Месть. Глава двенадцатая

      Глаза Вика открыла от укола в руку. Рядом стоял хорошо знакомый доктор, как положено в белом халате, и улыбался. Чувствовала она себя достаточно сносно. Выспавшаяся, бодрая и если бы не зафиксированные выше локтя руки, которыми Вика не могла свободно шевелить, все было бы вообще здорово.
- Как Антон? – спросила она вместо приветствия – Он жив?
- Вот тебе и «Здравствуй, Док!» и «Спасибо, за спасенную жизнь!» - сокрушенно покачал он головой – Вика, тебя приличиям учили?
- Извини – смутилась она и торжественно произнесла – Здравствуй, Док! Спасибо, тебе спаситель немощных тел наших! Пойдет? Он жив?!
- Да жив твой Антон, жив – отмахнулся доктор – Как только пришел в себя после операции так все время рвется встать и куда-то идти.
- Мне надо его увидеть! – сказала Вика и попыталась сесть.
- Еще одна. Вы что сговорились? – весело спросил он укладывая ее назад – Вика мы с тобой по-моему давненько договорились, что ты командуешь всей базой кроме лазарета. Здесь ты перестаешь быть директором и становишься обычным пациентом. И если я скажу в морг ты молча идешь туда и не занимаешься самолечением.
- Глупая шутка, Док – смиряясь с неизбежным, проговорила она – Мне нужно позвонить.
- Вот вылечишься и позвонишь – спокойным, но не терпящим возражений голосом произнес врач – Лучше скажи как ты умудрилась довести себя до такого состояния?
- Так получилось. Док, а долго мне тут валяться?
- Пока не выпишу.
- А если серьезно?
- А если серьезно – то неделю точно. Может две. Вообще пока ноги не вылечу – усмехнулся он и добавил направляясь к выходу – Отдыхай.
«Так. С банком разобрались. С заказами на мою голову тоже. Что осталось?» - подумала Вика как только за Доком закрылась дверь – «Первое: заказчик. Тут кажется тупик организовался. Все три киллера мертвы, а у мертвых не узнаешь кто был заказчиком. Посредников, а они точно были, я не знаю. Да и вряд ли они все еще живы. Все? Кому же я могла так насолить? Второе: Охотник. Кто были те гады? И кто тот молодой человек, голос которого я слышала в бункере? Судя по всему я ему где-то дорогу перешла раз он так пекся о моей скорейшей кончине. Может он и есть заказчик? Может да, а может нет. Какая разница если я его все равно не знаю? Его голос был смутно знаком, но мне это могло и показаться. Третье: Антон. Что такого ему от меня нужно было что он рискнул своей жизнью? Впрочем пока я здесь не найти мне ответа ни на один вопрос. Док, конечно, врач хороший, но сволочь редкостная. Как сказал так и будет. Ладно, будем отдыхать. Все равно выбора нет»

     Прошло четыре дня с того момента как Вика пришла в себя в царстве бинтов и лекарств под строгим и неусыпным присмотром Дока. Чувствовала она себя просто замечательно. Вывернутые суставы рук были возвращены на положенное им по анатомии место, рваные раны от плети были зашиты и смазаны эльфийскими зельями, а синяки и ссадины уже зажили благодаря повышенной регенерации. К сожалению договориться с Доком об изменении срока лечения ни как не получалось. Под предлогом что Вике нельзя волноваться он забрал телефон и запретил все визиты. Даже Светочка не смогла прорваться в палату к директору базы. Телевизор Док настроил на киноканал где показывали только сериалы, спасибо хоть книги приносил. Да и то только любовные романы которые она терпеть не могла. В общем если только открыв глаза Вика обрадовалась возможности спокойно отдохнуть то сейчас она безбожно скучала.
     Тихо открылась дверь и Вика с радостью увидела Светочку. Та весело улыбнулась и молча протянула ей мобильный телефон. Вика удивленно посмотрела на Дока замершего возле двери, как статуя укору.
- Да – произнесла она в телефон.
- Добрый вечер, Виктория – отозвалась трубка мужским голосом – Как твое здоровье?
- Вашими молитвами, Александр Петрович – усмехнулась она.
- Что все так плохо?
- Хуже некуда. Меня, здорового человека, Док запер у себя и не выпускает – пожаловалась она директору центральной базы и показала язык Доку.
- М-да. Это он умеет – сочувственно произнес Александр Петрович.
- Повлияйте на него! Ну, пожалуйста...
     Док криво усмехнулся и показал ей кулак.
- Виктория Андреевна – деловым тоном прервал ее еще не начавшиеся причитания начальство – Объясните зачем вам понадобилось досье на Анну Деренг?
- А кто это? – удивилась Вика в раз прекратив паясничать.
- Два дня назад вы подали запрос на полное досье Анны Деренг – казенным голосом в котором слышались металлические нотки произнес он – Зачем вам оно понадобилось?
- Откуда поступил запрос и куда его должны переслать?
- Запрос был послан из вашего дома. Туда же его и отправят – нетерпеливо процедил Александр Петрович.
- Я не посылала ни какого запроса – после долгого молчания ответила Вика – Два дня назад я была уже под арестом у Дока. Скорее всего нашелся умелиц вскрывший мой компьютер. Я сама разберусь с этим.
- Я надеюсь – спокойно ответил он – Мне бы очень не хотелось вмешиваться в ТВОИ дела.
- Кто такая Анна Деренг? – спросила Вика, но поняв что ответа не услышит, добавила – Вы можете прислать мне ее досье?
- Нет.
- Ладно – тяжело вздохнула она – Тогда я подготовлю письмо с сюрпризом, а вы его перешлете, как ответ на «мой» запрос. Это даст возможность отследить куда оно отправиться и я буду знать где ждать этого умельца. Так вас устроит?
- Вполне.
- Александр Петрович – глядя на Дока, окликнула Вика собравшегося было повесить трубку начальника – Без вашего распоряжения он меня не отпустит.
- Хорошо – со смехом ответил ее собеседник – Дай ему трубку.
       Уже через час Вика сидела в своем кабинете и звонила по телефону. Первым звонком она договорилась о встрече с Нечаевым. Потом поговорила с Ильей по поводу письма не известному пока хакеру. И только потом погрузилась в текущие дела, которых за время ее болезни накопилась целая куча.

«Здорово, мамочка! Здорово! Выкрутиться из всего этого было не просто, если не сказать не возможно. А отделаться всего неделей в лазарете так и подавно. Жаль конечно. Я рассчитывал на несколько другой результат. Оказывается ты нажила себе не только могущественных врагов, но и сильных друзей. Все карты спутал этот Нечаев. Кто он такой я узнаю чуть позже, сейчас это уже значения не имеет. Тебя, мамуля, еще ждет начальственная проверка. Не смертельно конечно, но очень не приятно. А в смертельные игры мы с тобой еще поиграем. Я тебе это обещаю!» - думал Олес наблюдая из дежурки за весело идущей по холлу Викой.


      Она сидела за столиком в тихом ресторанчике, пила коньяк и задумчиво смотрела на сцену.
- Добрый вечер. Вы прекрасно выглядите. Можно?
      Возле ее столика стоял Нечаев. Нет, Охотник. Они отличались уверенностью, презрительностью, походкой, даже манерою говорить. Но самым большим отличием был взгляд. У Охотника он был пустой и холодный.
- Конечно. Я как раз ждала такого кавалера – сказала Вика весело глядя ему в глаза.
      Не многие могли похвастаться что спокойно смотрели Охотнику в глаза. Еще меньше было тех кто выжил после этого. И не было ни одного кто видел в них хотя бы намек на эмоции. Сейчас Вике показалось что в его глазах промелькнул веселый интерес.
- Как вы себя чувствуете? – спросил он садясь на стул на против нее.
- Вашими молитвами – с улыбкой ответила Вика.
- Мы не верим в бога и не умеем молиться.
- Кто это «мы»? – задала Вика вопрос на который так и не получила ответа при их первой встрече.
- Ради этого вопроса ты попросила об этом свидании?
- Не совсем – честно ответила она – Но этот вопрос самый важный.
- Что делать с человеческим любопытством? Все проблемы у вас от него, а вы ни как не хотите это изменить – проговорил Охотник не обращаясь ни к кому – Хорошо. Я расскажу тебе эту древнюю легенду.
     Он не надолго замолчал будто обдумывая с чего начать. А когда Охотник заговорил, Вике показалось что его голос потеплел:
- Несколько тысяч лет назад жил молодой и очень жестокий правитель. Однажды он увидел дорогу всей своей жизни. Каким образом у него получилось ее найти теперь знают лишь не многие Харги да Охотники. Впрочем это не важно... Он пошел по ней. Скоро он вышел к перекрестку и увидел молодого и сильного война не знающего куда свернуть. Они поссорились, теперь уже ни кто не помнит из-за чего, и правитель убил война. Их дороги слились в одну, а правитель почувствовал что вся сила и знания война влились в него. Он направился дальше и на следующем перекрестке встретил девушку. Не задумываясь он убил и ее. Так он путешествовал пока не вернулся к своему лежащему без сознания телу. Соединившись с ним правитель проснулся и осознал что сила и знания всех убитых на пересечениях дорог остались с ним. В мире он был великим правителем и полководцем, а на дорогах жизни – захватчиком путей или Харгом. Очень скоро он решил показать этот «мир» своим близким соратникам чтобы создать величайшую империю и править на земле безраздельно. Но он не учел что Харги теряют все чувства кроме жажды силы. Он показал путь друзьям, те своим детям... Никого из них не смущало что люди погибшие там умирают и здесь.
Однажды правитель вышел к перекрестку всех путей жизни и увидел прекрасный дом. Он поражал не только своей красотой, но и огромной силой пульсирующей в нем. Правитель подошел к дому. Но не успел он даже вступить на первую ступень как дверь открылась. На пороге стояла девушка лет шестнадцати. «Что нужно тебе здесь?» - спросила она его.
«Я буду здесь жить» - самоуверенно заявил правитель. Девушка попыталась объяснить ему что Харгам закрыт вход в Дом на перекрестке путей. Правитель разозлился, он не привык что бы ему перечили. Он напал на девушку с мечем в руке. Девушка вытянула руку в сторону и прямо из воздуха достала меч. Вся сила Дома была в этом мече... Этот бой правитель проиграл, а дом спрятали от захватчиков.
Остальные Харги, узнав о смерти своего правителя поклялись захватить Дом на перекрестке путей. Делали они это, конечно, не ради мести за своего правителя, а ради власти которую может дать им Дом. С того дня для любого Харга Дом стал целью и мечтой о безраздельном, безграничном могуществе...
Вот и вся сказка. Я удовлетворил твое любопытство, женщина – на последних словах холодный голос Охотника наполнился призрением.
- Почти – задумчиво произнесла Вика.
- О чем ты хочешь еще спросить? – усмехнулся он.
- Чем таким эти Харги отличаются от обычных людей? Ну, кроме умения ходить по «дорогам».
- Они бессмертны в вашем мире. Когда тело стареет они выходят на дорогу и выискивают себе другое – спокойно пояснил Охотник.
- Но как тогда их можно узнать и убить?
- Узнать их может каждый. У них пустой, мертвый, как и они сами, взгляд. Еще у них две ауры. Харга и его носителя.
- Пустой взгляд – протянула Вика, как будто пробуя на вкус слово – Такой как у тебя?
- Да.
- Ты тоже Харг?
- Почти – улыбнулся в ответ Охотник. Ей думалось что он лишен всех известных эмоций, но оказалось что нет.
- В те времена, когда молодой правитель гулял по дорогам чужих жизней и накапливал силу и знания, трое его ближайших сторонника поняли к чему может привести безраздельная власть в руках такого человека. Они вышли на дорогу и стали искать Дом на перекрестке. Но не для того чтобы захватить его, а наоборот чтобы защитить. Один из них отдал свою дорогу и теперь призван вечно скитаться между дорог. Зовут его Беспутным. Он ищет Харгов. Второй стал Войнам Дорог и уничтожает всех Харгов которых найдет сам или подскажет Беспутный. Третий стал Хранителем Дорог и стоит на страже возле Дома. Он единственный кому разрешен вход в Дом и кто может общаться с Хозяином Дома. У Война появляются иногда последователи или союзники. Такие как ты, на пример. Твоя судьба тесно связана с Харгами. Очень тесно – вздохнул Охотник.
- Ты хочешь сказать что мне предстоит стать Войнам Дорог? – тихо спросила Вика.
- Возможно даже Хранителем Дорог или Хозяином Дома. Кто знает будущее людей – хитро улыбнулся он.
- Ты не ответил на мой вопрос – внимательно смотря ему в глаза проговорила Вика – Как можно убить Харга?
      Она умела слушать и слышать главное и это очень нравилось Охотнику.
- Убить его можно только на Дороге.
- Но ты убивал их здесь. В нашем мире. Ведь четверка м-м-м с которой я тесно познакомилась в ангаре были Харги?! – она не спрашивала, она утверждала.
- Да – не стал спорить Охотник – Это были они. И убивал я их и там и здесь. Убив тело носителя я вынуждал Харга выйти на Дорогу, а там...
- С чего они взяли что я знаю где находиться Дом на перекрестке?
- Понятия не имею.
- Если узнали они могут узнать и другие. Значит мне еще предстоит встреча с Харгами - задумчиво протянула Вика.
- И не одна – спокойно «обрадовал» он ее – Но мы будем наблюдать за тобой и твоей дорогой. Так что не бойся.
- Кто не боится слишком быстро умирает – усмехнулась она – А с чего ты взял что в будущем я стану Хранителем Дорог?
- Но ты ведь знаешь где дом? И с Хозяином знакома, правда?
- Да.
- Простому смертному это не дано. Впрочем я сказал возможно – он задумался и молчал очень долго, потом тихо почти шепотом спросил – Ты можешь показать мне Дом который я охраняю всю свою жизнь?
- Ты Харг? – вопросом на вопрос ответила Вика.
- Не совсем.
- Когда ты уничтожаешь Харгов что становиться с их дорогой? Их силой? – требовательно спросила она.
- Сливается с моей – понимающе улыбнулся он и немного помолчав добавил – Ты внимательный слушатель. Что ж до встречи.
- Ты уверен что мы встретимся? – с легкой грустью спросила Вика наблюдая как он встает из-за столика.
- Уверен – ответил он и не прощаясь ушел.
«Ну, Олежка!» - думала она смотря в спину удаляющемуся Охотнику – «Ну, сволочь! Классно устроился. Теперь мне тебя беречь надо как зеницу ока. Если Харги завладеют твоим Домом что станет с людьми? Кроме того лучше иметь хорошо знакомого врага чем «темную лошадку». Пока, Олежка, ты ведешь себя тихо и людям практически не пакостишь. Нет, пакостишь конечно, но всегда оставляешь им выбор и уже от них зависит какую дорогу они выберут. Вот и выходит что я должна охранять своего злейшего врага. Классная перспектива ничего не скажешь»


Рецензии