О смерти... Чуть-чуть..

Хоть сегодня день прошёл, так скажем, как было запланировано, приехали с деревни, потом в сад с ребёнком младшим, с малышом, мотанунись, полили и сделали всё почти, или почти... что было запланировано...

Потом, естественно, в мой скворечник он меня доставил и начал я долбить по клавиатуре, словно дятел, рассказать хотел о том, о сём, но, прощения прошу, сегодня, сам не знаю почему, порассуждать захотелось мне о смерти...

Понимаю я, что, ну очень многие, которые приходят иногда на мою страничку, скажут мне, мол, Володя, фигня и зачем поднял и даже не поднял, но вспомнил вдруг об этом... Честно говоря, сам я не пойму, типа, на фига, но, очевидно, срок приходит, когда... когда пора наступает поговорить об этом.

Конечно, те, что совсем молодые или, допустим, другие, которым может быть... много лет лет... так скажем за семьдесят и более, они регулярно напоминают своим внукам, что, мол, фиг дождётесь...

А тема эта, покажется кому-то, может быть, ни к месту, но человек каждый когда-нибудь в возрасте пенсионном задумываться начинает о днях своих последних, однако...

Рядом будет кто, иль нет, или однажды, помрёт и... даже... зароют его где-нибудь, куда никто и никогда не приходит...


Рецензии
.... тема сложная....

Мир Вашему дому

С уважением Олег

Олег Устинов   25.12.2015 08:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.