Стать девушкой...

ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ.

ВНИМАНИЕ: Людей впечатлительных, с ослабленной психикой , равно как и детей до 18 лет убедительно прошу дальше не читать!!! В рассказе содержатся сцены насилия и неприкрытой жестокости!!!
 
 Выкладываю рассказ в черновом варианте на Ваш суд. Приму любую критику, так ,как и сам не знаю – стоит ли дальше работать над этим сюжетом. Уж слишком….слишком…
  Просто хочу , что бы и Вы испытали ту же тактильность и шок, которые испытал я, впервые узнав об этой истории.
  С благодарностью: Автор.






Стать девушкой.  (TRIAL VERSION.)

 Ласковое солнышко спряталось за горизонтом. Дискотека заканчивается. Вожатая Света стоит на краю танцплощадки, скрестив на груди руки. Последняя песня, и , конечно же, как всегда, «Белый танец.» Меня никто не пригласил. Хорошо сидим… Почему меня никто не приглашает?
 Даже Светлану повел в танец  инструктор по туризму, дядя Рома. Он очень красивый и сильный , наш  Рома, похож на Пирса Броснана. А Света – ну вылитая Мерлин Монрое. Такая же светлая, и в юбке.
 Песня закончилась.  Пришло время возвращаться в палаты и смотреть телевизор. А не охота-а-а-а!
- Всё, всё, ребята, собираемся – сказала Света. Дала подзатыльник Маринке, которая не хотела уходить и кружилась на площадке.
- Ну зачем же так, Свет, – взял за талию вожатую дядя Рома. – с детьми поласковее надо быть.
  Вот есть же счастливые люди! За талию…. А меня все принимают за ребенка.
Гурьбой ввалились в палаты, побежали по длинному коридору , на перегонки с ребятами, кто быстрее. На лавках толкотня – все смеются и спать никому не хочется. Я плюхаюсь на третью лавку и сталкиваю на пол  рыжего Алешку,- он такая наглятина.
- Занимаем места согласно купленным билетам, – улыбаясь кричит дядя Рома. – Не суетимся и не мешаем друг –другу.
  Света хлопает в ладоши  и командует: – Всё, смотрим телевизор.
  В телевизоре новости: События на мировых биржах, курс валют, прогноз погоды. Кому это интересно? Неожиданно, трансляция прерывается и на экране возникает фигура человека в военном мундире. Я не разбираю звания, но у него две большие звездочки на погонах и красивая расшитая бисером фуражка. Фигура начинает говорить:
 - Внимание всем!!! Сегодня при транспортировке к местам отбытия срока заключения путем нападения на конвойных совершил побег опасный преступник- рецидивист. При  попытки задержания он оказал вооруженное сопротивления, в результате которого погиб сержант внутренних войск Иванов Евгений Петрович и получил тяжелые телесные повреждения капитан Бурлаков Сергей Матвеевич. Преступник скрылся  с места преступления. Преступник вооружен и опасен. Просьба всем органам местного самоуправления , а так же частным лицам, обладающим какой – либо информацией, оказывать всяческую поддержку силам охраны правопорядка. Граждане – будьте внимательны, при обнаружении чего – либо странного, сообщайте немедленно по контактным телефонам….
 - Дядя Рома, а мы будем преступника ловить? – завопили хором мальчишки. Вот, дурачки ,. они думают без них не справятся.
 - Будем, но после того , как все хорошо выспимся и позавтракаем. – говорит инструктор . – А теперь всем по койкам, но перед этим –умыться и принять туалет. Бе-е-е-гом!!!
 Снова бежим гурьбой по коридору. Кто налево, кто на право.
Ну не хочу я спать, не хочу! Прижимаюсь к стенке и потихоньку пробираюсь в сторону дяди Ромы. У нас есть маленькая тайна – иногда после отбоя он разрешает побыть в комнате военной подготовки, даже показывал муляж автомата Калашникова и противогаз.
Говорит, что мне надо было родиться мальчишкой. А мне нравится рассматривать все эти штучки, даже если они и не настоящие. Об этой тайне знает только Настюха. Но она ни кому не скажет , она моя лучшая подруга. Просит , что бы её тоже брали с собой. Я обещала  поговорить с  Ромой.
  Подхожу, дотрагиваюсь до его руки. Он смотрит на меня с укоризной, всё понимает:
- Ну, что опять?
- Ну пожалуйста, дядя Рома….
- Нет. Спать , Лена-а-а, спать!
- Ну  последний раз, ну дядя Рома, ну пожалуйста… Ы-ы-ы-ы!!!!- трясу его руку.
- Ладно, только не кричи. Подведешь ты меня, когда ни будь, под монастырь. Иди…
  Вожатая стоит у ванной комнаты. Рома загораживает меня и толкает вглубь коридора. Я тихонечко и ровненько иду. Здесь, за комнатами вожатых, уже полутьма. До окна и направо.
   Инструктор достает ключи и открывает дверь, толкает меня. Свет включать нельзя – заметит Света. Но сияние позднего вечера нежно льется через стекло. Дядь Рома открывает шкаф с муляжами оружия, достает винтовку:
 - Смотри, Лен, это пневматическое ружьё. «Воздушка». Оно бьет несильно, но точно. У меня есть несколько пулек. Вот…. Видишь?... Хочешь пострелять?
 Я с интересом смотрю на железные маленькие пуговки на ладошке инструктора:
 - А можно?
- Из этой можно. Она очень тихо бьет. Возьми ружье. Держи так . Нет. Ниже – сначала надо зарядить. Бери  пульку. Теперь нажми вот здесь. Так. Немножко упри приклад и сломай  его.
  С легким щелчком ружьё в моих руках ломается надвое. Я «Ойкою»,- я ничего не сломала?
- Да нет, глупышка. Все правильно ты делаешь. Чего ж ты не мальчишка? – Рома улыбается. Одна его рука на моей талии, вторая придерживает ружье. Тепло и приятно.
- Вставляй вот сюда пульку. Дальше, до конца. Ага… Теперь поднимай за ствол, сильнее. До щелчка. Слышишь щелчок? Все,… готово. Подними, прижми приклад к щеке…. Ага..
Целься в тот плакат, в голову …. Жми на курок!!!
  Ствол ходит «ходуном». Рома слегка придерживает цевьё. Жму с силой – курок упругий.
Пык…. Мимо.
  - Ну, вот , молодец, стенку попортила! – Инструктор смеётся.
 Дверь комнаты открывается. Оба оборачиваемся. В, чуть светящимся проеме , появляется Света:
 - Кто здесь шумит? Ром, ты? А-а-а, сладкая парочка!.. Спать, спать по палатам, пионерам и вожатым!
 - (Рома мне): Во, попали! (Свете): Иди, иди, я с тобой потом поговорю.- подмигивает глазом.
 А я, то, все вижу! Меня не обманешь, я девочка взрослая. 
 - Ладно, Ром. Только не долго, и тихо.
 - Свет, иди ,мозга не делай… И дверь закрой.
 - Сам закроешь!- Вожатая смеется  и уходит вглубь коридора.
 Заряжаем ружьё и продолжаем целиться. На душе как-то неприятно.
 - Мужчина, вы к кому?- неожиданно раздается голос Светы.
 
 Глухой удар. Затем еще. Странный звук чего – то падающего. Мы  застываем. Через секунду Рома шепчет мне на ухо:
 - Стой здесь и не  шевелись. Аккуратно положи ружьё. Тихо…. Я сейчас вернусь.
 В коридоре какая- то возня. Рома неслышно (никогда бы не подумала, что так бывает) бежит по направлению к возне. Я кладу винтовку на стол, сдается мне , что- то не так.
 Ещё один удар слышится в коридоре, потом еще. Кто – то кричит. Ребята  в палатах начинают шуметь. Автоматная очередь разрывает покой лагеря. Удары… Затем все затихает. Ребята и девочки , видимо, попрятались кто- куда. А я здесь. Одна.
  Раздается  шарканье ног и сбивчивое тяжёлое дыхание.  Идут сюда.
 Я ,кажется, все поняла. Это тот каторжник. Который сбежал и кого – то там убил, о нём говорил дядя в форме по телевизору. Мы в опасности! Но я девочка взрослая. Я должна что- то сделать. Оружейный шкаф открыт . Надо взять муляж автомата и напугать его.
  Бросаюсь к шкафчику и беру муляж, он легкий. Встаю напротив дверей и прижимаю автомат к ноге – я так видела в кино.
   В просвете двери появилась фигура грузного мужчины. Левой рукой он накрепко обхлестнул Рому за шею, в правой – такой же автомат, как и у меня. Но он был настоящий! Он сейчас выстрелит и всё….и всё…. Мамочки!!!
Нет, не унывай .Надо что- то придумать.
 -Кто есть- выходи.- слышу грубый голос.
 Бросаю муляж на пол, тот предательски подскакивает. Подхожу к светлому пятну на полу от окна , сажусь на колени, перекидываю косу через плечо (что бы заметил, что я девочка) , и поднимаю руки вверх. Я знаю что делать! Я это видела в фильмах моего любимого Аль Пачино. Я сделаю так же.
 - Не стреляй, я не вооружена. Автомат на полу , в нем один патрон – можешь взять.
 Каторжник внимательно рассматривает меня, с коленок до головы. Потом переводит взгляд на муляж . В его глазах холодом и звериной решимостью отливает луна. У Ромы сильно разбита скула – это ему не идет. Его правый глаз подмигивает – молодец!
  - Встань и стой не двигаясь. – произносит в мою сторону каторжанин. Боком входит в дверь, прикрываясь Ромой, оглядывает темную комнату, продвигается к автомату. Склоняется над ним… Рома сильно бьет мужика ногой в пах. Оба валятся. Калашников отлетает в сторону. Они борются. Я с трудом различаю, что там происходит.
  Через несколько секунд вижу, что преступник лежит на носилках , а его руки связанны, вернее спутаны, защитной сеткой, валявшейся в углу. На его туловище – коричневый бронежилет, похожий на средневековые доспехи, поверх него куртка. Куртку Рома закинул  за голову. Руки каторжника в обрезанных перчатках. Он ими сучит, пытаясь высвободится. Рома тяжело дышит и держится за голову.  Потом поднимается, тянет к себе автомат, проверяет магазин и отбрасывает в сторону.
 Я хватаю лежащую на столе ружье, поднимаю к глазам и обхожу Рому. Ствол трясется, но я держу на мушке  злобного мужика. Локтем преступник бьет инструктора. Рома падает на колени. Я не понимаю ,куда целиться: в бронежилет нельзя, в ноги не хочу. В руки – вот! Нажимаю на курок , ствол подскакивает. Пык….
   Каторжанин престает сучить руками и драться, затихает. Рома смотрит на меня, затем на дядьку. Всматривается в его лицо:
 - Э, дружок,  да у тебя артерия пробита. Что – хреново?
 - Что , что у меня пробито? – еле , хрипя, шепчет преступник.
 Рома поднимается, и прикладом автомата пытается ударить дядьку по голове. Дядька отмахивается руками.
 - Убери руки , тебе же легче будет.- на выдохе произносит Рома.
 - А хрен тебе .- шепчет преступник.
 - Как хочешь. Девочка- отвернись (это уже мне).
Меня всю трясет. Я отворачиваюсь к окну. Там, за сиренью , мелькают фонарики. Мирно светит, ни на что не обращая внимания, равнодушная полная луна. Немного успокаиваюсь….
  Но я не могу так больше стоять!!!!
 Поворачиваю одну лишь голову.
 Рома пристегивает  штык, приспускает им брюки каторжника, задирает бронежилет. Теперь я вижу толстое пузо дядьки и его пупок. Он опускается и поднимается. Рома размахивается и с силой бьет штыком прямо в этот мерзкий пупок.
  Раздается звук рвущейся материи. Инструктор продолжает ковырять штыком в пузе дядьки, будто открывает консервную банку. Из живота вылезают, как змеи, внутренности, светло –телесного цвета. Оттуда слышны бульканье и «пуки», идет пар. Дядька уже не шипит – он орет страшным фальцетом. Ему больно. Я закрываю уши руками.
  Рома  отпускает оружие, берет меня за плечи. Он еле стоит на ногах. Ведет меня к двери.
Я оборачиваюсь еще раз. Дядька продолжает извиваться. Руки уже наполовину высвободил. И запах – такой запах я чувствовала, когда подсмотрела, как дедушка в деревне режет кролика. И так же шел пар.
 Рома толкает меня по слегка освещенному коридору. Справа лежит наша Мерлин. Глаза открыты,  лоб сильно разбит и по нему стекает …. стекает… Губы, в цвет с … этим… ещё держат улыбку.
- Пойдем, не смотри. – толкает дальше инструктор.
- Дядя Рома, а он выживет?
- Нет, еще минут пять – семь. Кто – ни будь позвонил в милицию?- кричит Рома на весь корпус.
- Да… - робко раздается из палаты мальчишек.
- Лен, как ты?- обращается он мне .
- Голова кружиться. И живот сводит. Дядя Рома , я в туалет хочу.- мне нестерпимо захотелось в туалет. Кажется, животик сильно переполнился и меня тошнило. По ногам потекло.
  Сзади раздались крики, мат  и хлопанье. Затем глухой удар двери о стену. Инструктор обернулся:
- Не сейчас, девочка. Беги!!! Вот , живучий же гад.
- Но , ведь... Я...
- Беги!!! – и сильной  удар под попу.
 Я бегу по длинному коридору. Теперь налево.  Здесь, в просторном холе, ярко горит лампочка дежурного освещения. Ещё немножко, и я  окажусь на крыльце. И…
  И  нога путается в растяжках сваленных в кучу палаток.
 В коридоре слышу шаги , грохот слетающих с петель дверей:
- Где, где-е эта сучка-а-а-а-а-а???- уже не орет, а тонко визжит страшный голос. Так визжат женщины, когда рожают, я смотрела про это передачу. Но не об этом, не это сейчас…. Он ищет меня! Только меня! А что с Ромой?
  Что делать? Справа столовая – там темно и тихо. Там он меня не найдет. Тяну руку к окрашенной в зеленый цвет двери и не могу дотянуться, мешает растяжка. Еще немножко и я достану пальчиками до лакированной деревянной ручки, она совсем близко. Но – не могу. Ещё и ещё раз . Меня охватывает паника, я плачу…Я хочу позвать на помощь, но он меня услышит и сразу найдет.
  Позади раздаются шаги. Из- за поворота появляется дядька. Левой рукой зажимает красную и мокрую шею. В правой – автомат как дубинка, кверху ногами. Из живота тянутся какие- то коричневые веревки и стелятся по полу. Он улыбается и идет ко мне.
  Я должна что- то делать. Если он… Из моего живота так же пойдет пар и будет также пахнуть. И он уб…. убьет всех как …. Как Свету!
  Я не знаю, откуда я это знаю, но  я вытащила из волос металлическую заколку и вытянула руку с ней вперед. Если он навалится, то я проткну ему глаз. Да! В глаз…
  Мужик размахнулся и ударил меня прикладом автомата. Неожиданно мой животик загорелся огнем, все тело обожгло. Оно пошло судорогами. Меня всю согнуло и приклад просвистел над головой. Рука с заколкой легко прошла сквозь пальцы каторжника и попала точно в шею. Дядька завалился, ударился лысой головой о дверь столовой и вышиб её. Его нога потянула растяжку и я тоже упала.

 Завыли сирены, входная дверь распахнулась, и в ней влетели несколько человек в черной одежде,  с автоматами, перекатились по полу , скрылись за углом. Один из них сел у дверей , поднял оружие, направив его в сторону каторжника. Ёще один подкатился ко мне, взял за кисть, пощупал пульс. В рации второго прозвучало: «Береза, я Ольха. Все чисто, не применять спецсредств, слышишь, не применять спецсредств!» «Прием. Понял. Спецсредствам – отбой. Объект уничтожен до прибытия. Кто – то проткнул железкой голову до мозжечка. Врача в холл.»- через стекло шлема ответил тот.
  Военный положил мою голову себе на колено, расстегнул мне блузку. Подошел дядя врач:
 - Сергеевич, глянь, она не ранена - все ноги в крови?
 Врач дотронулся до моих ног , провел пальцем по джинсам, поднес к лицу, потом другой рукой посветил палочкой  в мои глаза. Внимательно всмотрелся в них, спросил:
 - Девушка, вам сколько лет?
 -  Тринадцать. Тринадцать с половиной….- почему он назвал меня «девушкой»?
 - Все нормально - обратился дядя доктор к военному. Принесите носилки. И… и лучше попытайтесь поставить её на ноги – пусть попробует постоять пару минут.
  Военный бережно поднял меня , поддержал под руки. Животик уже болел меньше. По ногам струилась тепла влага и щекотала…. Кажется, я знаю, что это такое. Мама рассказывала… Но только не сейчас, мамочки. Не при всех… Какой стыд…. Мамуля…. Мама.-а-а-а….У-у-у-у-у-у…
 Двое санитаров пытались протиснуть каталку, как в больницах, сквозь входную дверь, стали открывать вторую створку. Я плакала. Подбежала медсестра, осмотрела меня, сняла халат  и обернула им  мои ноги по пояс. Присела, погладила по головке:
 - Ты у нас просто молодец, девочка. Не плачь, у тебя всё ещё впереди. Жизнь только начинается.- Поцеловала в лобик, улыбнулась: – Поздравляю – ты становишься девушкой! – поправила халатик, прижала к своей щеке….

 

                Д. Улитин.


 
   
 

   
   


Рецензии
Прочла ваш рассказ, Дмитрий. История жуткая, но, на мой взгляд, не стоит описывать некоторые детали с таким натурализмом. Вы понимаете, о чем я. Хотя такие "ужасы", возможно, и производят на кого-то впечатление. Жестокости и так хватает в повседневной жизни, к ней уже выработалась определенная толерантность. Стоит ли добавлять?

Наталья Аннеева   19.02.2013 10:07     Заявить о нарушении
Совершенно согласен с Вами.Поэтому и бросил триал недоделанным.
Може стоит вообще рассказ убрать, я подумаю.
Спасибо за отзыв.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   19.02.2013 11:30   Заявить о нарушении
Убирать весь рассказ не стоит, может быть, просто некоторые детали изменить, убрать некоторые шокирующие физиологические подробности.

Наталья Аннеева   19.02.2013 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.