Ключи

 Набираю номер на мобильнике - черт, руки дрожат!

 -Алло, это я, ты еще не ушел? - я то знаю, несмотря на то, что сегодня все работали как звери, устали, и уже разошлись по домам, он все еще сидит там, курит, придумывает очередную фишку, - Знаешь, не могу найти ключи от дома – посмотри, связка с серебряным брелочком, может, где валяется?

 -Сейчас посмотрю, не клади трубку! - представляю, как он обходит комнату, заглядывает под кресла, смотрит под столом, - Слушай, не видно нигде!

 -Ты еще не уходишь? Я сейчас приеду, поищу - может, найдутся?

 -Нет, я пока здесь, приезжай! - короткие гудки, отбой...
 
Иду обратно, сердце колотиться и, черт, все еще дрожат руки, сжимающие связку ключей с серебряным брелоком. Я, что, действительно собираюсь сделать это?! Ага, собираюсь!

Hадо немного успокоится - скамейка в сквере как раз кстати, посижу, покурю, пусть он подумает, что я и вправду еду от дома! Ах, да, я ведь теперь не курю...

Открываю дверь, протягиваю ему ключи:

 -Представляешь, лежали прямо на ступеньках! Ну, раз уж я здесь... - он отбирает у меня нагретые и влажные от вспотевшей ладони ключи, не отрывая от меня своих насмешливых глаз;

 -Раз уж ты здесь... - его пальцы мягко касаются моей щеки, - раз уж ты здесь, мне кажется, мы найдем, чем заняться!

 Глупо улыбаюсь в ответ......


Рецензии