НеВеста - не Веста! Брак - не Союз!

Невесте-то, рядом с Героем - нет места!
Мы Сами решаем - из какого мы теста.
Но за взятку величаем осечку - Браком,
И весь Свой Род ставим на попа, раком.

Мало кто осознать - уже сейчас Готов,
Ад Бешенных Семей, и скорбь этих Слов.
Лишь Детки понимают, что так нельзя!
Чтоб Мама пешкой называла Отца-Ферзя!

Советы давать – я-то давно уже не берусь.
Кому и кобыла невеста… Что ж – пусть!
Но позволять им - Детям Врать наизусть!
Толка Их лишать? Тут уж - не промахнусь!

Невесте – в Семье уже Нет, и не было места,
Но я-то приоткрыл завесу не для протеста.
Да и Идея не моя - Предков Душа и Песня!
Брак-то - это БРАК! Пока Веста неуместна!

А уж с Женой-Вестой – это СОЮЗ чудесный,
И скоро никто не попутает: Весту с невестой.
Без Ума Весты Роду – кирдык, такой замес-то!
И это никому не Секрет, вместо футбола если.;)

Если инфу хоть нано-знаешь, то не прозеваешь,
Из под Земли достанешь, добудешь – познаешь!
Я ведь, зевать тоже не с ходу, сразу разучился,
И к Вам Сюда по Райдеру, вроде не просился.

Но я всегда Рад принять любого расклада Клад,
И знайте, что скоро, Штрафбата любой солдат –
Все Наши реалии называть станет - АДА АД!
Нам ли без него считать-врать по Осени Цыплят?

Ну и конечно же шучу я… Если вдруг - Чё…
Киберпанк – строгий! Не подставляй ему плечо.
«Матрица», «Аватар» - ну что тут сказать ещё?
Живите Вечно! Вот Вам мой пас Жизни-мячом!


Рецензии