Небеса близки

– Ты уверен, что мы правильно идем? – с утомленным взглядом и немного потерянным чувством спросила она.
– Могу еще раз повторить. – Скромная улыбка украсила его лицо. – Будь терпеливее, пожалуйста.
– Хорошо, я постараюсь. – С более обнадеживающим чувством для парня проговорила девушка.
Они шли по чистому полю, которое застилала изумрудная трава и ничего более. Где-то вдалеке на почти недосягаемом расстоянии возвышалось высокое древнее дерево.
Спортивные кроссовки, потертые светло-черные джинсы и футболка темного оттенка с более светлым орнаментом. Это все, что имел на себе парень.
– Я должен показать тебе кое-что. – Начал он. – Это кое-что стоит проделанного пути. Будь уверена.
– Хорошо. Я верю. Честно.
– Твоя улыбка всегда придавала мне жизни. – Остановившись и взглянув на спутницу, сказал парень.
Девушка улыбнулась еще ярче.
– Теперь нам предстоит спуститься вниз. – Оглядывая окружение, твердо заметил он.
– Вниз? – удивление поставило ее в замешательство. – Под землю что ли?
– Да, именно туда.
– Боюсь спросить, но как мы туда попадем?
– Очень просто. Иди за мной.
Девушка подчинилась словам парня, и они начали спускаться по лестнице, создаваемой на глазах у путешественников.
– Это что-то невероятное. Необычное.
– Конечно. Ведь это наш с тобою мир.
Рука об руку они прошли несколько ступеней покрытых травой. Перед ними на обнаженной земле появилась старинная дверь.
– Вперед. – Скомандовал парень и двое зашли внутрь.
Непроницаемый мрак остановил пару без шанса сдвинуться с места.
– Почему так темно? – тихо спросила девушка. – Как мы пойдем дальше?
– Не волнуйся, все поправимо.
Несколько минут темнота слышала биение двух сердец. Невыносимая тишина создавала некий дискомфорт. Где-то вдалеке тонкой струей стекала вода о металлическое дно. Парень нагнула вниз и одним движением о землю, зажег спичку. Яркий красно-оранжевый цвет сопровождал пламя.
– Что это за место? – осторожно пройдя немного вперед, спросила девушка.
– Похоже на церемонный зал средних веков. – Оглядывая длинный широкий коридор, ответил парень.
– Похоже? Ты что, и сам не знаешь что это за место? – удивленно посмотрела она на спутника.
– Это проекция моего воображения. Я не могу всего предугадать.
– Какого еще воображения?
– Потом объясню. Сейчас нужно идти дальше.
– Хорошо. Как скажешь. – Девушке оставалось лишь подчиняться.
Тем временем спичка погасла, и в зале снова стало темно. Какие-то доли секунды и с невероятной быстротой начал доноситься необычный звук похожий на волшебную музыку. 
– Откуда это? Может хватит, меня пугать? – настойчиво спросила она. 
– Больше не буду. – С улыбкой произнес он.
В пустом темном зале загорелась звезда, небольшая, но яркая. Девушка обратила внимания на собеседника и поняла, что звезды запускает он. Одну за другой он как будто кидал их вперед, они задерживались в воздухе и загорались потрясающим светом – белым с оттенками лазурита, янтаря и рубина. 
– Как ты это делаешь? – находясь в диком восторге, поинтересовалась девушка.
Комната наполнялось искусством иллюминации. Когда парень выпустил все звезды, он прошел вперед в центр и обернулся к своей подруге.
– Подойди сюда и возьми меня за руку.
Девушка осторожно прошла сквозь фантастическую красоту мерцающих разными цветами огоньков и встала лицом к парню, протянув ему свою руку.
– Взяла. – Ощутив родную теплоту, шепотом сказала она.
– Возьми крепче. – Настоятельно попросил он. – Сейчас мы полетим.
– Куда?
Не успела девушка задать свой вопрос, как двое начали подниматься вверх, к облакам минуя все лишнее. Притяжение давило парня и девушку вниз. Красивое окружение с каждой секундой приобретало темный оттенок, как будто они летели на небеса к звездам. Когда полет прекратился, они стояли на облаках, высоко над землей, среди мелких и крупных звезд. Ночь была в самом разгаре.
– Потрясающе! – воскликнула девушка, немного подпрыгнув от счастья. – Почему ты мне раньше не рассказал об этом месте и самое главное – не показывал. 
– Я не знаю. Не было времени. Постоянная занятость. Прости.
Парень отвернулся от девушки, направив свой взгляд вдаль.
– Нет, нет, ты не виноват. Я не хотела тебя задеть. – С обеспокоенным чувством подбежала она и крепко обняла его за пояс, прижавшись головой к спине. – Ты же знаешь, как сильно я люблю тебя, лишь тебе удается превращать мои слезы разочарования в слезы радости.   
Парень глубоко вздохнул.
– Давай пройдемся немного.
– Конечно.
Они крепко взялись за руки и медленно пошли по облакам.
– Почему ты не можешь мне выразить те же чувства, которые испытываю и я к тебе? – остановившись, спросила девушка.
– Потому это мое воображение и стану заложником окунувшись в эмоции и чувства.
– Заложником счастья? О чем ты говоришь?
– Об этом мире: мире бесконечных мыслей, полной свободы и забвения, мире, который придумал я и никто либо другой. Здесь все по моим правилам, но кое-что нет. Мир создавало мое отражение, в котором скрыта душа, но сознание, физическое тело, может стань заложником отражения. 
Парень не стал продолжать дальше, потому что понял, что его девушка начала растворяться на мелкие осколки. Она уходила от него, из-за того, что мир становился реальным, создатель делал его таким в иной раз, не поддавшись на испытание эмоций и чувств. Его сердце учащенно билось. Он терял жизнь, терял ее… 

– И что было дальше? – спросил Билл.
– Дальше я больше не стал играть с ее подсознанием. Мы потеряли друг друга. Она ушла из моей жизни. Мы отдалились. Начался новый период.
– А сейчас, сейчас же все хорошо? Та девушка, с которой я видел тебя на той неделе, это была она?
Двое друзей ехали на соседних местах скоростного поезда в Лондон. Рассказчик Нейтен напоминал типичного европейца, одетого в рубашку и темные брюки. Он читал газету, но на время разговора отложил ее в сторону.
– Да, она. Мы снова вместе. После расставания через несколько лет она нашла меня.
– Она сама тебя нашла или вы случайно встретились?
– В том то и дело что сама. Рассказывала, что долго искала, беспокоилась. Теперь все позади и я…
– Счастлив? – продолжил Билл. 
– Да, ты прав. Я счастлив. Это чувство дает выйти всей энергетике, всем чувствам и эмоциям. С ней я готов сделать что-то безумное. Пойти на самый опасный риск или просто порадоваться как ребенок среди толпы людей. Этот мир состоит из миллионов осколков бед, удач, побед и разочарований, вспышек и падений, огней и потухших ламп, звезд и людей, которые выживают. Их жизнь не идеальна. Судьба бьет по ним, и летят осколки, но кто видит эти осколки, умеет правильно их собрать, передать другому или оставить себе на сохранение, тот и живет, а прожить жизнь – дано каждому, главное постараться внести в другую жизнь что-то новое и необычное. В другую жизнь, человека, которому не все равно счастлив ли ты или при смерти.
– Сильно сказано. – С грустной интонацией прошептал Билл.
– Что с твоим голосом? – Спросил Нейтен.
– Все нормально, друг. Я просто безумно рад за тебя. Ты светишься, но смотри не взлети от счастья. – С улыбкой на лице посоветовал парень.
– Небеса близки, но я постараюсь.
Скоростной поезд снижал свой тем и приближался к Лондону.


Рецензии
ВОЛШЕБНО,ТЕПЛО И ПРАВДИВО..СПАСИБО..ПОЛУЧИЛА УДОВОЛЬСТВИЕ..КАК БУДТО САМА ОКУНУЛАСЬ В МИР ЧУЖИХ ЧУВСТВ

Ксения Лазурная   23.04.2013 19:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.