Начало длинной истории

Глава 1.
В прекрасном месте, лесу под названием Вилвуд, в деревушке Дренфел 15 лет назад появилась на свет принцесса. Имя ей дали Талеан, такое же гибкое, как устье вечно прохладной реки, такое же нежное, как лучи чистого Солнца на восходе, такое же красивое, как глаза ее, которые сводили с ума при первом взгляде в них.
Для того, чтобы красавица не теряла своей природной доброты, уважения окружающих и чести, ее воспитывали, как обычную девочку. Она ходила в школу и играла с детьми воинов и конюхов, животноводов и портных. Ее родители хотели, чтобы будущая правительница знала народ свой изнутри. Знала каждую семью, каждый дом. Дети могли разговаривать, не задумываясь ни о чем, а вечером Талеан рассказывала отцу, у какой семьи проблемы и мудрый Шалар помогал им.
Принцессу смело можно было назвать "папиной дочкой". Она всегда бегала за ним, ей было интересно совершенно все, чем он занимался. С другой стороны, Тали была очень нежна и женственна, любила заниматься травничеством, ухаживать за животными и лечить их, любила делать украшения и шить. Однажды ее мать, Амалир, подозвала свою 15ти летнюю красавицу к себе и спросила:
 - ты хочешь узнать секрет семи поколений?
 -конечно хочу!
-тогда ступай за мной.
И пошли они через лес, все дальше отходя от деревушки. Принцесса обожала лес и его жителей, поэтому даже такая длинная дорога доставила ей только удовольствие. Сквозь листву деревьев светило ласково Солнце, везде мелькали бабочки и мошки, пели птицы и бегали животные. Вот Ама подходит маленькому водопаду. Высотой он около полуметра. По бокам его растут густые заросли цветов. Мать приподнимает ветки и исчезает за струйками воды. Талья следует за ней и через секунду оказывается в пещере. Она идет теперь по туннелю, высота которого увеличивается с каждым сантиметром. На стенах изображены какие-то рисунки и знаки. И вот перед маленькой эльфийкой открывается комната. Сверху, с потолка падает луч, света которого хватает на освещение всей комнаты.
 -Это секретное место всех женщин нашего рода. Когда-то давно, наша прародительница случайно наткнулась на эту пещеру. С тех пор эта маленькая тайна передается из поколения в поколение. От матери к дочери. Здесь тебя никто не тронет. Ты можешь проводить здесь хоть целые дни! Но никто больше не должен знать об этом. Ты поняла, девочка моя?
-Да, конечно!
-А теперь смотри, -мать отодвинула камень, лежащий у одной из стен, и достала книгу,
-это тайная книга правительниц эльфов. В этой древней рукописи ты найдешь историю нашего народа, искусству управления им, а так же сможешь обучиться магии. Древней эльфийской магии. Этого ты не найдешь ни в одной книге на этом свете. Если у тебя что-то будет не получаться, я всегда тебе помогу. А теперь пойдем домой, нас наверное, обыскались уже. Талеан не помнила, когда она в последний раз была настолько счастлива! Ей доверили один из самых важных секретов эльфов...Она знает, что оправдает их надежды.
Глава 2.
С того дня Тали раз в неделю ходила в это секретное место. Она очень любила читать тайную книгу и практиковаться в некоторых вещах. В деревне отец учил ее некоторым боевым искусствам. Она, как большинство эльфов любила стрельбу из лука, но еще лучше девушка управлялась с посохом.
Ее практически с рождения учили ездить на лошади. В свои 15 лет Талиан была отличной наездницей. Они с отцом любили кататься по полям и лесам, иногда уезжая совсем далеко от своей деревни.
Принцесса так же ездила практически на все переговоры, в которых участвовал отец. Пока он был занят дипломатическими делами, малышка  в сопровождении охранника осматривала город или деревню, покупала сувениры и знакомилась с народом.
Однажды в Дренфел пришло несколько людей. Они были крепкими и высокими, одежда их была сделана из кожи и меха. Люди попросили провести их к вождю племени. Им указали дорогу.
Зайдя в дом чужаки поклонились.
-Здравствуйте. Мы пришли к вам с севера. Месяц назад нам удалось разгромить корабль пиратов. На борту обнаружились несколько пленных эльфов.
-О Боже! –Шалар вскочил и затрясся- они живы? Что с ними?Они пропали год назад! Мы уже потеряли надежду их найти.
-Да, с ними все в порядке. Они живут у нас весь этот месяц, рассказывают про родину. И вот наш правитель послал нас сюда, чтобы мы сообщили вам об этом, чтобы вы явились к нам с визитом и забрали своих людей.
-спасибо!спасибо вам! Пока мы будем собирать провизию, соизволите жить у меня в доме? Моя жена и дочь отлично готовят. Мы позаботимся о вас, как о королях,- вождь провел их домой.
Все время сборов в этот дальний путь Тали очень просилась с отцом, но он настаивал на том, что это опасно и неизвестно, что там может произойти. Дочка умоляла его, ходила хвостиком везде, куда бы он ни ступил. Она даже собрала вещи и бежала с ними везде, где бы не заметила сбор народа во главе отца. Но мудрый правитель ждал. Он знал, что такой визит в дальние стороны может закончиться его смертью, а подвергать свою малышку опасности он не мог никак. Одним утром Тали проснулась, посмотрела вокруг себя и заметила, что в доме нет никого. Она быстро оделась и выбежала на улицу. Ее мать была в хлеве.
-Где отец?
-Милая, успокойся.
-Где папа?
-Он уехал.
-Он все-таки не взял меня?..,-в глазах девушки появилась досада.
-Девочка моя, это очень опасное путешествие. Неизвестно, каковы будут эти люди. Как они отреагируют на гостей. Твой отец очень тебя любит и не хочет, чтобы с тобой что-нибудь случилось!
-Мам, я так хотела поехать!
-Я знаю, вот, смотри, – Амалир протянула дочке конверт.
На нем было написано почерком отца : ”Моей принцессе”.
Девушка развернула его, достала листок бумаги, в котором прочитала:
« Доброе утро, моя красавица. Прошу тебя, не обижайся на меня. Я не хотел подвергать тебя опасности. Если все пройдет хорошо, я возьму тебя с собой в следующий раз. Обещаю. Очень люблю тебя. Твой отец.»
Тали решила провести день в тайнике. Она поцеловала маму и побежала в свое укрытие. Уже недалеко от него девушка  не заметила  корня дерева, зацепилась за него ногой и, закричав, упала. Она почувствовала дикую боль в ноге .
 –Вот и смерть моя. До деревни далеко. Подняться я не могу. А через несколько часов наступит ночь. Тогда-то меня и съедят волки,- И она заплакала тихонько
Внезапно где-то неподалеку хрустнула ветка.
–кто это?
Она в напряжении смотрела в ту сторону. Из-за дерева медленно показался юноша.
–Принцесса! Что случилось?
Он молниеносно подбежал к девушке, боясь дотронуться до нее.
–Что случилось?
-Ногааа. Девушка плакала.
Парень посмотрел, щиколотка Талиан опухла и посинела.
–Видимо, Вы сломали ногу… Давайте, я помогу Вам добраться до дома.
Он взял ее на руки и направился к деревне.
-Как тебя зовут?
-Тиалас, моя госпожа.
-Спасибо, Тиалас, если бы не ты, я  бы погибла. Что ты делал так далеко в лесу?
-Я охотился. Здесь редко кто бывает. А что Вы здесь делали, госпожа?
-Хватит меня так называть. Мы ровесники, насколько я понимаю. В добавок к этому ты спас меня. Можешь звать меня Тали. Я бежала к водопаду, споткнулась, упала…
-Аккуратнее надо быть, Тали.  Мы уже почти пришли.
-Давай зайдем в дом с черного хода. Я не хочу, чтобы жители нашей деревни видели мою слабость.
-Как скажете, принцесса.
Юноша прокрался из леса к дому Талеан, постучался в дверь заднего входа.
-Мамочка, открой, пожалуйста, - еле-слышным голосом сказала девушка.
Дверь отворилась.
-О Боже, девочка моя, что случилось?
-Я бежала и упала, а этот человек…Тиалас.…Если бы не он…меня бы не было.
-Спасибо большое Вам. Как я могу вас отблагодарить?
-Я ничего не возьму. Для меня честь помочь Талеан…
-Тогда останьтесь на ужин. Пожалуйста, подождите 15 минут. Я перебинтую ногу Талье. 
-Да, конечно.
Ама вышла в другую комнату, принесла трав, перемешала их, намазала ногу дочке и обвязала тканью.
-Теперь мы можем ужинать.
Она расставила еду на столе,  попросила садиться. Женщина подошла к дочери, чтобы помочь ей подойти к столу. Она взяла Талеан  под руку, а Тиалас помог с другой стороны. Они довели девушку до стола и все сели за стол.
 -Из какой же вы семьи?- спросила Амалир.
-Я сын Роденса, охотника.
-А чем занимается Ваша мать?
-Она умерла при родах. Но отец говорил, что она занималась шитьем. Ее звали Намела.
-О Боже! Намела! Я знала ее, она была замечательной женщиной и портнихой. Шила замечательные вещи. Я думала, что ребенок тоже погиб.
-Так всем сказал отец. Мы живем в своем доме в лесу с тех пор.
-И сколько же вам лет?
-мне 18. Моим образованием занимается отец. Он возмещает занятия в школе.
Ну вот, уже сумерки. Мне пора идти. Спасибо большое за ужин. Отец такого никогда не готовил. –юноша мило улыбнулся.
-Да, конечно. Спасибо огромное. Мы у Вас в должниках. Большое спасибо за спасение моей девочки. Приходите в любое время. Мы будем Вам рады.
Тиалас встал на колено перед женщиной, поцеловав ей руку. Потом отнес принцессу к ее кровати, встал на колено, и сказал:
-мне было приятно вам помочь.
Он так же поцеловал ее руку и ушел.


Рецензии