Бродяга

             Я  не  боюсь  нечистой  силы  и  вполне  с  ней  дружен.  В  своих  долгих  скитаниях  я  много  чего  повидал,  со  многими  людьми  и  нелюдьми  встречался  и  всякое  пережил на  своём  веку...  Мне  кажется,  что  я  их  всех  перевидал  и  со  всеми  перезнакомился...Возможно,  что  и  они  меня  запомнили  и  поставили  на  мне  свою  дружескую  метку...  Так  что  теперь  и  во  мне  есть  что-то  от  ведьм,  колдунов  и  упырей,  хотя  я  ещё  не  пытался  и  не  пробовал  испытать  на  ком-то  силу  своих  личных  магических  сил... А  вдруг  я  и  в  самом  деле  уже  маг ? ...

                ---------------------------




                Сколько б не бродил, свет не колесил -
                Сколько башмаков даром износил...
                Где бы не встречал тех, кто просто так
                Задарма чинил башмаки бродяг...
                Я сошью себе рубашку из крапивного листа,
                Чтобы тело не потело, не зудело никогда...
                Чтобы тело не потело, не зудело никогда...
                Сколько б не бродил, свет не колесил -
                Все плащи дождей на плечах носил.
                Где бы не встречал тех, кто просто так
                Задарма всем пел лучше соловья.
                Где поставлю свой дом - не решил пока,
                Только знаю - дом мой будет вовсе без замка.
                Будет в доме том полыхать очаг,
                Для бродяг все двери будут настежь у меня!
               
                (  Исп.: Петлюра  )


Рецензии