Я провожу тебя, Любовь

Я провожу тебя, Любовь,
до самого порога.
Не прошепчу:"Остановись"
и не сорвусь на крик.
Нам времени дала судьба
немало и немного.
И только миг с тобой-вся жизнь.
И даже жизнь-лишь миг.

Я провожу тебя, Любовь.
Излишни утешения.
Не нужно  слов,не нужно слез,
нам прошлое-судья.
И только  свой прощальный взгляд
оставь без изменения.
И  глаз твоих немой вопрос
оставь внутри себя.

Я провожу тебя, Любовь,
я отпущу на волю.
И дни, и ночи без тебя-
теперь свободны мы.
Но почему болит душа
и рвется за тобою?
И стонут руки,теребя
ажурный край каймы.


Рецензии
Ассоциация (Ахматова) мелодика и чувственная мысль Удачи!

Александр Павич   21.08.2012 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку. Желаю Вам вдохновения.

Татьяна Николаева 7   21.08.2012 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.