Живые трупы

Темнота далеко забирает меня
Мне не сказали, зачем и куда.
Меня не спросили-хочу ли я
Уйти в никуда, в никуда...

Давайте, сковавшие меня цепи порвите.
В порошок всё, что было, сотрите.
Сожгите все фото, всю жизнь подотрите.
____________________________________
Половина жизни такая чёрная.
Остальная, что белая-такая никчёмная.
Теряя-жалеем.
____________________________________
Не будет более разочарований.
Не будет душевный терзаний.
Не будет обид и не будет признаний.
Так лучше, ведь правда?
Зачем изощряться.
В каких-то обидах и муках теряться.
Гораздо проще вот взять так-и сдаться.
Жизнь сразу станет многим проще.
Не утонуть бы только в такой жизни толще.
Где друг на друга падают трупы,
Делясь на большие и малые группы.
Живые трупы.
Живые трупы...

Ходят и стонут. Нет им покоя.
Им бы кто звание причислил героя-
"Я избавился от зависимости".
Зависимость эта зовётся жизнью.


Рецензии