Я пишу тебе письмо

Я пишу тебе письмо.
Пишу, что бы перечитав уничтожить.
Зачем я это делаю? Сам себе ответить не могу. Просто… Мне много о чем есть рассказать тебе, но я не могу этого сделать. Почему? Причин для этого много, но главная из них, наверное, все же в том, что я виноват перед тобой. Внутри себя всё понимаю, но вслух никогда не скажу, даже не дам намека. Начальник не может извиняться пред подчиненной…
Предрассудки!...
Может… Но в какой форме?
Я боюсь сказать что-то не то или сверх дозволенного. Или…Боюсь услышать :-«Не прощаю!»
Это стало навязчивой мыслью. Я стал слишком много времени думать о тебе, о нашей ситуации.
В нашей с тобой встрече все было как-то нестандартно. Прошло целых 6 лет, а я помню как ты появилась в компании.
Уверенная, строгая, но очень добрая. Уже через 3 рабочих дня было ощущение, что ты самый старый сотрудник, к тебе даже начали ходить за советами. Откуда я знаю? Я наблюдал за тобой. Спросишь зачем? Ну, мне было интересно посмотреть, что у меня за новая сотрудница. Помню, когда мы ребятами разговорились про экскурсии на теплоходе, ты тоже приняла участие в беседе. Тогда первый раз я почувствовал себя рядом с тобой просто мальчишкой. Наверное, это от того, что ты меня старше. Восемь лет это много?
Ты покорила всех сотрудников своим обаянием и харизмой. Тебя заметило руководство как перспективного сотрудника и вот тут ты удивила всех и вся первый раз- отказалась от повышения.
-Я слишком мало работаю в данной компании. Повышение считаю преждевременным.
Удивила, вогнала в шок.
Второй раз удивила всех, когда отказалась от корпоративной вечеринки, в шикарном ресторанесославшись на какие-то дела.
Третий раз удивила до глубины души объявив, что готова к повышению. Коняев тогда не сдержался и восхищенно прошептал: -«Вот это женщина…»
И тебя повысили.
Получив повышение ты почему то решила, что я как-то в этом поучаствовал и начала меня выделять. Признайся, я ведь тебе просто понравился. А я испугался, что все решат, будто у нас это взаимно…
Я стал стараться себя вести с тобой как можно холоднее, не замечать среди сотрудников, да и вообще делать вид, что ты прозрачная. Я видел, как ты расстраиваешься из-за этого и мысленно ругал себя за черствость.
«Так надо. Так будет всем лучше..»-уговаривал я сам себя.
А потом мы поскандалили.
Ты помнишь причину? Из-за того что я решил тебе указать твое место.
А все началось с того, что ты мне пожелала доброе утро, а я……Даже подумать неприятно!
-Займитесь своими обязанностями, а не бегайте с приветами по коридору!
-Быть вежливой не означает, что я не выполняю свои обязанности. -ответила ты нахмурившись.
Я даже не помню, что сказал тебе в ответ, а ты…вдруг расплакалась и убежала. А потом узнаю, что ты написала по собственному. Тогда я почувствовал что, сорвался. Что виноват перед тобой. Никто не виноват в том, что у меня не все хорошо и на работе и дома. Тогда я извинился и ты осталась, но с того дня вдруг перестала замечать меня. Я стал для тебя невидимкой… Ты шутила со всеми, улыбалась, кокетничала, но не со мной. Меня это задевало, но что странно, если ты пыталась улыбнуться и мне я дико злился и даже одергивал тебя.
Я знаю, что ты из-за этого порой даже плакала от обиды. У меня, кстати, тоже настроение портилось, но я же не показывал всем свои эмоции.
Мне стало очень трудно работать рядом с тобой. Были моменты когда хотелось на тебя наорать только ради того, что бы увидеть как ты заплачешь…Я -болван!
А потом я увидел тебя и Бамина.
Вы так мило беседовали, что даже не заметили нас с Коняевым. Я видел, как ты уехала с ним в машине.
-Служебный роман...-улыбались друг другу сотрудники глядя на вас,но неожиданно для всех вы поскандалили и что самое удивительное по рабочему вопросу. Теперь я знаю что такое разъяренная женщина. Скажи, Бамин ведь не из-за этого уволился? Или… Хотя уже не важно…
Потом все как-то встало на свои места. Работа, свои дела. Сама помнишь, какой это был тяжелый период для компании. Ты работала, отдавая работе всю душу, и у тебя был красивый роман с Игорем. Вам завидовала вся компания.
Никогда не думал, что служебные романы могут быть такими красивыми, яркими и…не могу найти слов. Признаюсь, я тоже вам завидовал.
Игорь хороший специалист, жалко он ушел. Признаться, я очень боялся, что он и тебя заберет с собой.
Между нами тогда было какое-то затишье что ли- мы старательно друг друга не замечали и обращались если только по срочному делу. Меня это очень устраивало, а вот в твоих глазах читалось что-то такое словно ты ждала от меня каких-то добрых слов. Если честно меня это раздражало. Не могу объяснить почему.
Потом был тот корпоратив…Мне до сих пор за себя стыдно, хотя прошло от события уже целых 4 года.
Даже не знаю для чего я это тебе сейчас напоминаю. Так глупо вышло и неприятно.
Я вошел в зал, а там одни женщины.
-Девушки, кому отдаться в нежные ласковые руки на всю ночь? Я сегодня ваш и свободен…
-Виктор Станиславович…Вы что в мои руки собрались?- улыбнулась ты. Как-то так получилось, что ты стояла ко мне ближе всех и свою искрометную фразу я произнес, глядя на тебя, и даже раскрыл для объятий руки.
-Ты слишком старая.- фыркнул я и только потом понял, что сказал.
Тебе удалось как-то отшутится про «облико морале» начальника в любой ситуации, но сцена была неприятной. Неужели ты не знала про мою интрижку с Юленькой? Я же эту фразу говорил для нее.
После того корпоратива ты стала в моем присутствии Ледяной Королевой. Ты пыталась скрыть чувства, но все это замечали. Знаешь, а меня это немало забавляло и раздражало одновременно.
Я не мог с тобой работать. Я хотел тебя провоцировать на разговор для того что бы обидеть. Такая сильная с другими,рядом со мной ты делалась как без кожи, ранимая и слабая. Это так тешило мое самолюбие.
Идея назначить тебя руководителем в филиал была моя идея. Ты говорила, что нет опыта, что не справишься и все провалишь. Да я и изначально знал, что провалишь. Знал, что тебе будет очень тяжело. Знал и все же сделал назначение. Признаюсь, перед тем как ты там появилась я выступал перед сотрудниками, рассказывал о том, как теперь будем работать и представил тебя как своего человека, который будет за всем следить, который будет на всех мне писать отчетные докладные кто как работает…. Представляю, как там тебя встретили…
Но что меня удивило…Через месяц! Через месяц ты сломала все барьеры и начала налаживать работу! У тебя начало получаться! Я сам не ожидал такого результата, но все же это был результат организации внутриколлективной, а нужен был результат внешний. Я смог убедить всех в твоей неэффективности как руководителя и лишить зарплаты.
Когда тебе объявили о твоем провале ты бы видела свое лицо- удивление боролось с яростью. Ярость победила. Ты помнишь чего ты мне наговорила? После нанесенных мне оскорблений у меня не оставалось выхода, как уволить тебя…
Ты уволена!
Ты уволена! -сказал как отрезал.
-Спасибо за возможность поработать в замечательном коллективе. Спасибо за приобретенный опыт, который достался бесплатно!
Сверкнула глазами и вышла, хлопнув дверями.
А я сел и вдруг понял, что совсем не этого хотел!
И что делать?
Я не хочу тебя терять! Как сотрудника не хочу терять!
Я позвонил тебе и сказал, что у тебя последний шанс извиниться.
Ты плакала и просила прощения за дерзость. Я не хотел слышать от тебя слова унижения. Назад дороги просто не было. Я потерял тебя. И вдруг как молния в голову ударила мысль-Викторов!
Уже через минуту тебе позвонил Викторов и нанял своим заместителем.
Я слышал ваш разговор…Я ведь стоял рядом. Это я распорядился взять второго заместителя- он по идее лишняя рабочая единица, но я же не мог тебя потерять.
Вот уже два года ты работаешь с Викторовым. Заместитель, блестящий сотрудник, душа проекта, да и просто -замечательная женщина. Два года я не видел тебя, потому что безумно боюсь этой встречи. Я не знаю, что сказать тебе при встрече. Я же понимаю, что после приветствия надо что-то сказать.
Я в курсе всех твоих дел, потому что …слежу за тобой из далека.
Я хочу извиниться пред тобой, но вот не знаю как, поэтому сижу и пишу это письмо. Допишу и удалю…


Опубликовано на сайте На закате http://www.nazakate.ru/il/3100-ya-pishu-tebe-pismo.html


Рецензии