Темная сторона луны

                Темная сторона луны.
- Вот и новая школа. Хм, интересно, на этот раз все будет так же? – Усмехнулась девушка и вошла в здание. Она шла очень уверенно, хотя находилась тут впервые. Она была невысокого роста, с рыжими волосами и серыми глазами. В левой руке дымилась сигарета. Она выбросила окурок в мусорку, вздохнула и, приняв  невинный вид, зашла в класс.
- Извините, можно зайти? – Спросила она, просунув голову в дверной проем.
- О, так ты новенькая? Что ж, заходи. – Подал голос учитель и жестом пригласил девушку встать рядом с ним. На вид ему было около 25-и лет.  Высокий рост, светлые волосы, омут черных глаз, замечательно сложенное тело, которое слегка выглядывало из-под открытой на две пуговицы рубашки. «А он ничего…. Интересно, а у него девушка есть?» - подумала про себя девушка. – Так, ребята, это ваша новая ученица, Анджел Лайт. Она приехала из Америки.
- Ха, кто же меняет школу в 11-ом классе?! – Донеслось с задней парты.
- Я меняю. – С холодом в голосе ответила девушка и всмотрелась в камикадзе. Пепельные волосы, зализанные назад, медовые глаза, самодовольная улыбка на лице. Этот вид портила цепочка со знаком Дзясина на шее, которую теребил парень. «Для жертвы сойдет» - решила девушка и мысленно отправила парня с последнего ряда в папку «Жервы».
- Садись где захочешь, и начнем урок. – Спокойно сказал учитель.
- Да, Какаши-сенсей. – Посмотрев на его бейджик, ответила девушка, мило улыбнувшись и села на последней парте у окна.
… Долгожданный звонок. За пару минут аудитория опустела, и в классе остались лишь двое: Энджел и Какаши. Второй собирался, а первая что-то писала в своей тетради.
- Ты не уходишь? – Подал голос учитель.
- Я скоро выйду, Какаши-сенсей. Не беспокойтесь. – Ответила девушка, мило улыбнувшись, а когда он вышел, раздраженно подумала: «Что бы казаться ангелом, нужно иметь дьявольское терпение».
- Думаешь самая крутая тут? – Послышалось со стороны двери. Там, оперившись на дверной проем и покуривая сигарету, стоял тот самый «камикадзе».
- А, это ты, Хидан. – Девушка посмотрела на него секунду, и опять опустила голову вниз.
- Это что за отношение?! – Парень явно вышел из себя и начал подходить к Анджел. – Ты что о себе вообще возомнила?! Ты кто такая, чтобы так со мной разговаривать?! Ну, ничего, я тебя проучу, как следует, будешь уважать. - Вдруг он ни с того, ни с сего упал на землю. Теперь уже расшевелилась девушка.
- Ты закончил? Глупый вопрос, ведь я все равно знаю, что да. – Она подошла к телу Хидана и вытащила 2 иглы из шеи, которые минутой ранее метнула в него. – Эти иглы содержат одно замечательно вещество. Называть его не буду, ты ведь всё равно не запомнишь. Это вещество действует в ту же секунду, как только вводится в тело. Оно не позволяет тебе ходить и говорить, но зато ты видишь, слышишь, мыслишь, а главное – всё прекрасно чувствуешь. Я вколола тебе совсем немного, так что ты останешься «бревном» примерно на 15-17 минут. Этого мне будет достаточно. – Во время «лекции» девушка сидела перед Хиданом на корточках. Когда она закончила, он подумал: «Черт, она притворялась.  Весь день она притворялась милашкой, когда на самом деле сущий Дьявол воплоти…. Она так жестока, так бессердечна, так холодна… Ни один мускул на ее лице не дрогнул, когда она говорила… Так бездушна и так … сексуальна в этих коротеньких шортиках… Черт, у меня тут смерть планируется, а я о чем думаю!»
- Ты жалок. Очень жалок. Ты хоть понимаешь это? Понимаешь то, что твоя жизнь зависит от меня? Твоя никчемная жизнь?! Жизнь, в которой нет тепла, нет любви, нет светлого будущего, нет родных, нет ждущих тебя людей, нет зависящих от тебя, нет дорожащих тобой, нет друзей вообще? Ты понимаешь, что я сейчас могу тебя убить, и ничего мне с этого не будет?  Ведь кто может заподозрить такую девушку как я? М? Правильно, никто. Я могу делать с тобой все, что захочу, но проблема в другом: мне это скучно. Мне скучно убивать тебя. Я хочу помучить, хочу насладиться твоей болью, получить удовольствие от режущего крика боли в твоих глазах, хочу поиграть с тобой. Ну, у нас 10 минут. – Анджел достала из заднего кармана складной нож и раскрыла его.
 – Ужасно удобная вещь, - Говорила она, - Всегда ношу её с собой. Слушай, у меня идея: давай я на твоих руках вырежу знак твоего любимого Дзясина. Ты ведь верующий, верно? Так вот, будешь эти симпатичные шрамы своим «друзьям» показывать. – Девушка стала «вырисовывать» знак Бога Разрушения на кистях и руках. – Ну, вот и все. А теперь, в награду тебе, вот подарочек от меня. – Энджи наклонилась над лицом Хидана и поцеловала его в губы. Поцеловала глубоко, страстно. Через некоторое  время он стал отвечать на поцелуй.  «Ха, время закончилось» - подумала она.
- К-кто т-ты?... – Ошарашенно спросил парень, когда Энджел отстранилась.
- Называй меня как хочешь. Для кого-то я дочь Дьявола, для кого-то – милая девушка с соседней улицы. Но зовут меня Анджел. Имя не очень подходит, а? – Спросила она, усмехнувшись.
- Почему ты не убила меня? – Оклемавшись, спросил религиозник.
- Пф, я тебе уже сказала, что мне это было бы скучно.  А еще для того, чтобы это видели твои «друзья», которые сейчас стоят за дверью и слышат эти слова.
- И с каких пор тебе это известно? – В аудиторию зашел высокий парень с рыжими волосами и темно-синими глазами.
- С тех самых пор, как вы пришли сюда. Не забывайте – у меня очень хороший слух, острое зрение и прекрасный нюх.  Сначала я почувствовала запах гари, который исходит от Дейдары, когда вы были еще в метрах 20-и отсюда. А потом услышала твое «Куда Хидан запропастился?!», за минуту до того, как вы увидели нас через щель двери. – Со скучным видом пояснила девушка.
- Ясно. – Ответил парень. Тогда в комнату вошли еще трое человек. Одна из них была девушкой с синими волосами и изумрудно-зелеными глазами. Рядом с ней стоял парень, немного ниже того, что зашел первым, с ярко-красными короткими волосами и пофигистичными карими глазами. Третьим был тот самый Дейдара:  ярко-желтые волосы немного ниже плеч, светло-голубые глаза и ужасный запах гари. Дей был большим любителем все взрывать и считался лучшим подрывником в округе и поэтому запаха он сам естественно не ощущал. Но другие ощущали. Очень хорошо ощущали.
- Ну и для чего вы явились? – Через пару минут спросила Анджел, подбрасывая ножик в руках.
- Ты понимаешь, что мы все снимали на камеру? Понимаешь, что мы можем просто дать это пленку копам и сдать тебя? Да ты же можешь загреметь в тюрьму! – Подал голос красноволосый.
- Сасори, я похожа на человека, которого это волнует? Ты же не тормоз, догадайся. Мне абсолютно плевать на это. А знаешь почему? Во-первых, копы не смогут меня поймать. Во-вторых, вы этого не сделаете. Я ведь права? Молчание знак согласия. Вам сдавать меня попросту не к чему. Итак, из-за чего вы явились? Чем удостоилась вашего визита?
 - Мы хотим, чтобы ты вступила в Акацуки. – Громко и серьезно сказал главный.
- Хм, заманчивое предложение, Пейн. Акацуки – это ведь ваша организация, мм? Хулиганы, изгои общества, которые живут, чтобы остальным не хотелось жить. Одиночки без дома, без родины, без чувств. Начинающие преступники. Несколько краж, пара убийств – не больше. Конченые люди.
- Впрочем, также как и ты. – Сказала синеволосая.
- Да, ты права, Конан. Но в нас есть одна большая разница: вы делаете все это чтобы выжить, а я – ради удовольствия. А еще не могу не заметить то, что рядом со мной вы – всего лишь новички.
- Ну, так может, дашь нам парочку советов? – На этот раз вопрос задал подрывник.
- С удовольствием. Сегодня, в 8 у меня.  Сасори знает, где я живу. – Хищно улыбнувшись, ответила девушка и вышла из аудитории, оставив Хидана все в том же недоумении.


Спустя 2 года.
Наполненный битком зал суда. На скамье подсудимых, высоко держа голову, сидит девушка. На её лице ухмылка. Ей это кажется забавным. «А, черт, - Думает она, - Который уже это раз? Все также, ничего не меняется. Поздравляю, Анджел, сегодня ты уже как сотый раз полная засранка» .
- Анджел Уайт, вы считаетесь виновной в убийстве восьми людей, а именно: Узумаки Нагато, Хаюми Конан, Хошикаге Кисамэ, Итачи Учихи, Цукури Дейдары, Акасуна но Сасори,  Мадары Учихи и Дзимпачи Хидана. – Перед её глазами пронеслись их лица. Сначала при тренировках и тусовках, а затем в крови. Одно лицо за другим. И последним было изуродованное до неузнаваемости тело, с царапинами в виде треугольника, заключенного в круг, на запястьях и руках. – Вы признаете, что убили этих людей или будете отрицать?
- Нет, не буду. Я убила их. Всех до единого. – Дальше она не слушала судью. Ей это было неинтересно. Она слышала эту речь сотню раз. Каждый раз менялось только одно – имена жертв. Ну и разве что иногда номера по Уголовному Кодексу. И все. Все прежнее.
«И что сейчас будет? – с улыбкой подумала девушка, - Через некоторое время, когда меня выведут из камеры, я прикончу охрану. Это для начала. Через некоторое время в зале будут одни только трупы. Еще через пару минут,  я, выкинув докуренную сигарету на бездыханные тела, выйду из Здания Суда, предварительно оставит тут бомбу, которая взорвется, когда я буду уже далеко. А что же будет потом? Я уйду из этого города, может, уеду из страны. А потом все начнется сначала.  Черт, мне это уже наскучило.  Иногда хочется, чтобы меня и вправду поймали и уничтожили.  Я просто устала убегать»
- Итак, суд вынес приговор. Электрический стул. – Анджел очень удивилась. Нет, неправильно, не ее приговору. А звуку, который услышала. Среди одобрительного гула она уловила детский плач. Она вгляделась в зал: в первом ряду сидела девочка лет пяти-шести и плакала. Пшеничные волосы, заплаканные голубые глаза, веснушки по всему лицу, чуть вздернутый нос…. Она похожа на своего брата. По глазам. И она не знает, что убийца Дейдары – Анджел. Она наверняка даже не знает, что Дей мертв. Эта маленькая девочка расчувствовалась и заплакала, когда услышала её приговор.
- Есть ли у вас последнее желание? – Судья обратился к Анджел, когда ту крепко держа за руки, уводили к выходу.
- Да. – Девушка вырвалась из хватки охранника и медленным шагом подошла к той маленькой девочке. Присела перед ней на корточки, вытерла слезы с её лица.
- Не плачь, милая. – Начала Анджел. – Улыбайся. Тебе это очень идет. Иди по жизни с улыбкой на лице. Тебе сейчас жаль меня. Не делай этого. Не жалей каждого прохожего. Возможно, когда ты подрастешь, ты будешь согласна с этими людьми. – Девушка встала и уже хотела уйти, но в последний момент наклонилась над  ухом девочки и прошептала «Мы еще увидимся.  Спасибо тебе». Естественно, если бы у этой девочки были бы родители, то Анджелу к ней бы не пропустили. Но их не было. Девочка, её звали Минами, жила с Деем, а теперь ее отправят в Лондон, к тете. Вот и вся ее жизнь. Она подрастет и устроится на малооплачиваемую работу. Может, выйдет замуж и нарожает детей. И умрет в старости, жалея о том, что не сделала ничего стоящего за жизнь.
Но она сделала это уже сейчас. Она изменила Анджелу. Показала ей, что не все люди бездушны, что есть у них сердце. И Анджела поняла. Она нашла себе смысл жизни. Этим смыслом стала Минами. Девушка решила, что станет её ангелом-хранителем и сделает все для того, чтобы Минами была счастлива. И она сдержит обещание.
- Извини, Минами. – Еле прошептала она и, воткнув, из ниоткуда взявшийся, нож в охранника, сбежала. За что она извинилась? За то, что лишила еще одного человека жизни. Ведь она дала обещание, что больше не будет этого делать.
Больше Анджелу в этой местности никто не видел.

ПРОЛОГ

Спустя 10 лет.

Девушка лет 16-и идет по тротуару. Фонари освещают одинокую улицу. Со стороны центра доносятся звуки музыки, и девушка  торопится домой, чтобы быстрее остаться одной. Она никогда не любила подобные сборища.  Минами туда буквально затащили. А потом сами же бросили. Недаром Гаара, её парень, не хотел, чтобы она шла туда.
- Куда идешь? – Вдруг донеслось до нее.
- Почему такая красавица гуляет по ночам совсем одна? – Услышала она уже другой голос. Вдруг ее затолкали в переулок и прижали к стенке.  Минами попыталась вырваться, но против двоих не смогла ничего сделать. Вдруг что-то случилось, и оба незнакомца упали на землю без сознания.
- Идем. – До нее дошел женский голос. – Простудишься, не стой там. – Из тени вышла девушка лет 20-и. У нее были длинные рыжие, даже красные, волосы до бедер и стеклянные серые глаза. Минами, еще полностью не оправившись от шока,  молча следовала за незнакомкой. Сама не понимая как, она не заметила, как дошла до дома. Девушка закурила и хриплым голосом спросила:
- И как Гаара отпустил тебя одну? Ты же еще несовершеннолетняя! Вот я ему устрою…
- А вы кем ему приходитесь? – Спросила Минами.
- Да так, он мой должник. – Она хмыкнула, а про себя подумала: «И с какого времени человек, которого я приютила, стал моим должником? Нифига, сама виновата, не надо было помогать этому дьяволу.  Хотя… Хуже чем я все равно не будет…»
- Ээээ…. Вы убили тех двоих? – Робко спросила девушка.
- Нет, жизненно важные органы не задела. – И она солгала. Незнакомка целилась обоим в сердце и не промахнулась.
- Почему вы спасли меня? Да кто вы вообще?! – Минами почувствовала напряжение. Незнакомка улыбнулась.
- Для кого-то я убийца, для кого-то – легенда, для тебя я уже как 10 лет ангел-хранитель. А зовут меня Анджел. – Сказав свое имя, рыжеволосая незнакомка исчезла. 
Для кого-то ангелы-хранители – это голубоглазые блондинки в белых платьях и с крыльями на спине, для кого-то – человек, который обязан своим счастьем своему подданному.
Таковой являлась Анджел.



We have no sympathy for the lost souls…
We’ve chosen the path of disgrace…
We gave this life to our children,
And teach them to hate this place!
Life Burns


Рецензии