Твой взгляд обещал..

Мне сегодня твой взгляд обещал
Не свидание, но - карнавал..
Маски? Маски! Наденем их.. Лица
Скроем.. вечер в игру превратится.
Мы - те двое - Пьеро и Мальвина..
Все гармонию ищем.. и длинный
Танец наш - лишь прелюдия страсти -
Что врывается вихрем.. К несчастью
В ней всегда МЫ как МЫ пропадаем -
А исчезнув - лишь маски меняем -
Соломон, Дон Жуан, Арлекин,
Суламифь, Клеопатра, Надин..

Маски сорваны - как и одежды -
Ева я, ты Адам.. всё как прежде..
Плод запретный вкусить - искушенье
Нам с тобой.. как оно совершенно..
Маски.. грешное счастье.. Мальвина..
Карнавал.. и Пьеро - МОЙ мужчина..


Рецензии
Молодец МариНика, хороший карнавал,
Мне сын Серега раньше о нем рассказал!

Успехов в творчестве желаю и счастье.
С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   16.07.2012 19:10     Заявить о нарушении
Я вся запуталась там.. с Вами))
Хоть мне.. пожалуйстаа.. скажите..
Не проболтаюсь - никому! Вот сами..
Кто Вы? Камиль? Ну объяснитеее..))

Марина Ерпылева   17.07.2012 00:18   Заявить о нарушении
Доброй ночи Мари. А что понимать.

Я есть - Rudoni
Мой старший сын Сергей - Umpel
Средний сын Игорь - Rudi
Младший сын Алексей - Камиль, а в основном(Rudoal)
Парфентий это мой каллега - Парфентий Андреевич Киселев, он кстати на прозе ру тоже бывает,у него своя страница, но редко весь в работе.

Вот и все Мари, а то раздули из мухи слона, у меня кстати есть басня по поводу слона и мухи.А то, что выражения похожи, так на то они и мои сынули. Я Думаю с тобой здесь будем поддерживать связь и я всю нашу четверку - фото покажу тебе! А стихи Мари мне нравятся. Удачи и спокойной ночи.

Долгирев Николай Сергеевич   17.07.2012 01:03   Заявить о нарушении
Спасибо! Разъяснили!
А то уж всякого.. наговорили..))

Марина Ерпылева   17.07.2012 09:51   Заявить о нарушении