Ты меня прости, пожалуйста

"Ты знаешь, ты прости меня. Я совсем не хотела.


Да, ты был прав, так часто утверждая, что
надо думать, что надо осознавать свои действия, ведь давно уже не ребенок, хоть и сам
хочешь, чтобы не взрослела.


Ты уж меня прости, мальчик. Знаешь, самой сложно. Знаю, знаю, ты мне уже не веришь.Ты прости...


Давай вот так разбежимся, закончим этот разговор, ведь ты помнишь, что я совсем не психолог, я и сама не смогу объяснить, зачем предала.
От скуки ради наверное.


Говоришь, ошибался во мне? Да, наверное, ошибался. Ведь все люди делают ошибки.
Только одни могут это исправить и больше так не делать, другим же больше нравится действовать безрассудно, глупить, вздыхать, как я сейчас, и повторять слова извинений снова и снова.И снова совершать всё те же ошибки.


Правильно делаешь, что молчишь. Тут и говорить то не о чем. Предала. Такое слово.
Не смотри так, давай уже разбежимся.


Что? Любовь? Ну а что любовь? Она пройдет, всё в этом мире проходит.
Жалею? Нет, не думаю. О чем жалеть? Всё было хорошо, мне было интересно с тобой, весело.
У нас останутся прекрасные воспоминания.
И это всё, что у нас останется.


Ну всё, пока.


Не заплачу? Конечно же, не заплачу. И ты улыбнись. Просто не получилось у нас. Ведь сам
же учил относиться проще ко всему. Удачи тебе."


И они разошлись в разные стороны. Будто совсем ничего этого не было. Будто три года никто
из них не жил.
Он шел, и думал, что неужели это всё была лишь игра? Ухмыльнулся. "Игра". Смешно. Прям
как в романах, которые без устали читает она. Он же совершенно не любит читать. А она,
она любит.Черт, надо поскорее забывать об этом. Его взгляд упал на ближайший магазин.Он зашел и купил сигареты.


Никогда из не пробовал, 19 лет, и никогда не пробовал. Спортсмен же.
Затянулся неумело, дымом завлекло его легкие и разум. Да, она рассказывала ему, какое это
ощущение. Хотя и уверяла, что курила всего лишь один раз. Врала, наверное, как и во
многом другом. Эх...


Интересно, как скоро это забудется?
Она шла и совсем старалась не думать, хотя у неё это не совсем получалось. Нетерпеливо
перебирала содержимое своей сумочки, как же, надо ведь закурить. Есть. Наконец то
затянулась. Обещала ведь ему, что больше никогда. Да к черту все эти обещания.
Глубоко вздохнув, выбросила сигарету в реку. Надо просто забыть о нем ,тогда и курить
станет намного легче. Свесившись с моста, смотрела на гладь воды. Может прыгнуть? Стало
смешно. Прыгнуть? Ради чего?


Ради того парня, с которым ты была почти 3 года? Да нуу.. Переживу. Переживу.
Мы оба это переживем, отвечаю.



                ***
"Ты меня прости, пожалуйста. Надо было тогда с тобой остаться. Ты знаешь, я тогда  и
не женился то ни разу. Я спустя полгода искал тебя, но некоторые из друзей сказали мне,
что тебя больше нет в городе, уехала, исполнила свою мечту- Париж. Я часто думал о тебе,
стал много читать, ведь у меня остались некоторые твои книги, с них то все и началось.
Ты знаешь, это довольно интересно, мне кажется, я немного стал понимать тебя. Но так и
не смог попасть в твой мир. А теперь вот, сижу тут уже совсем старик, помешанный на стихах Бродского, а ты..где сейчас ты? Нет тебя, моя дорогая. Я ведь говорил-не стоит так
много курить. Рак легких.


Ты уж меня прости, пожалуйста.Надо было тогда с тобой остаться."


Рецензии