Луна успокой меня...

Опять бессонная ночь... Который раз, который раз уже это со мной? Не знаю.. я сбился со счету. Я давно потерял счет таким ночам. За окном тяжелое предрасветное небо, солнце не светит, даже за горизонтом еще не появился первый луч, но небо светлеет. Оно слегка давит. На трассе из пригородной части города уже едут люди... они спешат, спешат на работу. У всех дела. Лишь я стою на балконе и смотрю на это подобие движения. В зубах сигарета. Не смог найти зажигалку. Охота курить. Нашел спички. Едкий дым тут же проник в легкие, я так давно не курил. Сколько прошло с прошлого раза? День или два? всего две затяжки и только раскуренная сигарета гаснет.
-Сегодня должен быть хороший день- смотрю в даль на свет от фар машин. Их так много. Словно невиданные звери они бегут по натоптанной тропе. Холодно. Возвращаюсь в комнату.
9 утра. опять просидел всю ночь щелкая безынтересно на клавиши. А днем... днем я снова увижу тебя. Твою улыбку, услышу привычное "привет" и "как дела?" Мягкий словно луч света, согревающий мою холодную душу. Опять будешь укорять, что я не сплю, от чего круги появляются под глазами. А я опять отшучусь, потреплю тебя по волосам и мы снова проведем день вместе, а ты так и не узнаешь о моих чувствах. Руки пахнут дымом... становится мерзко от себя. Я эгоист? Да. Но ты принимаешь меня таким. Интересно.. ты еще спишь? Скорей всего да. Ведь еще так рано. Я знаю о тебе почти все и в то же время совсем ничего. Так же как и ты обо мне. Мы знакомы очень давно, а все равно словно и не знали никогда. Между нами всегда будет эта пропасть. Я не рискну прыгнуть в нее, да и ты не сможешь. Все что нам остается, это пытаться хоть как-то взаимодействовать, что бы она не стала еще больше.
10 утра... надо поспать. Хотя бы час, что бы не уснуть опять следующей ночью. Что бы снова услышать укоры с твоей стороны и почувствовать мягкое прикосновение рук. Боже .. я так жалок..
Признал... опять я это признаю и не собираюсь меняться. Наверное это моя особенность. Я коллекционер плохих качеств в своем теле. Тихая усмешка слетает с моих губ.
12 часов дня. Туман. Он накрыл город своей дымкой и укрыл всю его мерзость. Вот бы и меня он укрыл, быть может мы станем ближе.
Глядя в белый потолок, приходит осознание, что этому не быть. Опять усмешка. Надо поспать. Веки тяжело закрываются. А через час или два я проснусь и снова буду искать сигареты и спички к ним. Буду стоять на балконе и пить черный кофе, решая проблемы с начальством. Я надену свежую рубашку и галстук, надену маску непроницаемости и встречусь с тобой. А после... после я буду упиваться твоими укорами в свой адрес и лишь улыбаться. Наверное, я так и не решусь сказать тебе о том что у меня внутри.


Рецензии