Не отправленное письмо другу

Благодарю тебя,  родной мой,  за то, что ты приходил в мою жизнь.
Благодарю, что ты был  в моей жизни  некоторое время, дорогой.
В жизни человека всё приходит неспроста, и любой период  в  жизни человека  обусловлен и играет свою  особу  роль, и мы с тобой не исключение.

Благодарю тебя за каждый миг, каждый час, каждый день,  каждую
ночь, когда ты был со мной, пусть даже  виртуально, но какое  это
имеет значение для двух  людей, сердца и души которых  не  могли 
прожить  без  общения  друг с другом. И пусть оно было  наивным,  но  счастье человека  заключается в его наивности, так считают мудрецы.

Благодарю за счастье, которое переполняет меня, что ты есть в этом мире, в моей  жизни,  такой,  какой ты есть – импульсивный, иногда не предсказуемый, дерзкий.  В  порыве злости мог меня незаслуженно обидеть, но тут же попросить прощение, сказав, что поступаешь так лишь потому, что ревнуешь меня к прошлому, называя  меня ласковыми  и красивыми словами.
Благодарю за все добрые слова,  что говорил  ты мне тогда, за твое терпение и понимание.

Благодарю, что делился со мной своими умными  мыслями., и   не «уносился ветром», а присаживался  у монитора и часами вёл  со мной  душевный  разговор.  Приносил радость  общения, своим тонким, изысканным  юмором и шутками. И тем самым дал мне возможность обратить на тебя внимание, узнать тебя поближе и больше, посмотреть на мир твоими глазами.

Благодарю тебя за то, что каждый мой день начинался и заканчивался
мыслями о тебе, что был рядом со мной, хотя нас разделяли не метры, а сотни километров, и границы двух иностранных   государств.
Благодарю тебя за знакомство, за желание  счастливее сделать меня, за заботу, за   улыбку  и смех, за внимание  и  понимание,  за тепло  и,
надеюсь, что  наше   знакомство тебе  кое - что принесло.

Благодарю  за всё то доброе, хорошее и прекрасное, что  было между нами,  что ты  как друг, знал мелодию моего сердца и мог  напеть её,  когда я  забывала слова,  и   как  горящая  свеча,  делал мою жизнь  ярче и краше.
Благодарю  за твои глаза, которые дарили мне  весёлый  и влюблённый взгляд – для  меня энергии заряд.  Благодарю  тебя  ещё раз за всё!!!!


Рецензии
Очень душевно и трогательно

Маргарита Мажорова   26.07.2012 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.