Рыбалка... , или ода ЗАпору

Давно это было...

Был у меня еще "Запорожец", сороковка. Зима. Собрались мы втроем на щуку съездить на канал за 60 километров. Утром маленько проспали, и выехали поздно.
 Пошел снег крупными хлопьями. Подумаешь! У меня же "Запор", мотор сзади, нагрузка на заднюю ось есть, да еще два штангиста на борту! Вытолкнут! "Галошики", правда, лысоваты, но у кого они в те времена были хорошими? Только у "бугров" из власти или "крутых", остальные и купить то не могли - дефицит!

            Ну, едем без опаски, и настрой хороший - пара бутылочек и закусь имеется. Пока доехали до съезда с шоссе, вроде ничего, только колея уже появилась, а как свернули на грунтовку, поднялся ветер и снег пошел сплошной, дворники еле справляются.
Настоящая  пурга!
Когда добрались до дамбы, эаносы  на дороге стали такими, что я  пробивал их уже сходу,передком, благо мотор-то сзади и снег в мотор не набивается.
Доехали!
Остановились, а все машины рыбаков уже сбоку занесены под крышу и рыбаков за снегом и не видно.
- Ребята!- говорю,- чует мой зад, что если мы сей момент не развернем "оглобли", ночевать нам тут сутки, а то и больше!
 Как в воду глядел...

Развернуться уже не могу, буксую. Ребята вылезли, взяли за передок и поставили машину наоборот, в мою же колею. И я "дал дусту"!
Летели на второй - третьей и я только мечтал, чтобы пробивая заносы, не врубиться в кого стоящего, потому, что почти на видел дороги, все стекло залепило и целые охапки  снега еще летят в стекло, когда пробиваешь сугроб!

Вылетели на шоссе, а здесь уже машины по кюветам валяются,  и автобус буксует, попал в занос, фуры стоят. Снег уже под сорок - пятьдесят сантиметров и идет сплошной стеной дальше!

 Вот я, где юзом, где вслепую с помощью нюха и  Божьей матери вырвался из ловушки и добрался до своего района, где снег шел густой, но не такой, как у соседей. Если бы только остановились - там бы и остались!
 
Прилетели. Заехали в гараж, достали бутылочки, закусь, и выпили за "коня" моего, что вынес нас,  за избавление!
 "Жигули" и "Москвичи", рейсовые автобусы, фуры стояли в снегу двое суток, пока пригнали технику, пробили коридор и откопали их! Вот вам и рыбалка...
 
Что-то, после этого меня зимняя рыбалка стала интересовать меньше, перешел,  на весенне-летнюю...


Рецензии
Замечательный рассказ!

Запорожец- был всегда хорошей машиной!

Мой свояк, имевший его долгие годы в пользовании, не мог им нахвалиться.

Помню, поехали мы с ним на его машине в роддом, чтобы привезти из него мою жену ... Неожиданно
лопнула тяга переднего колеса. Свояк не растерялся, нашёл толстую проволоку( " восьмёрку") и
подвязал её. Вообщем, его Запорожец ...поехал потом.

Всего доброго ВАМ, Ув Сергей!

С Уважением

Александр Андриевский   10.01.2016 11:02     Заявить о нарушении
А какая проходимость была! Сравнить могу только с моей Хондой CRV, так у ней полный привод!

Сергей Балвский   10.01.2016 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.