Кофе без молока 2

Вот проблема! Вот беда!
Хочешь кофе ты без молока?
Что же раньше ты молчала,
Чашки гладила бока?

А давай начнем сначала,
И не бойся опоздать!
Что в дверях ты замолчала?
О другом хотела же сказать…

Я же вижу, я же знаю,
И не прячь свои глаза,
Хочешь, сам я угадаю,
Чем течет твоя слеза?

Я и сам влюблен, наверно,
И, наверное, навсегда…
Нам не просто, это верно,
Краденное счастье в 2 часа.
Круг порвать не так-то просто,
Нелегко нарушить серый быт,
Не задам тебе вопросов,
А на сердце злость саднит.
Отчего ты птицей перелетной,
Мечешься из клетки в клеть,
Ты, рожденная свободной,
Несвободной хочешь умереть?
Чем удерживать тебя?
Или все же отпустить?
Ты же мучаешь меня!
Заставляя все решить!
Я не могу с тобою быть,
А без тебя - мне волком выть!
Я знаю, что любим. И это наказанье!
Спасибо, за заштопанный карман…
За тишину признанья…
Прости мне мой обман…
Беги уже… побойся опозданья….


Рецензии