***

Я убегу, ты мне поверь
Нас разделяла будто дверь,
Та, на которой тот замок.
Ещё секунда...И висок
Проткнет той пули сталь.

Я улечу. Там облака и даль,
Но нет тебя. Терзает душу
Никого неведомо мне слушать
Было. Теперь конец.
За мной уже пришел гонец.
А ты не верил в этот рай.
Его и нет.

Прости меня. Если есть смысл
Тебе меня прощать
Прости. Тебя не удержала
И ушла сама, мне не понять
Как можно быть столь близким мне
Потом уйти. Закрыться в мгле
И затаиться. Вернуться. Скрыться. Вернуться.
И уйти. Уж навсегда...
Мне назад пути можно лишь в воспоминаниях.
В тех сладостных прощаньях.
Ты побеждал. Я поддавалась.
Не продалась. Не покупалась.
Не отдавалась я тебе никак.
Той ночи помню неба мрак.
Тот ветер, ту метель, тот зной
Тот страшный, словно волка вой.
И помню я тебя.
То сердце, что в груди моей.
Оно ведь билось... Так любя.
Ты слышал. Вырывалось. Да?
Уже не панет с глаз слеза.
Уже не будет той любви.
Кому я вру? Ты мне скажи...
Зачем ты причинял мне боль.
Спасибо. Этот волка вой.
И этот зной. И ту метель.
Оставлю в памяти. Поверь. Я сберегу
И тайн твоих. Не расскажу.
Но ты пойми. Меня убьёт ведь изнутри.
Будь счастлив с ней.
Не уходи...
Нет. Будь со мной немного.
Совсем чуть чуть. Ведь это много
Так для меня. Моя тревога.
Лишь о тебе.
То не поэма. То крик души.
Не умирай. Не уходи. Будь счастлив.

Нет моей души.
Она померкла, как звезда
На небе том.
Прощай, звезда.


Рецензии