Инсталляция нереальности...

     Эта мелодия у тебя…слушаю её…она заходит во все частички моего организма,
 заполняет мое сознание…она так тесно переплетается с твоими  стихами,
 ,что превращается в одно целое,неразделимое.Во что-то ,которое нельзя обьяснить…
 но оно есть…легкое..воздушное, и обладающее какой-то гипнотической силой,
 которая заставляет меня уходить из реала,и отключаться...Стихи..это живые нити ,
  я их не вижу ,но я их чувствую…чувствую тепло,реальное,хотя это всего лишь стихи…твои…
     Первые звуки этой мелодии сродни молнии,удара разряда..Но я не могу разделить эти две инстанции,они все равно вместе..Музыка стихов…при первых словах твоих стихов
иногда кошмарная боль пронизывает мое тело,мне хочется кричать…но я терплю.
 Как в моем стихе:..."только хотеть..и терпеть..."Я пытаюсь разделить их,но они опять сплетаются и превращаются в эту нереальную форму реальности.
      Мне кажется,что это никогда не закончится…это выше моего сознания
 и вообще сознания…

 апрель 2012


Рецензии