Это жизнь. И она наша

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Реборн
Персонажи:  Хром, Мукуро.

Рейтинг: PG-13
Жанры:  Ангст, Психология, Songfic, POV, Гет, Драма
Предупреждения: ООС
Размер:  Драббл
Кол-во частей: 3
Статус: Закончен

Описание:
«Когда кто-то спасает нашу жизнь, меньше всего мы волнуемся о том, что теряем себя» (с).
«Очередной психологический бред с криком души» (с).



Посвящение:
Анимешной Цензуре, сайту «Зайцев.нет» и сломанным ногтям.



Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах. (с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение:
1 часть: Люмен – Назови мне свое имя.
2 часть: Люмен – Тень.
3 часть: Люмен – Дыши.
Муза – Тем.
З.Ы. – Я ненавижу Мукуро и прохладно отношусь к Хром, но профессиональное вдохновение победило, и я пишу от души про нелюбимых персонажей.





1. Назови мне свое имя.
Берега укутались снегами
Дни ноября сложились в журавля
Он улетел, исчез за облаками,
А утром стали белыми поля

Пришла зима, все это как всегда,
Но может неспроста, да может неспроста
Сегодня первый белый день...
Давай начнем все с чистого листа!

***


Я нахожусь в этом месте уже пару недель, но мне кажется, что прошла целая вечность. Окутанный в свое одиночество и угнетающую тишину, я жду бури. Но напрасно… В этом проклятом месте только Рай, который мне не нужен. Это Рай для узкого понимания – вечно-зеленые сады, плоды с деревьев, тут всегда тепло и ярко светит солнце. Но для кого это место может быть раем?
Я ненавижу шумиху и одновременно не могу жить без нее.
Это чувство ленивого спокойствия, обдолбанного наслаждения, «кайфа»… Рай для наркоманов, но не для меня. Ни в коем случае. Этот яркий свет, эта ослепляющая чистота невыносимо раздражает и выводит из себя. 
Я хочу выбраться их этого Рая Преисподней. Я сделаю это любой ценой, я уверен в этом.
Всего-то нужно сбежать из этой тюрьмы, которая заковала меня в мое же одиночество. Да как они посмели!..

***

Пустые дни различны лишь календарями
А в остальном - как капельки воды
И разбежаться - самый легкий выбор
Подальше с глаз, и все растаяло, как дым...

***

Я вижу вдали некий силуэт и не понимаю, что происходит. Это мой чертов личный Ад, кого сюда пустили?! Силуэт приближается, и я вижу в нем очертания девушки. Даже нет, не так.  Очертания маленькой девочки, еще не успевшей стать женщиной. Она, как один из многочисленных бутонов в этом саду, вроде бы уже можно увидеть дальнейшую еще судьбу, и вроде этот бутон еще не раскрылся, не показал всем своей красоты. А я уверен, она божественна в будущем.
Девочка смотрит на меня с широко распахнутыми глазами, не силясь произнести ни слова. На ней ничего нет, впрочем, так же, как и на мне. В этом месте никто не нуждается в одежде, скрывающей красоту тела. В этом месте можно ее увидеть.
Я подаю ей руку и улыбаюсь, заглядывая в ее глаза. Она молчит. Она будет моим спасением. Я выберусь отсюда благодаря ей. Я уже решил это.
- Назови мне сове имя. – Шепчу я ей на ухо.

***

Назови мне свое имя, я хочу узнать тебя снова
Все по кругу, но все будет иначе, я даю тебе слово
Назови мне свое имя, я хочу узнать тебя снова
Все по кругу, но все будет иначе, я даю тебе слово!

***

Она долгое время просто смотрит на меня, боясь сказать что-то. Такое ощущение, что она страшится моей потери. Смешно, но это читается в ее глазах, полных неуверенности. Ей кажется, что если она заговорит, то я исчезну, испарюсь в тумане, оставив ее одну. Опять.
Но не сейчас. Только не на этот раз.
- Н-н-наги… - Неуверенно и робко произносит она, осторожно протягивая мне свою руку. Я касаюсь ее кисти подушечками пальцев и внезапно все понимаю.
Это место, эта девочка, я. Это место для избранных, только для талантливейших иллюзионистов. Эта малышка… Хоть она и выглядит жалко, но она – гений, если попала сюда. В голове проносятся кадры из прошлого. Самое странное, что из ее прошлого. Одинокая жизнь, авария, больница, клиническая смерть. Полное отсутствие и нехватка любви. Страх потерять единственного человека, идущего навстречу ей. Страх потери меня.

***

Я чего-то не понимаю
Скорее всего, не понимаю всего
Но то, что мы до сих пор не убили друг друга
Похоже на доброе волшебство
Вчера мы припасли друг для друга гранаты
И завтра могли уже просто не встать
Но сегодня такой светлый день
Давай все начнем с пустого листа...

***

- С сегодняшнего дня ты Хром Докуро. Теперь мы друзья. – Все так же ослепительно улыбаясь, произношу я после недолгого молчания и радуюсь победе и освобождению. Теперь я свободен.
Скоро все закончится.








2. Тень.


Не оставляя за собой следов,
Пройти сквозь чью-то жизнь
Неясной тенью тихо
И догореть костром
Без права на потом.

***



Я живу в этом хаосе после того дня. Живу с воспоминаниями о наших редких встречах, о долгих разговорах, о желание прижаться к тебе и не уходить. Ты не можешь меня понять, ведь давно продал душу этому шумному миру. А я обычный человек, обычная маленькая девочка, которая хочет любви, ждет ее и разочаровывается, понимая, что всем плевать.
Извини меня за мою беспомощность, я просто пока не могу сражаться.
Я просто пока не могу привыкнуть.
Но я научусь, обещаю! Я стану сильной и не буду позорить тебя!
Совсем скоро…

***


Я в чьей-то жизни шрам,
Я в чьей-то жизни весна
И для кого-то гений, для кого-то пень,
Но только это всё не про тебя,
И в твоей жизни я всего лишь...
Тень... Тень... Тень... Тень...

***


Проходят дни, недели, месяцы, а я живу с надеждой на следующие встречи. Я жду тебя в том месте, где мы были живыми, и никто не был живым, кроме нас. Я устала от этого места, где все ровно наоборот. Видишь? Я стала старше и уже понимаю, что ты используешь меня. Ничего, я даже рада этому. Главное – я не бесполезна. Главное – я нужна кому-то. Главное – ты рядом со мной. Ведешь меня за руку вдоль дорогу своей жизни, строя на этом мою. Одна жизнь на двоих, это ведь так называется?
Мне нравится быть твоей куклой, я никогда не предам тебя.
Надеюсь, и ты тоже, и ты тоже…

***


Не оставляя за собой следов,
Да, я согласен, я давно готов
Быть в твоей жизни миг,
Короткий и неясный крик.
И проходя сквозь двери заново рождаться,
Постоянно путать ночь и день
И, продолжая биться головой об стену,
Оставаться в твоей жизни под табличкой...
Тень... Тень... Всего лишь тень... Тень...

***


Я твоя тень. Я нужна тебе, чтобы преодолеть эти сложности. Помнишь, ты обещал помочь? Не ломай же. Видишь? Я стою на коленях. Слышишь мои всхлипы? Это все ради тебя, не оставляй меня одну. Я устала от одиночества и тишины. Когда-то я сказала тебе, что боюсь монстров под кроватью. Теперь страх ушел. Я нашла монстра внутри себя, им оказался ты.
Монстр, которого я жду.
Я твоя тень? Да, это так, и мне пока все нравится.
У всех людей есть тени. Я выдержу роль «никчемного», я выживу.
Обещаю.

***


Тень... Не оставляя за собой следов,
Тень... Да я согласен, я давно готов,
Тень... Быть в твоей жизни только миг,
Тень... Короткий и неясный крик...




3. Дыши.


Я слышу, как в ночи устали серые дома:
Им стало слишком тесно, они так много знают.
За стенкой в тишине один и тот же крик:
И в сотый раз по кругу кому-то повторяют:
Дыши... Дыши... Дыши... Дыши...

***


В этом месте было только двое, только он и она. Когда иллюзии стали только тратой времени, когда они утеряли всю свою силу, остались только жалкие мечты и надежды. Мечты на жизнь и надежды на свободу. Свободу, которую можно достигнуть только благодаря этому человеку. Если на кон поставлена цель всей жизни, то начинаешь надеяться даже на такие ничтожные вещи, как чувства. Жалкие чувства…
Она прожигает себе мозг в бреду, постоянно говоря несвязные фразы. Он пытается привести ее в чувство, поглаживая ее по волосам и шепча на ухо о том, что все будет хорошо. Два молодых человека находятся на полу в пустой комнате со скрипучими старыми полами, с обвалившимся потолком, с прогнившими стенами и одной дверью, продырявленной везде и всюду.
Парень держит ее на руках, не опуская ни на мгновение, девушка сжимается в конвульсиях, иногда зло смеется. Он трясет ее, если та вдруг прекращает говорить или двигаться, отчаянно вопя: «Дыши».

***


Ненадёжные стены панельных строений
Впитали в себя вкус побед и поражений
И харкнули это из себя наружу
Прямо мне в душу, прямо тебе в душу.
Никуда не убежать от соседского уха,
Но оно, поверь, будет безнадёжно глухо,
Когда над тобой начнут колдовать
И кто-то тебе будет повторять и повторять:
Дыши... Дыши... Дыши...
Дыши!!! Дыши!!! Дыши!!!

***


И каждый раз, после очередного крика, девушка вздрагивает и продолжает говорить и смеяться. Парень улыбается в такие моменты, понимая, что на эту девушку влияют только искренние чувства. Для нее теплые и яркие эмоции являются чем-то вроде наркотика. Если она попробовала их на вкус раз, то без них ей становится плохо.
Теперь он понимает, как помочь ей. Он наклоняется и еле касается своими губами ее лица. Ведь первая доза должна быть ничтожно мала, верно? Чтобы захотеть большего.
Девушка мгновенно приходит в сознание и распахивает огромные глаза. Взгляд натыкается на столь знакомые и родные черты лица, на столь привычную мягкую улыбку, за которой скрывается буря.
Она понимает, что нужна ему ради цели. И не против.
Но он знает, что ему никто не нужен.
Он не ее кукловод, он точно такой же актер, играющий в паре с ней.
Вместе они ослепительны, по-отдельности – ничто.
Это их жизнь.

***


Я ничего не слышу:
Я затыкаю уши!
Я ничего не знаю,
И мне никто не нужен!


Рецензии