Темная Романтика

Часть вторая.
Чуть длиннее, но не очень.

Тогда Алиса была совсем другой. Ее лучезарные голубые глаза, были подобно ясному летнему небу, излучавшие тепло. Они согревали. Давали некую надежду.
-Алиса, почему ты всегда улыбаешься? – поинтересовался однажды Шляпник, когда девушка вновь одарила его улыбкой.
-Что за глупые вопросы? Конечно потому что ты рядом со мной. - девушка слегка приобняла молодого человека.
-Алиса… - он явно смутился.
-М?- девушка посмотрела на юношу своими яркими глазами.
-Пошли пить чай?- только и смог выдавить из себя.
Кивнув, Алиса побежала вперед.
-Догоняй…

ххх

-Почему ты изменилась? Алиса? Почему ты так холодна? Где та девочка, что всегда улыбалась? Зачем ты променяла свое васильковое платье на красное парчовое, украшенное изобилием красных роз? Почему твои прежде бледно-розовые губы, теперь раздражительно красного цвета? Почему вместо ясного неба, я вижу в твоих глазах леденящий холод? Алиса… Милая моя Алиса… почему ты начала воспринимать меня как марионетку в своих руках? Почему?

ххх

-Скажи Шляпник, а что если я умру или исчезну, ты будешь скучать?
-Нет...
-Почему?
-Потому что ты жива, а раз ты жива, то и скучать мне не придется.
-Я образно говорю.
-Я не могу представить это себе...
Молчание
-А я бы скучала по тебе, исчезни ты...
Ее легкое касание до плеча, после которого остается манящее тепло.

ххх

-Алиса… Моя жестокая Алиса, я убил ради тебя Чешира, который плохо отзывался о тебе. Я сделал это ради тебя. Я походу и правда превратился в твою марионетку. Знаешь, а ведь Чешир не сопротивлялся. Он лишь смиренно принял твой приговор. Почему Алиса? Почему? Почему ты так изменилась?

ххх

-А сегодня я видела Чешира, знаешь, мы играли с ним в прядки, он просто мастер этой игры- смеялась девушка, сидя за очередной чашкой чая с Шляпником.
-Чешир прохвост.- улыбнулся юноша, отрезая добрый кусочек клубничного торта и протягивая его Алисе.
-Зато с ним весело- заключила девушка. Легкое касание ее пальцев… Теплые…

ххх

-Белый кролик умер. Умер от твоих пыток. Алиса... ты стала жестокой. Ты только и делаешь, что казнишь народ. Даже сама королева червей тебя боится. Что с тобой Алиса? Почему ты не даешь вразумительного ответа на мои вопросы? Почему ты отдаляешься от меня?

ххх

-Откуда у Белого кролика его часы?
-Как откуда, он с ними родился.
-Разве такое возможно?
-Конечно. Алиса, мы в стране чудес, тут и не такое возможно.

ххх

-«Донесение, донесение, мир реальный стал местом побоища. Мир реальный окропила кровь. Мир людей утопает в боли.»

-Алиса? Неужели ты стала жестокой лишь от этого? Я не верю. Не может этого быть. Алиса? Почему ты так смотришь на меня, будто ненавидишь? Алиса, почему ты хочешь причинить боль всем, и мне в том числе…

ххх

-А когда-нибудь я вернусь домой, увижу сестру, обниму мать… - мечтательно проговорила девушка, поглаживая волосы Шляпника, что лежал головой у нее на коленях.

ххх

-Тебе больно Шляпник? – прошептала Алиса, проводя острым ножом по груди юноши, на котором величественно сидела. Тонкий след от пореза шел от шеи до груди. Из ранки медленно сочилась кровь. – скажи Шляпник, тебе хочется меня ударить? Ты меня ненавидишь?
-Нет- тихий голос парня, который лежал не шелохнувшись и смотрел грустным взглядом на девушку, что любил.
-Почему Шляпник? – чуть надменный голос девушки нарушил ночную тишину.
-Потому что я люблю Вас госпожа...
-Правда? – легкое удивление, пухлые губки расплылись в неком подобие оскала.
-Да- Шляпник смотрел на это подобие его прежней Алисы и не мог ничего больше сказать.

ххх

-Шляпник, где ты вчера был, я пришла к тебе на чай, а Мартовский заяц сказал, что ты ушел- Алиса чуть обняла юношу со спины.
-Я? Гулял...- чуть уклончиво ответил парень.
-С кем? – устремив взор голубых глаз на парня, произнесла девушка.
-С королевой...

ххх

-Королева убита?
-Нет, она жива, тяжело ранена.
-Алиса на троне?
-Алиса правит балом.
-Алиса… Алиса… Алиса...

ххх

Ревность, она уничтожает изнутри. Она выжигает все дотла. Все те чувства, что раньше были, она их вытесняет. Злоба. Злоба поселяется внутри. Холод…

ххх

Тело Алисы было таким жарким. Ее щеки пылали алым цветом. Тяжело стереть из памяти ее выгибающийся в ночи силуэт, тяжело забыть ее протяжные стоны… тяжело забыть ту нежность. Ее тепло навечно отпечаталось в душе Шляпника

ххх

Холодные руки. Холодное тело. Холодные губы. Как бы жарко не обнимать, как бы жарко не целовать, невозможно их согреть. Это угнетающее постоянство. Отдавая последнее тепло, сам превращаешься в нечто похожее на лед.
-Ты говорила моя душа подобна льду, что образовывается сотни лет… -начал Шляпник, но Алиса его прервала.
-А? О чем ты? Я не могла сказать такую глупость- отмахнулась она, закутывая свое обнаженное тело в одеяло.
-Да… Вы правы госпожа… Вы... не могли- и лишь мысленно добавил про себя- "но моя Алиса могла"


Рецензии