Мне тебя не забыть...

Мне тебя не забыть, не забыть… понимаю,
Вновь и вновь призывая ушедшую нашу весну.
Колдовство твоих глаз и дурман твоих губ вспоминаю,
Но тебя никогда не верну, никогда не верну!

Это было весной, это было весной,
Это было той сладкой ушедшей весной.

Ну зачем же меня моя память ночами тревожит?
В каждом стоне и вздохе ты снова приходишь ко мне.
Ведь я знаю: уже ничего, ничего не поможет…
Что поделать, согласна! Не покидай хоть во сне!

Как когда-то весной, как когда-то весной,
Как когда-то той сладкой ушедшей весной.

Я в объятьях твоих утону, утону до рассвета!
Пусть обманные снова и снова услышу слова!
Ведь дожить ни к чему, ни к чему мне до лета…
Если рядом со мною не будет, любимый, ТЕБЯ!

Мы расстались весной, мы расстались весной,
Мы расстались той сладкой ушедшей весной…


Рецензии
Ещё один романс. Отличный романс.

Леся Полищук   22.07.2012 15:37     Заявить о нарушении
И он в сборнике

Твоя Любимая   23.07.2012 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.