пока могу.
Мглистый орган застилает окоем. Но нежную флейту Алисы я вижу.


Рецензии
Раньше я думал, что смерть – решение всех проблем. Оказалось – нет. Просто прекращение поиска решений.

and alittle more
lets kake to VOLK announcement

Иванушкин   17.12.2012 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.