***

Всё, будто озаренье.
И вот. Одна. Другая я.
Любая речь из уст твоих-благословенье.

Я долго, тошно, томно
Как лекцию могу читать,
И будто громко и истошно
Могу опять рыдать.
Мне надоели эти вздохи.
Мне надоели эти крики.
Они, как я ведь, одиноки.
Они, как на натюрморте блики-
Незаметны, но важны.
Так странны, вроде, не видны.
Но открываются в мгновенье.
Спасибо, слов благославенье.
Спасибо, счастье и мечты.

Мы были ведь так далеко.
Ты-там, ты-наверху.
Ты-бог, ты-свет, ты-жизнь, ты-вздох. И будто так легко
С тобою быть. И всё же сложно
Так потерять тебя. Любить.
Так незаметно, что же, скрытно.
Так высоко. Мне не достать. Убить
Себя намного проще, чем дотянуться до тебя.
Любить любя. Бороть себя.
Бороться. Проиграть.
Любить. Терпя. И ожидать.
Что можно всё переменять.
Что можно всё ТО поменять. Вернуться и исправить.

Мне хочется так в сердце твоём править.
Нет, я не жду главных ролей.
Меня ведь нужно на путь истинный направить.
И научить меня любимых отпускать. Жалей
О том, что не удержишь долго
Любовь свою. Так не удержала я.
Поближе к сердцу, чтобы позже было больно.
Невыносимо больно. Больно за тебя.

Спасибо той неповторимой ночи.
Там нету пошлости и нет абсурда.
Там только нежность. Проявленья нежности.
Которые, как электричество, замкнуло.
Как искра света после темноты. Как момент счастья
После брошенной любви.

Ты, может, и не вспомнишь.
Нет для тебя значенья.
Ты, может, и не тронешь
Моего сердца в знак прощенья.
Ты, может, не вздохнёшь,
Так тяжко, как однажды.
Ты, может, промолчишь. Не поцелуешь дважды...

Я, как всегда, стерплю.
Мне ведь не сложно, будто вредная привычка.
И одна любовь
Для моего сердца как отмычка.
И та любовь крепка. Хоть, может, и влюбленность.
Она редка. Совсем редка.
Разрозненная гордость.


Рецензии
Инесса, солнышко! Избавляйтесь от ужасного слова "ведь")) Оно не красит стихотворный текст.

Лев Рыжков   15.07.2012 23:55     Заявить о нарушении
Учту. Спасибо за замечание)

Инесса Святова   16.07.2012 01:19   Заявить о нарушении