Это был дождь

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Реборн
Персонажи:  Такеши, Хаято

Рейтинг: PG-13
Жанры:  POV, AU, Songfic, Психология, Ангст, Даркфик, Философия
Предупреждения:  ООС, Смерть персонажа
Размер:  Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: Закончен

Описание:
«Кому-то дождь помогает спрятать слезы, кому-то он смывает кровь с ран, а кто-то вспоминает, кем был дождь» (с).


Посвящение:
Автору заявки, Испорченным нервам и ноющим пальцам.


Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Давайте представим, что Такеши умер во время Арки Шимон, после того, как его вырубили в раздевалке. Написано по заявке, но я вижу это именно так.
Вдохновение: Noize MC – Это был дождь.
Муза: Ямамото Такеши 






… Пытаясь прийти в себя, я заливаю свою боль алкоголем. Пара минут - и целой бутылки виски, который стоил примерно как новое оружие, уже нет. Но кого это волнует?

Со временем начинаешь понимать истинную цену вещей. Жаль только, что я это не понял еще тогда.

Мне казалось, что ты вечно будешь рядом, вечно будешь смеяться, а я вечно буду называть тебя «бейсбольным придурком». Знаешь, это был лучший сценарий. Но я определенно не предполагал, что тебя умрешь. Причем, так глупо.

Сейчас я не могу плакать, не могу рушить все вокруг, не могу истереть, не могу просто чувствовать что-то кроме жгучей боли. Никогда не думал, что твоя смерть так на меня повлияет.

Я просто опустошен, внутри только пропасть.

Спасибо за подарок. 

За окном снова этот дурацкий дождь. Я его никогда не любил, а в последнее время и вовсе ненавижу. Наверное, это происходит потому, что он жутко напоминает о тебе. Мало того, что ты был Хранителем Дождя, так ты еще похож на дождь своим «успокаивающим» эффектом. Рядом с тобой всегда становилось как-то очень спокойно и уютно на душе, вместе с тобой приходила лень, желание просто лежать и наблюдать за дождем. Ну или тобой. В последнее время я не чувствовал разницы.

Подхожу к окну и смотрю на капли, которые стекают по стеклу, промывая его. Если заглянуть дальше, то можно увидеть, как дождь капает на машины, тротуары, крыши домов. Он все сильнее и сильнее, с каждой минутой луж на улицах все больше и больше. Такое ощущение, что дождь кричит, пытаясь что-то сообщить кому-то. Но, впрочем, это всего лишь моя больная фантазия. Этого просто не может быть.

Просто я слетел с катушек.

Спасибо еще раз.

Стучу по твоей крыше,
Но ты не услышишь,
Ты как всегда ничего не поймешь,
Но не стану я тише,
Мои капли напишут на твоем окне
"Это был дождь..."
"Это был дождь..."

Не могу поверить, что я все-таки умер. Не хочу верить! Но придется. Это объясняется тем, что я вижу тебя с высоты. Находясь высоко-высоко в небе, я слежу за тобой, укрывающегося от дождя этим чертовым зонтом. Неужели ты до сих пор не понимаешь? Или просто тоже не хочешь? Мне хочется кричать, но я не могу. Такие как я могут кричать лишь своей стихией. Ты же знаешь, что я – дождь! Почему ты прячешься?

Не бросай меня, мне больно.

Прошу тебя, останься.

Почему ты не воспринимаешь этот дождь? Как ты можешь не замечать, что это уже больше похоже на мокрый ураган? Не отказывайся от меня, я же знаю, что ты узнал в буре себя. До сих пор укрываешься под этим дурацким зонтом… Просто взгляни в небо! Я все также буду смеяться, если ты заметишь. Я все также буду бороться, если ты поверишь. Я просто буду счастлив, если ты доверишься. Не понимаю только одного: мне или себе? Порой мы думаем одинаково. На различают сотни километров, а еще наша вера. Твой пессимизм погубит тебя. Впрочем, моему оптимизму это не помешало подвести меня. Я тоже доверился. Так же, как и всегда, в течении всей моей чертовой жизни. «Отдай себя всего людям». Я жил только этим. Тогда почему ты не хочешь отдать мне всего лишь кусочек себя?

Всего какой-то кусочек счастья.

Пожалуйста, подними голову.

Я закончусь как этот дождь, и появится радуга. Это моя улыбка.


Рецензии