О море

Лиза очень любит изучать глобус, подаренный ей в школе на окончание первого класса, находить на его круглой поверхности места, где она была или о которых слышала.
- Мама! Я Мадагаскар нашла! - возбужденно-радостно, - там столько животных разных есть, как в мультике.

Одноименный мультфильм видела даже я. Животных там, и правда, хватает.

или:

- Италия...- задумчиво-мечтательно.

Когда мы были в Италии, ей так понравилось, что она попросила:
- Мам, а давай останемся здесь жить.
Я бы и сама с удовольствием осталась, но никто не предлагает.

или:

- Смотри, я Кипр нашла. Он в море.

- А как море называется? - интересуюсь я.

- Среднезимнее, - не задумываясь отвечает Лиза.

Слава богу, хоть оно и Среднезимнее,но пока Оченьлетнее и теплое, даже в декабре.


Рецензии
Хорошая зарисовка из детской жизни.Тоже в детстве любил рассматривать карты,мысленно путешествовал по странам.И в школе география была моим любимым предметом.А Вам-моя благодарность,Катя!

Константин Десятов   24.07.2012 12:48     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Константин, за то, что прочли и за отзыв! Всегда Вам рада.

Екатерина Привольнева   24.07.2012 15:47   Заявить о нарушении