Путешествие в жизнь

Жил-был человек ,и вот он нарушил пару заповедей :
1)Я Б-г Всесильный твой,чтобы не было у тебя других богов вместо Меня
2)Не прелюбодействуй

и вот нарушение этих двух заповедей занесло его очень далеко и видел он целые миры
и пребывал в них , и хотя снаружи всё казалось как обычно ,но внутри он попал в какие-то
другие миры ,не в те которые нужно и всё из-за маленького искажения ,и вот невыдержал он
испытания и умер ,приходит он на Небо и видит Б-га ,и говорит Ему я нарушил две Твои
заповеди и пострадал ,выкупи меня Творец Всесильный мой  из дома рабства ,послушался его
Творец и выкупил его и тут опять он провалился в мир иллюзии и послал его Б-г в новое
путешествие и сказал в дорогу - соблюдай заповеди Мои ,будь мудрым и не попадайся в
капканы!И всё началось сначала ,хотя и видоизменённом состоянии...


Рецензии