Человеки

Думаете, быть счастливым, это легко? А сейчас вы можете с уверенностью сказать, что
счастливы? Да и что оно такое, это счастье? Наверное, это невозможно описать. Это когда ты падаешь в пропасть, но и одновременно с этим взлетаешь над небесами. Для всех оно, конечно же, разное.

Недавно у меня появился Кот. Папа нашел его около старого ларька, который работал, наверное, ещё задолго до рождения этого Кота, до моего рождения, да и рождения отца. Видели бы вы глаза Моего Кота, когда мы приняли его в свою семью. И пусть многие утверждают, что собаки, к примеру, лучше Котов, что они более преданнее их и тому подобное, не спешите верить этому. Коты, хоть и гордые, тоже могут быть благодарными.


Особенно такие побитые, холодные, голодные, по сути, совершенно ненужные, не то чтобы
кому-нибудь, ненужные самому миру. Кот. Ура, у меня есть Кот. Вам, наверное, интересно,
почему я пишу "Кот" всё время с большой буквы? Я скажу. Кстати, помните фильм "Завтрак у
Тиффани", с главной героиней Холли Голайтли, у которой Кота звали просто Кот? Так вот, я
не повторяю за ней, просто мой Кот стал мне другом. Ведь вы же не станете писать имя
своего друга с маленькой буквы? Вот и я не стану. И никогда не дам своему Коту какое-
нибудь имя, наподобие Честера, Васи или Мафусаила, какое я имею на это право?

Он свободен, хоть и не отходит от меня ни на шаг, ведь моя семья помогла ему выжить. Я не
держу его, он свободен, может просто приходить иногда, наведоваться, как будто в гости.
Кот не просто животное, он часть нашего Всего, как и мы вместе взятые- "человеки".

Так почему мы отвратительно относимся не только к животным, но и к себе подобным? Интересно,Вам знакомо слово "Безвозмездно"? Или только слово "выгода" сейчас на слуху? А?"Человеки".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.