Старая сказка

Вечер тихо подкрался на пушистых лапах. Улегся, как старый добрый кот, на диван.
Сижу, смотрю на вас мои маленькие, как вы играете, и спать совсем не хотите.
Уже рассказаны множество сказок о разных зверюшек, таких же непосед, как вы мои котята.
А вы просите, еще расскажи еще.
И вот я направляюсь на чердак. Там множество всего-всего. И где-то там, вдали чердачной темноте я нахожу сундук старинный. Там старые игрушки, книжки. И вот одна из них в старинном кованом переплете попалась мне на глаза. Взяла ее и к вам спускаюсь.
Сажусь я в кресло, вы моститесь на диване.
И только лишь открыв обложку, вдруг светом из книжки мы озарены. Но первый лист, второй они пусты. И закрываем книгу мы. Расстроены, не спорю. Но на обороте подсказку видим мы, красивым подчерком узорным начертаны слова :
« Поверь и сердце ты открой для сказки, и она тебе раскроет тайны и преданья и в мир волшебный позовет. Поверь в нее и станет былью все, во что ты веришь сердцем и душою »
И вдруг, как все мы в детстве, поверю в сказку я. И вот и первые слова и строки явились к нам и сказка началась.
Ночь. Звезды светят. А на холме трава серебриться и дуб листвой шумит, а может песнь свою поет.
И разошлись по нормам все зверюшки, что днем играли тут так весело, так звонко.
Один лишь дуб остался одинокий. В ночи блуждает такой же ежик одинокий. Но ищет друга своего, он где-то далеко. Но, что им расстояния, ведь они друзья. А ведь для дружеских сердце не существует дали.
И он его найдет, ведь друг его навстречу тоже к нему едет. И будет встреча, не будет расставаний боле.
А дальше, что случиться с ним, расскажет вечер нам другой.


Рецензии