***

Что нового сегодня и вчера?
Запутали меня те провода,
Те нити, те цепи из проклятий
Тот звон в ушах мне не приятель.

Скучать мне не приходится.
Я знаю, ты без меня обходишься.
Я слышу тебя. Запоминаю
Каждое слово, тобою сказанное.
Всё, с тобою связанное.

Я забывать и не думаю.
Тебя на прощанье целую...
Оказалось. Всё то мне приснилось.
Но на весь день запомнилось.

Казалось, всё верно, всё правильно.
Соединяясь, люди расходятся.
Но мне, увы, приходится
Понять, что та теория сходится.

Я уже нашла, как мне кажется
Замену тебе равноценную.
Может, всё так же завяжется.
Может, помяну себя, грешную.

Мне кажется, или действительно
Осталась капля надежды.
Мне кажется, что удивительно.


Рецензии
Надрывненько))

Лев Рыжков   15.07.2012 23:54     Заявить о нарушении
Благодарствуем)

Инесса Святова   16.07.2012 01:21   Заявить о нарушении