Что ты знаешь?

Я?
Это множество масок. И если кто-то скажет, что знает меня, не верьте им. Порой я и сама не знаю с кем и когда я настоящая.
Никто не знает, что когда я читаю книги и понравившийся мне герой, плачет и чувствует боль, ее чувствую и плачу я.
Всем кажется, что перед ними хохотушка, которую если даже сильно обидеть, все равно вернётся, все равно простит.
Маска одна, еще одна, я потерялась в них. Где я?
Но я забуду все, что раньше было.
Я расскажу тебе, лишь тебе все всю правду.
Тогда смотрю на огонь, я вижу его танец, слышу его рассказы.
А небо ночное небо это множество забытых истории.
Я верю, даже тогда знаю что это ложь.
Храню в сердце все слова, все моменты, забавные, грустные они не забываются, от них рождаются улыбки.
Иногда говорю глупости, иногда что-то умное.
Порой нехотя могу обидеть, но это больше от безысходности.
Говорю, что ты лучший друг, понимающий. А потом тогда пишу новый рассказ и он, выходит, о любви, в главном герое вижу твои черты. Когда я что-то делаю, и это получается, я верю что это вышло, потому что ты веришь, в меня и что я сама могу принять решение, поставит цель и к ней дойти.
Я знаю, что во мне множество минусов и порой понимаю, что любить и верить в меня не за что.
Но ты даже не можешь представить как мне нужно, порой просто не обходима знать, что вижу я между строк это ни мираж, а, правда.
Хотя, что я говорю, ты знаешь меня лучше, чем я сама.
Если представить, что где-то есть зеркало, в котором были бы видны души, то наши были бы схожи. Спасибо за это


Рецензии