Остров XIII, Глава 1

          Глава первая.
Начало или странное письмо.

  Однажды, возвращаясь домой, и  как всегда заходя в свой темный подъезд, где постоянно кто-то разбивал или выкручивал лампочки, я обнаружил,  что мне пришло письмо.
  Достав его из почтового ящика, я не мог не заметить странной печати. Эта была печать,  которую ставили богатые бароны в 19 веке. Она была бежевого цвета, и на ней выступала цифра XIII, а рядом был непонятный символ,  напоминавший букву “Y” с маленькими закруглениями сверху.  Еще не давало мне покоя то, что конверт  был сделан  из странной бумаги, и спереди не было полей,  где написано от кого и кому это письмо, но стояла странная марка и на ней красовалась все та же буква “Y”.
Пока я поднимался к себе в квартиру , мне не давала покоя одна мысль:
  - От кого же это письмо, и что за странная печать на нем?
  Как только я закрыл за собой дверь, я быстренько распечатал пришедшее мне письмо. Но как только я начал читать его, на моем лице застыл и страх, и радость одновременно.
  В этом письме было написано что я был принять в реалити-шоу “Остров XIII”
  Да. Я помню как подавал заявку на участие в этом шоу, но я сделал это на спор с друзьями.
  Долго не раздумывая, я все- таки решил попытать счастья,  тем более, деньги платят хорошие, да и в телевизор попасть было бы неплохо. И тем более я все равно хотел что-то поменять в своей жизни, но никак не подворачивалось удачного момента, так почему бы не воспользоваться этим шансом?
   Пару слов о моей жизни: хоть я и имел высшее образование, но хорошо оплачиваемую работу мне так и не удалось найти. Поэтому мне приходилось работать не по специальности, где платили не особо много, и обращались не особо хорошо. Я снимал однокомнатную квартиру на окраине Ростова, благо мне повезло с хозяином, но соседи были ужасны, могли устроить скандал из ничего.
  Примерно неделю я мотался по разным инстанциям: собирал документы, сдавал анализы, проходил различные тренинги и т.д.
  Но после того, как я вскрыл ту странную печать, меня стало постоянно преследовать чувство,  что за мной кто-то следит, и меня удивлял тот факт,  что раньше при сборе документов и сдачи анализов мне приходилось часами стоять в очереди, а сей час не было ни единого человека.
  И вот через пару недель, пройдя всё, что мне было нужно, я наконец встретился с будущими участниками и ведущей. Мы долго беседовали. Нам рассказывали о мерах безопасности, что остров дикий и мы будем единственными людьми на нем.
  Попрощавшись с хозяином квартиры, и напоследок поругавшись с соседями, я собрал вещи и поехал в аэропорт, где меня  уже ждал самолет в новую жизнь.  И вот как только мой багаж погрузили, а я сам сел в удобное кресло самолета , кстати, он был личный,  рассчитанный только на участников, я задумался. Я понимал,  что вот наконец долгожданные изменения в моей жизни: я сижу в самолете,  который летит к новой жизни, наконец-то  все изменится! И надеюсь, что я смогу забыть свое прошлое и начать все с нового листа!
  Но странное чувство еще не покидало меня!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.