Сон 151

В полуденном небе перевернутые вверх ногами местности, тщательно рассмотреть которые мешает пелена облаков, разделяющая наш мир надвое. Где-то там на одном из многих миллионов холмов растет ничем не примечательный куст дикой ежевики, в глубине которого ослепительно-белый муравей наблюдает за игрой света и тени. Ветер (дующий вверх ногами) шевелит листья, через прорехи в которых муравей иногда видит уходящие вдаль странные долины, за одной другая, а за той третья и так до такой степени, что дух захватывает.
Лежа в темноте я думал про этого муравья и про многих других тоже, красных, черных, коричневых, желтых и даже зеленых, словно изумруды. Я думал про повелителя муравьев, слепого и одутловатого, про их крепкие твердые головы, про шипики на их панцирях, про подземные ходы, спирально уходящие вглубь сухой почвы. Я думал про свечение в этих скрытых коридорах, про густую грибную смолу и время, когда все вокруг было еще черно-белым.
Если бы рядом со мной лежала женщина, она бы снова, может с недовольством, а может с грустью спросила бы: "Где ты опять?"
Если бы я только знал...


Рецензии