Мой разум

мне не нужны воспоминанья -
от них так больно иногда...
и пусть так призрачны мечтанья,
на них потрачу я года.

на них потрачу я мгновенья,
когда мой разум чуть живой
готов в пучину сновиденья
нырнуть смиренно с головой.

о разум мой, то Заболотский
тобой уродцев вызывал...
мой разум, ты почти не плотский,
и где ты только не бывал.

с тобою вместе я повсюду
искал бесценные дары
и добавлял к мечты этюду
труху сгнивающей коры

от тех деревьев-исполинов,
между которых мы с тобой
блуждали в детстве господином
во фраке с тростью. и гурьбой

неслись куда-то все виденья
в невнятный раж погружены...
и чувство робкого везенья
объяло тело. Пленены

мои мечты, мои надежды.
меня за мозг хватает сон.
он рвет с реальности одежды,
и в вену вводит морфий он

все, мне конец, я засыпаю...
а что же разум, как же он?
пусть где-то там, в мозгу, я таю,
но мой разумный дымный клон.

все так же ходит по сознанью,
все так же радостно кричит,
когда, подвластный созиданью,
он мне мечты во сне творит.


Рецензии
Друг мой, прелестный!
В последнее время мне беспокойно.
Цифры виною, иль воспоминанья?
Только мечтами уже не закрыть мне
Той неизбежности, случившейся в дальности.
А как бы хотелось!

Вот такая реакция (пожимаю плечами)

Вам, Здравствуйте!

Алла Мартиросян   15.07.2012 04:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла! Я смотрю, вам грустно. Грусть - чувство приходящее. И в любом случае, она мягче, чем тоска и прочие муки. И уж, по крайней мере, ее можно использовать во благо творчества. Удачи!

Алексей Владимирович Бойко   15.07.2012 13:42   Заявить о нарушении