Бункера

- Ленчик, ты новости-то слыхал?
- Что уже случилось, Маняша? Кого убили, где взорвалось? Там же про хорошее не говорят!
- К нам летит Нибиру!
- Нибиру - шнибиру,  ой, нибири в голову... это что, твоя очередная родственница? Откуда?
- Из недр космоса - к нам, Ленчик, прямо из космоса!
- Маняша! У тебя что, и в космосе есть родня? Это по папиной или маминой линии?
- Нибиру - это планета! Летит к нам по прямой линии! Предсказание майя!
- Мая? Послушай, Маечка - хорошая девочка, но она такая гадалка, как я танцор! Она нагадала Косте развод с Катей три года назад, а они до сих пор вместе мучаются...
- Майя - это древний народ, они все правильно предсказали, абсолютно все циклы!
- Чьи циклы? Я тоже могу предсказывать циклы, господи, что тут предсказывать...
- Ленчик, какой ты осел! К нам летит планета, ее уже засек телескоп! Будет грандиозное столкновение!
- Маняша, я уже научился избегать столкновений с твоей мамой, от которой прямого слова не дождёшься, так что со всем тем, что ко мне напрямую, без обиняков, я уж точно как-нибудь договорюсь!
- Ленчик, не трогай маму - я говорю о серьезном катаклизме!
- Какого-какого кота клизма??
- Катаклизме, мы все погибнем!
- Ой, погибнем? Как вовремя ты всё-таки купила нам всем места на кладбище, даже внукам, а они еще и не родились! Сейчас подымется ажиотаж - все места подорожают!
- Забудь про места! Нас некому будет хоронить!
- 3а те деньги, что мы уплатили, они уж, надеюсь, как-нибудь кого-нибудь найдут! Но если нас таки ждет катастрофа - это сейчас крайне некстати - у нас выпуск проекта на той неделе, а через месяц два серьезных заседания с министром!
- Наконец-то до тебя начинает доходить! Ты себе представить не можешь, что творится в городе! На базаре цены на помидоры упали в три раза! У планетария - толпы народу, все рвутся вовнутрь! Все рестораны забронированы до коньков крыши: почему-то всем вдруг захотелось пить и гулять. Казалось бы конец света - где тут повод для гулянок?..
- Ой, Маняшка, у меня звонок - Васёк на другой линии, повиси минутку... Васёк? Слыхал про Нибиру?
- А чего ж я все бросил и звоню? Ты же архитектор, Ленчик? Нет?
- Ну почему сразу "нет"?
- А разве я сказал "нет"?
- А разве нет? Ладно, я хотел сказать "да".
- Ну раз "нет" теперь "да", то слушай, есть деловое предложение - давай бункера гонять! Ты проектируй, а я буду строить. Представляешь, сколько у нас будет заказов?!
- Так мы ж не успеем, ну может я и успею спроектировать, но построить... а согласования, а чертежи смежников - сантехника, тепловики, конструктора...
- Ну нет так нет - будем с листа продавать, составим договор, возьмём задаток...
- Ну возьмём мы задаток, а с деньгами что делать? Конец же света!
- Ой я тебя прошу: конец света! Кончится свет - поменяем лампочки! Я имел разговор с Константином Борисовичем, а он историк. Так он мне сказал: "Наша позиция в вопросе конца света: мы, историки, против истерики! Майя - неграмотные индейцы, они колеса-то толком не знали, так они нам будут говорить кто к нам летит! У них кроме календаря вообще ничего стОящего не было! Ну пирамиды там кой-какие, так в неё и входа толком даже нет, что с неё толку? Кого ты будешь слушать, какого-то оборванца у которого все что есть - так это календарь или историка, который чуть кандидатскую не защитил?
- Так бункера, говоришь?..
- Бункера! Со всеми удобствами, туалет, газ, интернет! Уж Google точно никакая холера не возьмёт
- Наконец-то деньги приличные заведутся, заживем по-человечески! Маняша, ты слышишь? У нас будут деньги!!! Сразу же после конца света!!!


Рецензии
Прилетит не прилетит... А бункер построишь-всегда пригодится!

Светлана Самородова   15.07.2012 22:37     Заявить о нарушении