Я улыбаюсь...

Я улыбаюсь…

“Today I caught myself smiling for no reason... then I realized I was thinking about YOU…”
(Unknown)

Знаешь, я улыбаюсь… И, казалось, у меня нет причин улыбаться в данный момент, я, все равно, улыбаюсь…

Мне удивительно Приятно в данный момент… Потому что я Ощущаю ТЕБЯ…

Я Ощущаю ТВОЕ Тепло…

Я Чувствую ТВОЕ Волнение…

ТВОИ Мысли обо мне передаются мне всегда…

Они Полны ТВОЕЙ Добротой…
Они Наполнены ТВОЕЙ Радостью…

Они Опоясаны ТВОИМ Счастьем…

Они Окрашены ТВОЕЙ Нежностью…

Они Светятся ТВОЕЙ Любовью…

Сегодня я поймал себя на мысли, что я улыбаюсь, казалось, без причины…Потом я осознал, что думаю о ТЕБЕ…


Рецензии
она реальная женщина? вернее, она рядом с вами?

Дневник Влюбленной Женщины   26.10.2012 10:58     Заявить о нарушении
Да! Слава Б-гу...

Любящий   04.11.2012 14:21   Заявить о нарушении
рада за вас и удачи во всем:)

Дневник Влюбленной Женщины   04.11.2012 14:25   Заявить о нарушении