Кто кого родил

- Что читаешь? А… Библия.
- Хотите Вам дам?
- Не. Я уже читала. Читала… И ничего не поняла. Кто там кого родил…
Как мужик может родить? Ерунда какая-то.
- У Вас отчество Васильевна?
- Да.
- Ну, так вот когда-то мужчина по имени Василий, Ваш отец, стал Вам…
- Родителем. Ну да, родил….


Рецензии
Здравствуйте!

Очень приятно быть в числе избранных авторов.
Большое за это Спасибо!
Книга Бытия, как и все Пятикнижие Моисея, с его родословными, где мужчины "рожали" сыновей, а их жены как бы и не при чем, я читал с младенчества - мой покойный дедушка был дьяконом общины пятидесятников.

Так что анекдот про синагогу, где Мойша забыл родословную после Иакова, а потому сказал: " Авраам родил Исаака, Исаак - Иакова, а после у них женщины начали рожать", я очень хорошо понимаю.
Прочтите мои рассказы из серии "Секс в большой пустыне". Я назвал так скандально свои рассказы, чтобы вызвать интерес у публики, а на самом деле в них пересказ библейских историй о благочестивой жизни библейских патриархов.
А еще загляните в раздел "Приглашение к диалогу", где я собрал свои богословские работы. Мне интересно Ваше о них мнение.
Большое спасибо.

Прусов Николай Сергеевич   24.04.2016 21:01     Заявить о нарушении
благодарю, Николай Сергеевич.
загляну, от приглашения нехорошо отказываться...

Светлана Поталова   24.04.2016 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.