Прощай

Тогда, когда его я забывала
Писала прозу, так мне легче.
Но ты моим вдохновением, бывало,
Рождал такое, что не гаснут свечи.

"Спасибо той неповторимой ночи"
Я повторю строку другого стиха.
Нету больше не терпения, не мОчи.
Похоже на состояние умственного сдвига.

Я стерпела.
Хоть те надежды, факты мне закрывали глаза.
Я летела.
Когда видела и обнимала тебя .

Я подарка не просила.
Мне ничего не нужно. Я любила,
И думала, что я любима.
Самообман. Такая жалкая.

Глупый финал. Такая сладкая.
Была любовь. Как сахар таяла.
И стынет кровь. Какая талая.
На миг чудесная.

И снова вспомню
Как пыталась забыть.
И снова закрою
Глаза. И буду жить.

Так умрут, наверное, Плоды Одиночества.
Забыв тебя, настанет время забыть и творчество.
Родилось оно тобой, тобой и кончится.
Спасибо.

Не надо ругать и не надо кланяться.
Распинаться мне тут и вешаться.
Если что, думать было нужно ранее.
Думать, когда полно тобой было сознание.

Ты мне давал надежду. Она полна была.
Я чувствовала. Я ждала.
В тех снах ты ближе всех мне был.
Ты может, просто напросто забыл.

Возьму пример с всевышнего-забуду.
Собою проклята через минуту буду.
Зато теперь я плакать перестану.
Может. Ещё больше стану.

|У меня останется папка с твоими фото.
Я может, её вовсе не открою.
Создам я новую.
В ней сохраню опять, что от других я скрою.|

И, в последний раз.


Рецензии