Нет проблем

Как хорошо, что я психолог
И люди мне насквозь видны,
Иначе б путь мой был недолог
По тропкам Интернет-страны.

Мой интеллект – моя «беда»,
Ведь за него клеймят всегда!
Я в обсуждениях – заноза,
«Мечта» словесного поноса…

Разумным быть в сети негоже -
В ответ «схлопочешь прямо в рожу»,
И грязью мощно обольют,
Как только ум твой просекут.

По-русски чисто говоришь?
Заявят злобно, что троллишь,
Что с детства у тебя проблемы,
Чтоб ты валила с этой темы…

Нет, за себя мне не обидно -
Любому сброду дам отпор.
Но как порой за РУССКИХ стыдно,
Язык родной не знать – позор!

А как мужчинки измельчали -
Готовы в клочья разорвать!
«Я завалю тебя!»  - писали
И поминали мою мать…

Распять себя не дам публично -
Я в обсужденьях редкий гость.
И в жизни всё моей отлично –
А вы хлебайте дальше злость!


Рецензии
Размести на "Одноклассниках", пусть узнают себя!

Елена Телушкина   15.07.2012 22:26     Заявить о нарушении
Я этих героев забанила:))) И они меня:))) Пусть злобой давятся без меня:)))

Лана Нижегородская   15.07.2012 22:30   Заявить о нарушении