Глава 131

Сашуля светилась счастьем. Сегодня на открытом уроке по хореографии, она  была лучшей. И ее хвалили больше всех, жаль только мама с папой не видели, вечно у них работа.….
- АУ, Санют давай руку!- Мама ее подружки, Оли Кротовой   помогла ей справится  с длинными рукавами кофты,- Ну, что звезды готовы?
- Ага, Саш, поедешь к нам, у нас торт?
- Нет, отвезите меня  в милицию, я  мамулю обниму!
Час спустя ее  высадили у отделения, куривший во дворе стажер, улыбнулся:
- Кого  я вижу, какая красота и  к нам, проводить?
- Дверь открой, а дальше не потеряюсь
- Как скажите
Муха еще от порога уловил знакомый запах и толкнул носом дверь ожидая гостью,  а через несколько минут раздалось:
-Мух приветик я скучала!
Опера оторвались от компьютеров:
- Сашунь???!, что случилось?
- Важное, я маму обнять хочу!
Жаров подошел  к ней, помог  снять куртку, усадил на стул:
- Зайчик, а ее нет, она по делам уехала. Саш, а что мы с мамой тебе говорили, одной из садика уходить нельзя!
- А я  и не уходила, меня Олина мама привезла. Ну, вот что это такое на празднике мамы нет, она на работе, на работу пришла  ее тоже нет……..
- Котенок, ты  же знаешь, такая  у нас работа,  я сейчас домой позвоню, тебя  заберут
- Пап не надо, я тут тихонько посижу, я же тебя совсем не вижу….
-Сань, мне сейчас уехать нужно……
- Так возьми собой, не прогоняй…..
Макс выронил куртку которую собирался одеть на стул, поспешил к дочке:
- Зай, ну, что ты такое говоришь, как я могу прогнать своего любимого птенчика, а ну быстро целуй, надеваем куртку, ищем шапку, и наперегонки к машине
-Жаров……..
- Ааа?
-Оставил  бы Сашуню с нами…..
-Да все нормально, я по делу Грачева в больницу еду фотоопознание проводить, посидят с Мухой в машине, а то и правда ее  не вижу
- Грачева, Грачева……. Квартирная кража на Рыбалко?- Напряг память Толик
- Да   
-Ну, удачи!
    Василиса почувствовала как  накатывает слабость
- Эй, эй ты чего побледнела?- Захлопотала Жаннетта вокруг подруги, вернувшаяся Лена поспешила к ней на  помощь
- Лешку набери……… пусть приедет…….. Заберет……. АЙ, Жан,  больно между прочим!- Василиса потерла мочку уха, которое Сельская секунду назад до боли сдавила
- Зато ты снова с нами, колись это что такое было?
- Магнитные бури наверное, все уже хорошо,  спасибо, Лен, не звони…. –Мобильник прервал  разговор,- Да, да едем, диктуй адрес,- Драка  с поножовщиной тут рядом, через два дома, Жанн, будь тут, мы скоро вернемся
-  Я с вами, как вы без медика, Вась, тут с одеждой как могут одолжить?
- Без проблем
     -А я скоро старшим братом стану
- Чего?!- Все взгляды и отвисшие челюсти  обратились к Даньке
-Шесть месяцев уже
- И ты молчал?!!
-А я знал?!!
- Как, тебе что не сказали??!
Данька покачал головой
-Но как  можно не заметить?!!
- Ну, поправилась мама немного, так я ж нее не камикадзе, чтоб ей об этом говорить
- Данька, ребенок шевелится!!
- Да не обнимал я ее
- Так как узнал??!
- Куртку одевал, ее сумка упала, выпали фотки с УЗИ……
- А ты с родственниками  говорил?
Подросток кивнул
-И, чего молчали?
- Стеснялись мне сказать…….. Нет, ну вот скажите, это как вообще?!
- Финиш
- Вообщем я теперь отдельно живу с Диком, у Севки квартира от родителей осталась, они в Риме работают, ему за бабушкой смотреть  нужно, он в Долгопрудном живет сейчас, а я у него снимаю
- А Севка кто?
- Друг по садику еще
- Ты что против малыша?!
-Да нет я ж так мечтал, заботится хотел, а они…..
- Ты это брось, у мамы сейчас период опасный, нервы ей ни к чему, чтоб сегодня же был дома с тортом, с цветами
- Ой, я как-то не подумал……
- А кто будет, мальчик или девочка?
- Я точно не помню, но по-моему девочка, в шоке был
-Анжелкой не называть!
-Машуль, чего стряслось, какая это Анжела тебя обидела?
- Та которая у вас у вас живет, она покушалась на Машу, а отравила меня!
- Отравила?!!
- Ага- Машуня протянула ребятам папку из стола, друзья просмотрели больничные бланки
- Торт и цветы отменяются, сейчас у нас будет море крови, вот мымрятина!
- Так это значит она звонила…….- Припомнила крестница Василисы странные вечерние звонки на днях
- Она ревнует тебя к Маше думает, что вы пара
-А ее какое дело, мы пара?! Не, тут она сильно ошиблась, мы Бригада, даже круче и за тебя Машут, порвем любого!
-Однозначно!
     -Москва- Прочла Сашуля  указатель
- Правильно, такое длинное слово прочитала, умничка моя!
- Так я давно умею, Маша рассказала как нужно, папа а куда мы едем?
- В Орел, одного не хорошего дядьку ловить
-Который того из больницы обидел?
-Ага
- А что он ему сделал?
- Часы у него красивые украл, и убежал
- Хитренький какой, а мы его с Мухой найдем и к маме, да?
-Да ты у меня прям Эйнштейн!
- Пап, я ж приличная, язык не показываю!
     Лена забросила сумку на плече, осматривая порванную в поножовщине одежду:
- Фух, мне кажется или мы молодцы?
- Молодцы, Жанн, потерпевший жить будет?
Сельская  кивнула
- Будет, но стоит ли, драка, наркотики, хранение взрывчатых веществ…..
- Да, лет  на двадцать хватит…….
- Лен, ты чего?
- Да за детей переживаю, вдруг не досмотрим чего и вот так…. Нас  же рядом нет
-Так прекращай вот  это, все у наших зайцев будет здорово! -Заверила Вася
- Хотелось бы…….
-Отставить панику, они у нас самые классные, идемте перекусим
     Люда присела на смотровую кушетку в кабинете Жени и ожидая пока та закончит обход незаметно задумалась.  Их с Толей отношения давно стали бытом. Несколько раз они  даже всерьез задумывались о разводе, и он бы случился, если бы не болезнь мамы. Люда очень уставала ухаживая, Толик психовал решая бытовые вопросы, вот так и зародилась их новая любовь, зрелая, когда сын вырос, а старость вроде как еще не пришла. Беременность не была неожиданностью, и шоком, скорее закономерностью. Она  помнила, тот день  когда сказала новость Щепкину, а он не сказал как быть дальше, просто обнял, поцеловал и все было решено.
     - Лен, а у тебя есть контактик в транспортной?
- Никита влип, Машка?!
- Нет…у  Леши авария была, лет шестнадцать назад, странная какая-то…… Я хочу выяснить правду, у него полно знакомых там, но мигом доложат, а я хочу наказать виновного чего бы мне это не стояло, так есть контакт?
- Есть, сейчас звякну……
     - Гав!, Гав!!
- Мух, ты чего, нам еще час ехать
- Один часик?
- Да, Саш….. Ты есть хочешь?- Опомнился Жаров ощущая голод
Малышка кивнула
- И спинка болит…..
- Так почему молчишь, я ж за дорогой смотрю!
- Ты обидишься и больше не возьмешь с собой!
Заглушив мотор на обочине, Макс открыл заднюю дверь выпуская собаку и дочку:
-Кто быстрее до « Макдональдса»?
- Я!!!, ГАВ!!!
     -Заждались?- Улыбнулась Женя входя в кабинет, где ждала Люда
- Да нет, все нормально, может я в другой раз приду, если занята?
- Нет, нет, вся ваша, как масик?
-  Отлично, раздеваться?
- Приляг, я вас с малышом измеряю,- Женя достала из кармана халата, сантиметр, обхватив ним объемную талию Людмилы, - Отлично, еще у нас по плану кардиограмма, не бойся, больно не будет!- Девушка подкатила к кушетке кардиограф, закрепляя на животе подруги пояс с датчиками.
     Никита нет, нет да все-таки подмечал искорки между другом и сестрой. Его так и подмывало затянуть, « Тили-тили тесто…….», но благоразумно помалкивал, зная, что сестрица врубит его точно. Знал бы он, что Данька проводит в комнате Маши все ночи, болтая, целуя, обнимая, засыпая на несколько часов на полу у ее кровати, лишь бы только быть рядом знать, что она у него есть.
     Пара часов звонков, поездок по городу и Василиса с подругами оказались в центральном архиве транспортной милиции, а на столе перед ними лежала пожелтевшая папка с делом. По отчетам все было чисто, авария произошла в результате технической неисправности машины возникшей при движении, но что не давало девушке покоя. Просмотрев фотографии с места аварии в сотый наверное раз, Вася удивилась:
- А откуда взялся окурок, и обертка от жвачки?
-Может Лешкины……
- Когда случилась авария Никите был год, Лешка курил до его рождения, а потом все здоровый образ жизни,  это не его…..
-Ну, может кто из оперов обронил……..
-А жвачка, да Лешка никогда их не ел, иначе, как подножным кормом их не называет!
-Вась, ты  не знаешь каким он был шестнадцать лет назад…
- Да не знаю, но я чувствую, Лен чувствую, вот как ты чувствовала, что Максим не виновен, что колесо тогда не просто так раскрутилось!
- Кто-то подкрутил колесо, и ушел?
- Да, а окурок обронил пока ждал
- Клиенты?
- Вполне
-Оле звони, только она тот день помнит четко, а я запрошу список дел Самойлова за тот период
     - Успокоился мой хороший, давай больше не ссорится?- Юля присела на край Пашиной кровати
Малыш подполз к ней на четвереньках обвив ее спину ручонка, прижался к щеке щекой, и……. Поцеловал.
     -Папа, а где мы будем спать?
- В гостинице, это так дом для гостей, не бойся, там есть хорошая кроватка, телик с мультика, а дядьку поймаем, закажем пиццу
- Ой, я боюсь, мы куда его денем, он что с нами будет, вдруг он страшный?!
- Сань ты чего, на что нам этот вреднюга, поймаем и сдадим в милицию, а у нас  с вами будет клевый, клевый вечер
- Пап……
- Что?
-Я сказать хотела…….
-Что?
- Я тебя люблю, так  же как Маша!
- И я тебя люблю, котик, ну, что едем  дальше?- Поинтересовался Макс вставая из-за пластикового стола, единственного свободного в зале, Саня кивнула,  и вместе с Мухой они отправились к выходу.   
     - И так, никаких дел у Самойлова не было, взломы ларьков, дебоши, вообщем обычное начало….
- А если личное,  любовник например?!
- О, Жанн теперь я вижу тебе и правда лучше, хорошо проверим и эту версию, Вась, Оле дозвонилась?
- Да, и Жанн, ты права похоже……
- В смысле?!
- Оля припомнила соседа…. Они на одной площадке жили, он к ней клеился, только Лешка за порог, сосед к ней, то за чаем, то на чай, то за хлебом…..Так вот этот Павлик, в  день аварии первым на пороге стоял и потом ни на шаг не отходил
- Думаешь?
- Думаю, что пора этого Павлика навестить, он тут  рядом живет- Вася  встала из-за стола архива.
     - Ну, что буду радовать, малыш абсолютно здоровый, активный и счастливый
- Стараемся
- Как дома?
- Воюю, и хочу дочку, у Лены Маруся  это ж прелесть,  и по дому, и обнимет, а тут….
- Ну, ну не сгущай, Данька ж не совсем  потерян для общества, возраст у него сейчас такой, перебесится,  как на работе?
-Отлично, запускаем новый проект, кстати медицинский, пойдешь консультантом?
- А почему б не пойти, говори, что делать?
- Через полчаса быть на записи для начала, сможешь?
Женя кивнув бросила халат на стул, на  ходу выключая технику и вместе с подругой отправляясь к славе
     - Маш, мне совет нужен……
- Вся внимание
- Расскажи, как мальчиков стригут, а то у Леши вон какие длинные уже волосы, они же ему мешают, а он  же не девочка, чтоб хвостики завязывать, я не хочу чтоб он гоблином вырос!
- Моя ж ты заботливая,  а вы с мамой говорили, может они хотят его на День рожденья стричь, как тебя и Сашу?
- Куда ждать, а на камеру и сейчас поснимать можно, так  как это делают?
И завертелась круговерть, спор до хрипоты какая из найденных в интернете причесок Леше подойдет больше, чем стричь, машинкой или ножницами, и как уговорить клиента посидеть спокойно хоть минутку.
     -Вась, я конечно, все понимаю, и одобряю твое  желание отомстить, но что мы ему предъявим, больше десяти лет ведь прошло?
- Я его спровоцирую на нападение на сотрудника, это так для начала, а  потом подключу налоговую и дальше по схеме, десять лет, это по минимуму!
-А ну остановись немедленно!
- Это мое дело, не хотите помогать, ваше право, вот ты бы за Макса, что не мстила бы?!
- Мстила бы, но я знаю, что вы бы меня остановили, у  тебя дети,  Машке лишние нервы нужны, нет, так что остановись!
     Никита  зашел в отделение, принес  диск с Лешкиной стрижкой, в двух метрах от кабинета его окликнули:
- Никита, сынок!
Голос был незнакомый, подросток чисто рефлекторно обернулся, услышав свое имя:
- Вы обознались….
Мужчине было лет тридцать на вид, в принципе привлекательной внешности, и  судя по одежде бизнесмен, но абсолютно Никите не знакомый, да еще и в наручниках,  а уж его оклик ни в какие ворота не лез.
- Да, да, сыночек, каким ты стал, не помнишь меня совсем, дядей Пашей когда-то звал…………
- Какого хрена!
-А чему  ты удивляешься, мама твоя сказка, а не женщина, а это опер в каждой бочке затычка блин, запер ее дома и на службу, вот и развлекались, а как поняли, что залетела, молчать в  тряпочку стали, ни ей, ни мне дырку в голове не улыбалось…… А потом я решил его грохнуть, открутил пару винтиков и ментяра  блинчиком в дерево….
Пелена упала на глаза подростка, он не понимал, что делает, не помнил как наносил удары, сминая противника, не помнил, как дежурный, Артем, Толик , и девушки оттаскивали и не смогли.  И только Леша,  просто положив ему руку на плече, отвел в сторону.
- Скажи, скажи мне что это не правда!!!!!!!!- Никита  смотрел на него с надеждой утопающего, перед глазами которого даже не соломинка, а призрачный мираж спасения. Самойлов взяв его за руку, повел его куда-то в глубь отделения и вскоре они оказалась в уютной комнате с кожаными креслами и ковролином, сев рядом обнял за плечи, и наконец ответил:
- Правда, авария  была…..
- Значит и остальное…… ты узнал,  и поэтому ушел?
- Тебе только год исполнился, когда я разбился, в дерево, и знаешь, что было самым страшным?
- Что?
- Не видеть тебя, ты  очень больницу боялся, поэтому  мама не приводила
- Но я же не…….
- Что не, ты мой, мой
- Но он же сказал……….
- А я знаю наверняка, есть даже  тест- ДНК
- Все-таки сомневался……….
- Ни в чем я не сомневался, никогда,  тебе при родах какую-то дрянь занесли, мы едва тебя не потеряли, и чтобы твой организм переборол, от меня брали костный мозг, для  этого и тест нужен был, врачам, а не нам, такие у них правила…….еще вопросы есть?
- Ага, где этот ублюдок взялся?
-Вася захотела разобраться, и  нашла……. Прости ее
В дверь осторожно постучали
- Да?
Зареванное лицо Васи заглянуло в дверь
- Ты чего?!!- Всполошились защитники
-Простите, простите меня дуру!
-А ну, прекрати немедленно, ты у нас Премудрая, ну накосячила с кем не бывает…..
     - Деда, за мной Дима машину  сейчас пришлет, в питомнике помочь нужно
- Удачи, мы скоро будем, Лешка с ребятами?
- Ага, мы его кстати постригли
- Давно пора, но если что у нас с бабулей алиби
-Сашку  забрать не забудьте!
- Будет сделано товарищ  генерал!
Пообщавшись с дедушкой, который гулял с Дениской и бабулей в парке, Маня заторопилась. Видя несомненный талант девочки к кинологии, начальник питомника пошел на уникальный шаг. Маруся получила не только официальное право посещать лекции, но и допуск к оперативной работе. Происходило это  так, ее забирали например в аэропорт и ставили в связку на досмотр багажа с опытными кинологами. Ее смена  была меньше чем у основного состава, четыре, шесть часов, но вот парадокс зачастую результативнее, преступник пройдя все этапы контроля, расслаблялся и маленькую девочку у ног которой сидела овчарка, просто не замечал, овчарка легонечко поворачивала голову, и Машута сигнализировала коллегам по спрятанному в кармане одежды мобильнику, и никогда не ошибалась.  Вот и сейчас торопилась, охранять воздушные ворота родины на пару с Адой.
     Сашуля смотрела мультик в машине по планшету, пока папа с Мухой пошли в квартиру ловить плохого дядьку,  когда из окна над козырьком подъезда выпрыгнул тот самый дядька за которым столько ехали, следом за ним Мухтар, а из подъезда с подбитой щекой папа. Видя, что преступник спрыгнув на землю уходит от папы с Мухой, Саша выбежав из машины  кинулась в подмогу Жарову и собаке, поставив убегавшему подножку
- Скоты!!!!!!!
-Рот закрыл, встать!
- Папа, а я молодец, молодец, как Маша?!
-Молодец, иди в машину
     Василиса долго  молчала в объятьях своих мужчин
- Никит, ты всю эту дурь, что этот упырь нес, даже не думай брать в голову, и папа, и мама,…….. и я, тебя все очень любим, а как там все началось не важно, разве отец,  способен вот такое совершить?
-  Нет, да мне по барабану, в Сети вон вообще народ говорит, что девяносто девять процентов отцов вообще не своих детей воспитывают, и не знают, он просто о маме такое говорил……. Вот я и не сдержался….
- Ну, во-первых, не девяносто девять,  это ты загнул, а всего девять, а во-вторых, молодец, что за маму вступился- Похвалила Вася
- Что смотришь, молодец, молодец- Улыбнулся  Леша
- Испортил тебе последний день………
     Аэропорт был как всегда шумным  и многолюдным, но Маня быстро научилась ориентироваться  в этом океане, Ада нетерпеливо тявкнула выделяя из толпы мужчину лет тридцати.
-  Этот, я поняла, поняла, вот черт мобильник не работает…… Ад, ну, что я могу сделать, тут техники много, вот и глючит…….. Что же делать, уйдет, же уйдет…….-Шептала девочка в мохнатый листок уха подруги. И тут рука нащупала во втором кармане куртки  йо-йо, решение пришло мгновенно, она выбросила его вперед, прямо под ноги подозреваемому, он упал, правда с ним упало еще несколько человек, но это детали. Кинологи бросились к эпицентру событий:
- Маш, что происходит?
- Его досмотреть нужно
- Что за  бред, какой еще досмотр?!
- Пройдемте
- Козлы, я на рейс опоздаю!
- Следуйте за мной
Десять минут спустя кинолог вернулся в зал
- Ну, он чистый
- Быть этого не может, у него точно наркотики есть, Ада не врет!
- Маш, мы провели полный досмотр, ничего!
- Пустите Аду, пусть покажет где они, это секунда
- Ладно, будь по –твоему, но если ничего ты извиняешься и едешь домой
- Хорошо
- Заходите- Кинолог провел их в комнату где до пояса одетый подозреваемый багровел от злости
- Ад покажи где наркотики, ребята найти не могут- Шепнула Машуля, отпуская собаку
Напарница понятливо тявкнув направилась к мужчине. Поставила лапы ему на колени, и лизнула в нос
- Это че за цирк Дурова вашу мать?!!!!!!!!!!!!!!
- Нос его посмотрите
- Вер Пална!- Позвал кинолог врача писавшую акт досмотра за столом, в этой же комнате, -Нам бы нос осмотреть
- Сей момент- Встав из- за стола м надев лор- зеркало женщина подошла к мужчине. Секунду спустя извлекла из кармана халата пинцет, а затем осторожно им белую таблетку из правой ноздри мужчины
- Ада ты солнце!
- ГАУ- Пропеллером завертелся хвост
- У  меня гайморит это лекарство!!!!!!!!
- Никаких лекарств для закладыванья в форме таблеток от  гайморита нет, но на всякий случай уточним анализом, Ванька держи, дуй к Семенычу пусть экспресс-тест проведет- Врач вручила кинологу  пакет с таблеткой 
Полчаса и кинолог вернулся с заключением, ошалелый,  бросился целовать Маню
- Ты прелесть, солнце, солнце, солнце!!!!!!!!
- Что вашу мать происходит?!!!!!!!!


Рецензии