Плыл на бригантине

Лунный свет опаловым мартини
Вмиг наполнил розовый фужер,
Я однажды плыл на бригантине,
Чтоб прижать к груди тебя, mon cher.

Ты поверь, я видел эти страны,
Где когда-то были чудеса,
Только лишь тебя, там нету, Анна,
Не сияют ясные глаза.

Женщин много, все они богини,
В каждой есть изюминка своя,
Я однажды плыл на бригантине,
Чтоб отбросив страх сказать:"моя!".

(июль 2012г.)


Рецензии
Я однажды плыл на бригантине,
Чтоб отбросив страх сказать:"моя!" - чисто мужской поступок, достойный восхищения! Браво, Андрес!
Романтично!
С большой искренней симпатией!

Татьяна Стафеева   06.05.2013 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна. Эх, все мы в душе
эдакие герои. Хочется ради дамы совершить подвиг.
А ещё чтобы дама вдохновляла на смелые поступки.
Удачи Вам!
С симпатией,

Андрес Фортуно   06.05.2013 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.