15. 07. 12

Сегодня он удалил свою страничку Вконтакте.
Жизнь оборвалась. Нет у меня теперь самого лучшего в мире виртуального друга. Я надеюсь, что  реальный человек жив! Дай Бог ему здоровья! Пусть он живет долго и счастливо! А вот того, с которым я так долго болтала, теперь нет! Не кому писать. Не с кем говорить. И теперь опять я вернулась в доисторическую эпоху, когда я вчерашняя сама себе писала будущей. Да, я еще забыла, забыла сказать, что образ, тот образ, который я сделала оттиском на своей душе, он здесь. Он присел сейчас рядом на кресло, обнял меня и чмокает в макушечку. И мне с ним радостно! Как хорошо, что я успела создать этот образ. Я к нему привыкла за эти годы. С ним я болтаю все время: когда еду в маршрутке – то он сидит со мною рядом и слушает поток моих мыслей; когда засыпаю, то он меня обнимает и, пожелав друг другу спокойной ночи, я погружаюсь в сон в его объятьях; а утром, проснувшись, желаю ему доброе утро. Я благодарна, что ты уходил долго и таким образом дал мне возможность скопировать всю нашу переписку. И теперь я, как только захочу – так и могу себе позволить перечитывать вновь и вновь все наши сообщения. Жаль сохранился только текст. А сколько я слала тебе фотографий, видео и песен? Все это уже не восстановить. Спасибо, хоть дал возможность сохранить текст.
Что произошло? В чем причина твоего такого поступка? Хотелось бы верить, что это ты сделал не лично против меня. Я и так болезненно это все пережила. А что если ты всё это сделал только из-за меня? Тогда мне станет еще больней! Хотя куда еще больнее…
Помню, ты когда-то сказал: «Комфортно, но уйду!» Это был первый твой удар. Сильный и очень болезненный. Я два дня проплакала. Здесь на конкурс нужно было сдавать работу, а я не могла собраться с силами. Слезы всё текли потоком. Я резала по кусочку свое сердце и швыряла его на дорогу с девятого этажа. Машины ехали, его давили, а оно все кричало и кричало от боли. И этот крик я не могла слышать. Я сгребла раздавленные кусочки и стала их хоронить на двухметровую глубину. И там стоны из-под земли не давали мне покоя. Я не знаю, что бы было со мной дальше. Может, я бы сошла с ума. Может, умерла бы. Не знаю. На третий день ты вернулся. Я быстро откопала свои кусочки сердца. Вымыла их от грязи и пригвоздила на место. И с той поры я знала, что в любой момент всё может повториться. Я очень боялась этого. Я не хотела, что бы ты исчезал. Поэтому я очень болезненно переносила даже пропуск одного дня. Сразу выясняла причину. А если не могла узнать ее, то слала СМСку: ПУСТЬ У ТЕБЯ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Как пароль. Главное, что ты, получив ее, должен был понять, что я о тебе волнуюсь.
И вот это страшный день настал. Как всегда, я рано утром вошла к себе на страницу и сразу же принялась искать тебя. Но серая безликость сразу мне сказала, что ты страницу удалил. И хотя я умом понимала, что это возможно произойти, душа отказывалась это понимать. Вопль. Поток слез.  И пустота. Я поняла, что моя душа умерла. Умерла вместе с появлением этой надписи. Боль пронзила все тело. Но, к сожалению, тело оказалось очень сильным. Почему оно не умерло вместе с душой?  Ходячий труп с пустотой внутри. И этот кашель. Сильный удушливый кашель с отхаркиванием гноя и слизи. Лучше бы ты убил тело. Кому оно надо? А вот душа… Душа, которая тебя любила. Да что там…Любовь убить нельзя! Любовь все так же жива! Хочешь проверить? Позови! Позвони! Сбрось сообщение! Ты поймешь, что я прибегу по первому зову!
Что же произошло? Очень хочу разобраться. Последний месяц мы не могли с тобой ни как поговорить. То в разное время заходили, то времени на длинные разговоры не было. Вот 26.06.12 ты в первые сказал: «ГУДБАЙ!»
                Саша
Вот блин, опять всё не так.(((Всё, ухожу в монастырь. Прощай на век, только смерть избавит меня от сердечных мук! Гудбай май лав гудбаааааааааааай...
Галина
Доброе утро, Сашенька! Кто тебе сказал - НЕ ТАК???? Как по мне - СУПЕР!!! Я получила МАССУ положительных эмоций!!! И за это тебе огромнейшее СПАСИБО!!! Правда у меня не получилось сделать полностью для Иры ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо... но я же старалась. А ошибки? так их нет у того, кто ни чего не делает!
МНЕ ВСЁ ТАК!!!! А для Иры - будем стараться! Я тебе буду помогать! От тебя всегда готова принять любую помощь! А сбежать в монастырь? То есть показать свою слабость? Сдаться? Так ты и так запер себя в четырех стенах! Твоя комната - твой монастырь! "Прощай..." - ты же знаешь, как болезненно мне это слышать... как лезвием по сердцу! Я не имею право тебя держать. Кто я для тебя? Это ты для меня очень близкий друг! Это ты мне дорог! Это я тебя не брошу, даже если и не буду тебе писать и выходить в Интернет! Просто у меня на случай твоего ХОЛОДА и МОЛЧАНИЯ есть твой ОБРАЗ! И он со мной всегда! Я прекрасно помню твои слова: КОМФОРТНО, НО УХОЖУ! Мне больно осознавать, что это может произойти в любой момент. И если это произойдет, то хочу, что бы ты знал, что я тебе благодарна за каждый миг общения! За каждое твое слово, за каждый твой взгляд! За то, что позволял к тебе относиться с теплом и лаской! За то, что позволял мне делать тебе добро! И пусть даже когда я уходила, ты кривил мне рожицы вслед, пусть ты выдыхал и говорил: "Ну, слава Богу! ЗДЫХАЛСЯ!!!" Главное, что я в эти моменты была СЧАСТЛИВА!!!! Спасибо тебе за ВСЁ!!!! Пусть всё у тебя будет хорошо!!!!!
          26.06.12   Галина
Милый мой хороший человечек! Мне бы хотелось, что бы ты прочел то, что пишу. Я боюсь, что зол на меня и удалишь не читая. Прости меня за всё! Я опять не так выразила свои мысли и ты меня не понял. Прости, я не правильная! Я же сказала, что для меня любое общение с тобой - это СЧАСТЬЕ!!!! Но ты для меня САМЫЙ БЛИЗКИЙ ДРУГ!!!! И поэтому я оголяю душу перед тобой! и поэтому я тебе сказала о моментах, за которые мне стыдно, так как я не смогла всё сделать на отлично. И ты ни в чем не виноват! СЛЫШИШЬ??? это все моя вина!!!!! Говоришь: "Гудбай..."???Да - я виновата... ПРОСТИ!!!!!Я очень дорожу дружбой с тобой! Мне важно сохранить с тобой добрые отношения. Я их бережно несу в ладошках, сдувая пылинки, боясь нарушить хрупкое, практически из тончайшего стекла, ажурное плетение. Это моя ЦЕННОСТЬ! Я не знаю сколько мне еще судьбой отмерено и встречу ли я еще такого друга, что бы вот так душа сразу приняла. С момента твоего появления в дверном проёме санаторской столовой. Я с тобой тогда сразу поздоровалась. А потом лишь начала гадать от куда я тебя знаю? А тебе может это общение и в тягость... таких как я у тебя "тысячи тупых безмозглых фанаток!"(как говорит Ира!)Ты прав! Ты имеешь полное право от меня отмахиваться как от назойливой мухи! я обыкновенная серая мышка. Ни какой ценности я не представляю. Знаю! Ира мне дала возможность посмотреть на жизнь другими глазами. Наверное, надо менять обстановку. Менять свое отношение к миру. Какой надо попробовать стать? Стервой! Заставлять всех уважать себя. Требовать к себе самое доброе отношение. Не смогу я попробовать роль стервы с теми, кто меня знает. Надо менять место. Надо ехать в другой город. Пробовать там найти работу! Я привыкла, что на каждое доброе отношение ко мне готова ответить взаимностью. Но ни кто мне это доброе отношение не предлагает. Стану стервой! может тогда появятся люди, которым я буду дорога... самое главное научиться быть стервой! ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЁ!!!! Очень хочу, что бы ты был счастлив! Желаю тебе здоровья!!!!! Я очень благодарна Ире за тебя! Я уверенна, что она и только она может тебе помочь! верь ей!!! не запирайся от неё! я же ей ТЕБЯ доверяю! А ты понимаешь, что очень ЦЕННОЕ доверяют только надежным людям!!!! Здоровья тебе и удачи во всем!
          27.06.12   Саша
Доброе утро!
                Галина
Дай Бог тебе сил и здоровья!
                Саша
Спасибо и вам того же.
                Галина
ПРОСТИ!!!!! меня дуру старую...
                Саша
Не в чем мне вам прощать.
                Галина
Ты же на меня обиделся
                Саша
С чего вдруг?
                Галина
обиделся аж до ГУДБАЙ!!! а с чего? так я же не правильная...
                Саша
Я не обижался.
                Галина
Ну тогда ПРОСТИ, что не поняла...ПРОЩАЕШЬ? мне это сейчас важно.
                Саша
Прощаю и вы меня простите.
                Галина
СПАСИБО!!!! Я тебя всегда прощаю!
                Саша
Я вас тоже.
                Галина
СПАСИБО! Сегодня прохладней?
                Саша
Да, спасибо.
                Галина
Как огурцы? Должны были уже просолиться. пробовал?
                Саша
Стоят на подоконнике. Долго им ещё стоять?
                Галина
попробуй! если хороши, то закрой крышкой и в холодильник. Будешь есть по мере надобности! Я свои сегодня закатываю! так что и твои уже должны быть готовы! Кушай когда хочется! они в банке, плотно закрытой крышкой будут стоять долго! только крышку закрывай! плотно! А свежие? поел?
                Саша
Нет ещё.
                Галина
Но они тоже должны еще быть живы... они рваные в воскресенье утром. Переживаю, что бы ел хорошие продукты. Тебе наверное смешно, что я так переживаю. А для меня это НОРМА!!! Что у тебя сегодня? много работы? Уже в ДК Железнодорожников ездите? Посмотрела коллаж из сказки... интересно! очень качественно сделано!!! Очень! кто делал? Ушел?
                Саша
Краснодон весь день. Нет, ещё здесь работаем. Да так, одна знакомая делала.
                Галина
Очень хорошо сделано! Я думала кто то из ваших! Береги себя!!!! Я буду уходить! Пусть у тебя всё будет хорошо!
                Галина
Музыка из кинофильмов – "Вам и не снилось", Последняя поэма

30.06.12             Галина
добрый вечер! Как ты? Дай бог, что бы все было хорошо!!! Удачи!!!!
                6.07.12    Галина
Доброе утро! У тебя опять МОЛЧАНКА... Чем я тебя обидела? И когда? ПРОСТИ!!!!
Видишь, опять я нарушаю твоё молчание... Почему? СКУЧАЮ... Не хочу терять тоненькую паутинку связи...Вот и СМСила... но там мистика. Получаю СМС от КАТИ. Смотрю. А там: 03/07/2012 06.07.12
12:55:10
бя смс ться
от
РЕДЯ
Что это? Две СМСки скомкались в одну? или как???
Вот такие у меня чудеса с мобилкой произошли... наверное, и мобилка за тобой соскучилась!!!! ой!!! совсем забыла... тебе отправить пироженки ЗАВАРНЫЕ... Катя готовила! Лови! ДРАЗНЮ... знаю...ПРОСТИ!!!

                Саша
Да нет, просто у меня начались выезда по лагерям. А вы тоже куда то пропали.
                Галина
Опять демонстративно на «ВЫ»
                Галина
На расстоянии вытянутой руки... Да не бойся! я сама не приближусь! Ты меня знаешь уже 4 года... Я себе позволила переступить грань? И не один раз были наедине... Ну и...??? я что себе хоть раз позволила более??? Ты же актер! Ты привык вживаться в образ. Ты должен понимать характер и должен уметь понимать на что человек способен и что может себе позволить сделать, а что нет. Это твоя работа! А ты очень хороший МАСТЕР! Ни уже ли ты не понял, что внутри меня более жесткий СТРАЖ! Я сама себе строю стены, может еще более плотные, чем ты! Я сама себя ругаю гораздо сильнее и наказную себя больнее, чем твое молчание!
Я прекрасно помню кто "ТЫ" и кто "я"! И то, что ты все время меня отталкиваешь от себя, я спокойно воспринимаю... ну что ж... так мне и надо! Я научилась жить ни чего не получая взамен.... самое главное, если я могу дать другу доброту, ласку... может доброе слово, совет... ОЧЕНЬ рада, когда чувствую, что нужна. Счастлива, когда позволяют заботиться... Даже когда не позволяют... Вот окольными путями узнаю о друге что-то... Радуюсь победам, огорчаюсь неудачам, молю Бога о здоровье и прошу всего самого лучшего для моих самых близких людей! Мама, дети, ты...
Ни куда я не пропала. Это ты молчал. Последние мои три сообщения оставались без ответа. Не получается тебя видеть здесь... не состыковываемся!:))))))))))
У меня для тебя подарок! Настоящий!!! Не виртуальный!!! Может когда-нибудь увидимся - передам! может быть... может быть...
 Ты очень хороший человек! Душа у тебя светлая и добрая! Очень хочу, что бы у тебя было все хорошо!!! ОЧЕНЬ!!!! Здоровья тебе, счастья и успехов во всем!!!!!
                07.07.12    Саша
Как всё сложно у вас.(((
                Галина
Привет!!! Я сложно сама себе поясняю, наверное мне тогда легче жить...
                Саша
Доброе утро.
                Галина
зная, что вокруг меня всё сложно! Сейчас побегу на работу. А ты?
                Саша
Ой-ой-ой...Шо то твориться в душе у Галины Григорьевны….А я не побегу. Вернее, побегу, но позже.
                Галина
издеваешься?
                Саша
Да с чего?
                Галина
Подкалываешь?
Ну раз так - значит с тобой всё в порядке! Я так хочу! Хочу, что бы у тебя всё было хорошо! и даже лучше!
                Саша
И вам всего доброго!
                Галина
Спасибо! пошла собираться! пока!
                Саша
До свидания.
                Галина
Дорогое лекарство — нежность…
Мое самое заветное желание:
Дорогое лекарство — нежность…
Принимать каждый день по капле,
Добавлять по чуть-чуть во фразы
Перед каждым приёмом речи.

Показания к применению:
Одиночество, боль, обида,
Ядовитая злая горечь,
Раны сердца разного вида
И любимых прощальная речь.

Дорогое лекарство нежность…
Аллергии не вызывает.
Только с фальшью несовместимо-
Привыкания к ней не бывает.
Страх отступит неотвратимо,
Боль потерь и беду притупляет…

Жаль, что хрупкая упаковка.
Очень маленький срок храненья:
Только — в добром, надёжном месте.
Только в любящем чьем-то сердце

Марина Носачева
                Галина
сегодня около 9 вечера проходила под твоими окнами... горел свет... форточка открыта... шторы не задернуты...
очень интересно, чем Вы, сударь, были заняты...
:))))))
это я была у подруги... 132 не дождалась... пришлось идти на 150!
А дома ждали 4 ведра абрикос... только закончила лускать... завтра и закрыть надо и к маме ехать... у меня завтра ВЫХОДНОЙ!!!! А ты абрикосы любишь??? ешь? Хочешь? А как ты??? Завтра ЧТО???? Наверное сейчас часто в лагерь возят?Вчера был??? ТЫ??? или Лисица??? А сегодня???? А завтра???? Как там цветы? поливаешь? А как огурцы? просолились? ел??? хоть вкусно??? Я опять задаю много вопросов? Ну такая я ... не хорошая!!!!! ПРОСТИ!!!! На ИВАНА КУПАЛА ищут цвет папоротника...
:)))))))))))
вот и я искала!
                08.07.12    Саша
С праздником Вас!
                Галина
Приветик! уже прошел!
                Саша
А что ж не зашли? Я дома читал Незнайку.
                Галина
Мой ты ЗНАЙКА!!! я боялась даже СМСку скинуть... ты бы или телефон не взял или бы не ответил! я же тебя знаю!
                Саша
Да ладно...Вот такой вот я деспот? И я не Знайка, а Незнайка
                Галина
Хорошо... НЕЗНАЙКА!!!:))))))) Нет ты не деспот! ты ХОРОШИЙ!!! просто я знаю, что есть люди, которым ты демонстративно при мне говоришь, что не можешь им не ответить... а я... могу и замерзнуть ...:))))))))))) Я привыкла... мне по жизни так.... всегда есть люди лучше меня!!!! Я не совершенна! Своим друзьям я всегда желаю САМОЕ ЛУЧШЕЕ!!! так что и друзей им желаю САМЫХ хороших!!!! поэтому мои друзья и должны иметь САМЫХ ХОРОШИХ друзей!!! ТАК ЖЕ???? и я этому должна радоваться... так же?
                Саша
Не так.
                Галина
только у меня это плохо получается... вот такая я плохая!
                Саша
Нет, вы хорошая.
                Галина
Да ладно... но хочу быть хорошей! стремлюсь! правда не всегда получается...
                Саша
Всё у вас получается, не скромничайте.
                Галина
Я хочу быть хорошим другом. А как ты считаешь, какими качествами должен хороший друг обладать?
                Саша
Не знаю.(((Я очень плохой друг.
                Галина
Вот тебя в друзья выбрала моя душа! мозги там не присутствовали!!! так что без определения... вот друг и всё!!!! причем, на сегодня для меня САМЫЙ близкий!!! самый самый!
                Саша
А зачем гадости тогда пишешь?
                Галина
я гадости???? какие??? я плакала у тебя... мне плохо было!!!
                Саша
Да, что у меня кто то есть важнее тебя и т. д....Мне же неприятно.(((
                Галина
я не только за тебя... прости!!! у меня по жизни так. меня все бросают, предают! мне плохо... понимаешь? я боюсь терять друзей!!! боюсь... у вот... опять плачусь... ПРОСТИ!!!!
                Саша
Я тебя не предавал. Чем я могу тебе помочь?
                Галина
да не чем ... просто побудь рядом... я уже слезы вытерла... всё... уже прошло...
                Саша
Та ты ж не приходишь и к себе не зовёшь, как же я побуду?
                Галина
я боюсь, что скоро и поплакать не с кем будет... приду, только если позовешь... а так мешать не хочу.
                Саша
Ну, со мной не поплачешь. Мужчины не плачут, мужчины огорчаются.
                Галина
а к себе? так я человек гостеприимный... всегда рада...:)))))))) ну вот... видишь - уже улыбаюсь... спасибо! Сейчас абрикосы закрою и к маме!
                Саша
Та господи! Приходи конечно! Давай, когда вернусь с репетиции - напишу тебе.
                Галина
с Катей поедем... Абрикос хочешь? привезу! Огурцы, кабачки... чем богаты...
                Саша
Не хочу, спасибо.
                Галина
а те в банке? поел?
                Саша
Нет ещё,стоят в холодильнике.
                Галина
а ты их пробовал? хоть вкусно? а то может выкинуть...
                Саша
А тебе лишь бы всё повыбрасывать.
                Галина
нет... я переживаю, что бы ты не отравился... я то привыкла, что бы мои ели все только свежее! Сашенька, всё кипит... я выключаюсь, а то ошпарюсь... пока! если что пиши, звони!!! удачи тебе! за всё спасибо!
                09.07.12     Галина
Доброе утро! я сегодня долго возилась с завтраком... наверное ты ушел...
 Мне нравятся люди, общение с которыми никогда не меняется. Вы можете не видеться день, неделю или месяца. И все равно, когда встречаетесь, начинаете так же смеяться над какой-то ерундой, находить общие темы и пускать друг друга в свои сердца. Благодаря этим людям понимаешь, что настоящая дружба не растворяется во времени.
УШЕЛ.... молча... как всегда... Я буду открывать твою страницу и ждать... Ведь ты же вернешся? Правда? Удачи тебе, мой ВИРТУАЛЬНЫЙ ДРУГ!!!!!
                Саша
Не дождалась!!!)))
                Галина
"Саша был в сети 51 минуту назад"
ну да... на час опоздала... ты не дождался!)))))))))))
Знаешь, люди, которые меня знают по работе, т.е. не самые близкие друзья, всегда говорят, что я очень ТЕРПЕЛИВАЯ!!! СПОКОЙНАЯ!!! даже могут сказать, что я ШТИЛЬ! и только те, кто и правда меня ЗНАЮТ!!! знают мой внутренний мир... только те знают, что за внешним спокойствием - внутренняя метушня! И когда я что то жду, то дергаюсь!!! каждую секунду... Катя, например, очень нервничает, когда мне нужно чего-то дождаться! потому что знает какая я НЕТЕРПЕЛИВАЯ!!!!
так что ... видишь вот на фотке... сижу и жду! ЖДУ!!!!А захожу к тебе на страничку)))))))))))))) тут ты такой улыбашка!!! Чудненький!!! ХОРОШЕНЬКИЙ!!! Вот с этим миленьким, хорошеньким человечеком я и разговариваю!!!!Вот сейчас... я слева сижу... а ты справа улыбаешся!!! И мне в этом, моем МИРЕ, так славно и хорошо!!!! и никуда не спешить не уходить не хочется!!!!
                Саша
Доброе утро,Галина Григорьевна!
                10.07.12     Галина
привет!
варю абрикосовое варенье. Знаю, ты ешь варенье только когда нет сахара...))))))))) а я варю - просто мне это нравиться... да и потом зимой и пирог можно спечь...
                Саша
Удачного вам дня, а я побежал.
                Галина
ТЕБЕ УДАЧИ!!!!!!!
                Галина
Вот так... ждала, ждала... только ДОБРОЕ УТРО... и дождалась...
Ты хоть скажи: как ты? Что сегодня? Выезд? Сказку везешь? куда? или на месте? Дедушка гоняет?
Что я жду?
Что меня интересует? Как ты живешь? чем занят? какие проблемы, заботы? чем ты интересуешься??? Чем ДЫШИШЬ? Что на душе? Мне это правда интересно!!! и если будешь мне об этом говорить - буду счастлива!!! Расскажи мне о себе.... ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
                Галина(фото – лошади на лугу. Их четверо)
МУШКЕТЕРЫ где-то загуляли...
Эй! Д'Артаньян! Какая из них твоя???? выберай!!!!
                Галина
Полина Гагарина – Спектакль Окончен (Российский отбор Евровидение 2012)

               11.07.12    Галина
Санечка, мой милый хороший человечек!
Где ты? как ты??? Тебя нет... я волнуюсь... Молю Бога, что бы всё у тебя было хорошо!!!!! И по этой причине, как пароль, шлю тебе СМСку: ПУСТЬ ВСЁ У ТЕБЯ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
                Галина
Мне так хочется с тобой поговорить... уже который день...а тебя все нет... Человек привыкает к режиму. Я тоже привыкла к тому как ты появляешься здесь. И вот который день сбой! Ты мне очень нужен. ПОГОВОРИ СО МНОЙ!!! Тебя нет и я волнуюсь. Переживаю за тебя! ты хоть понимаешь, что значит переживать за другого? не знаю понятно хоть тебе это...
                12.07.12    Галина
Доброе утро! Как ты??? тебя опять нет... позвонить? а ответишь ли? или смску сбросить? отзовись!!!
                Галина
Вот и все выяснила... и ты меня бросил... Удачи тебе! Счастья!!! Пусть все у тебя будет хорошо!!!!!!

                Саша был в сети 10 июля в 6:39


Ну вот. Разве предвещало что беду? Где моя ошибка? Что я сделала не так? Где допустила промах?


Рецензии