Полночный поезд

Ночь. Вокзал. И пустота. Билет в руках, он в никуда. Но лишь
там смогу остаться я. Перрон, так пуст и одинок. Он много
видел встреч и расставаний, начал пути и их конец. Он ждал,
он верил слепо.
Но сейчас все кончено. Полночный поезд, он последним будет.
Он увезет меня от всех и от себя сомой. Все, что недавно было
теперь мне кажется игрой. Я проиграла и не хочу в нее играть.
Прощай, я уезжаю далеко и не вернусь сюда.
И вот вагон, купе. Я сяду у окна, за ним темно. Лишь дождь и
свет холодных звезд, рисуют прошлого картины. Быть может,
следом наброски будущего сделают они.
Этот поезд необычен, он все расскажет мне. И где ошибки
были, и где права была. Он даст возможность все еще раз
пережить и все исправить. Но я оставлю все, как было, ведь
тогда мне правильным казалось. Я не жалею ни о чем.
Все и все, кто прошел через жизнь мою, вы не забыты, вы
где-то в сердце далеко.
Полночный поезд, в тебе легко и прошлое и будущее сошлись.
Но с каждым новым стуком колес все дальше, дальше увозит
он меня. И стук, так схож с биеньем ледышек сердца моего.
Что будет там, на станции прибытья?
Не знаю я. Быть может, там кто-то ждет меня.


Рецензии
Впечатляет!Красиво и к тому еще и правдиво...Мне кажется, что каждый человек порой переживает такие чувства.)

Лида Хомутецкая   17.07.2012 22:23     Заявить о нарушении