***

Свою жизнь убивать и не насладиться другой.
Почувствовать себя для другого игрой.
Убить всё себе и тут же забыть.
Самоубийцей моральным в округе прослыть.

Поубивать всех собак. Тех, что стоят на пути.
Добиться всего. И тут же уйти.
Сбежать. Спасти шкуру от жадных лап.
Ты не стал, как я, на секунду слаб.

Это месть. Не пойму лишь, почему она мне.
За всё отдельное спасибо игре.
Отверстие кровоточащее зашью ржавой иглой.
Забудь. Я не хочу быть с тобой.

Буду играть. Конец будет плох.
Даже не знаю, в чём тут подвох.
Правила будут уже мои.
Давай. Рви и мечи!

Злись. Ломай всё вокруг.
Что такое, мой милый друг?
Плеер опять замена всему.
Пойду ещё жизнь отниму.

Слушай, малыш, хороша ведь игра.
Спасибо, что ознакомил.
Обмен теперь навсегда,
Душу во мне ты уволил.

Заместителя не оставил, как не оставил шанса.
Реванш возьму ныне я.
Пойду пройдусь, не оставив аванса,
А расплатишься ты за меня.


Рецензии