Нечто большее

Мы танцевали под дождем, смывая маски лицемерия.

У нас нечто большее, чем любовь. Мы чувствуем друг друга и без слов понимаем. Нам не скучно просто молчать. Ведь слов не надо. Я буду лишь крепко за руку тебя держать, своим теплом согревая. Я запомню каждую мелочь и узнаю все что ты любишь. Не заставлю плакать, кроме как от счастья. Я сотру все плохое... я буду стараться. Я буду лучшим для тебя. Я исправлюсь. Перестану быть эгоистом и плевать на мнения других, на их чувства. Я буду говорить лишь правду... даже горькую. А если ты упадешь, я присяду рядом и обниму. Я вытащу тебя из любой темноты, прогоню все страхи. Пусть мне будет страшно, но я стерплю. Мы будем изменять всему миру друг с другом. Пусть он исходит ревностью и завистью. Я исполню твою мечту. Даже самую дурацкую. Поддержу любую выходку, от которой нормальный человек, посчитал бы тебя сумасшедшей. А после, мы залезем на самую высокую крышу, проводим закат, пролежим всю ночь изучая звезды, а на рассвете пойдем домой. Мы не будем ссорится, а если и поссоримся случайно. Я вытерплю все твои крики, а после признав себя виноватым, извинюсь. Даже если буду прав. Потому что ты мне дорога. Ты нечто большее для меня, чем просто любимый человек. Ты часть меня, которая живет в другом теле. Ведь иначе бы я не был таким...
Я буду всегда рядом.
Я буду сочинять тебе стихи, хотя и не умею. Я научусь готовить для тебя любое блюдо, любой страны и континента. Я буду петь тебе, не смотря на полное отсутствие у меня слуха и голоса. Я разобью руки в кровь, но научусь играть на гитаре, а потом, холодными вечерами, буду сидеть рядом и наигрывать твои любимые песни. Я увезу тебя куда пожелаешь. Когда ты будешь болеть, я не отойду не на шаг. Буду целовать, даже если будешь упираться, говоря- "ты заразишься". Я лишь с улыбкой отвечу- "твои микробы, мои микробы." Возможно, я буду тебя порой не понимать, порой буду давать себе слабину и срываться. Но я попрошу лишь одного.. обычного понимания и скромных объятий. Я никогда не требую чего-то сверхъестественного­. На самом деле мне для счастье хватит твоей улыбки, тепла и взаимности. Остальное придет... А я буду оберегать.. любить.. верить тебе. Никогда не упрекну. Я скажу без тени страха всему мира, что люблю тебя. Пусть он и отвергает нас, но я не отступлюсь. Я тебя никогда не покину...
А в следующей жизни, я снова найду тебя... так же как нашел сейчас.


Рецензии