Взгляд

 Интересно наблюдать за ним, когда он вот так нервно мечется по комнате. Два шага - три метра, два шага - три метра, и все это так стремительно, что коллег едва не сдувает, не говоря уже о различных бумажках, вихрем взлетающих вдоль его траектории. Его, собственно сложно вывести из себя, но уж если это случилось - то случилось. Поэтому коллеги тихонько собираются и расползаются по своим делам.
 А я сижу, так как знаю, что именно вывело его из равновесия. Я. Точнее, мой пристальный взгляд. Зачем я так смотрю? А это месть. За его взгляд. Чем он мне не нравится? Ну, почему не нравится, нравится, глаза  у него необычные, иной раз кажется, что смотрит он вглубь себя - тогда глаза темны, туманные какие-то...
 А вот когда он смотрит на меня - черт его знает, что за взгляд, но я об него спотыкаюсь. В буквальном смысле. И неважно, посмотрел ли он со стороны, прямо в глаза или даже со спины - спотыкаюсь и все! Поэтому, в отместку, я пристально смотрю на него - от моего взгляда он впадает в беспокойство и начинает вышагивать по комнате туда-сюда: два шага - три метра, два шага - три метра... И - вихри из бумажек вокруг... Красота!
 А что, все уже ушли? Действительно, никого кроме нас! Поднимаюсь с места и встаю у него на пути. Он как будто на стену натыкается, а я, изобразив максимально ангельскую улыбку, и, глядя на него снизу вверх, говорю:
 - Малыш, может, я могу тебе чем-то помочь?
O mein Gott!!!Вот это взгляд.


Рецензии